Maks_525 0 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вот решил и я поделиться своей историей, долго думал на разных форумах написать, а тут как раз этот, молоденький подвернулся!)) Начну с самого начала! Друг купил осенью 2009 года тройку 30. До этого мы вместе хотели бумер и в идеале 34-ки (хотя на тот момент мало о них знали). Вложил много денег и душу друг в тройку, но пришлось продать(((( ну я не о нем сейчас! Так вот - на тот момент с деньгами было в притык и уже весной 2010 решил для себя - или сейчас, или вложу денежку не в машинку! Сказано - сделано! По скольку денег было очеь мало, то решил брать дешевую и постепенно делать (уже по другу знал - дешева рыбка....). Решил тогда 2 или 2.5 брать, хотя если честно не вдовался в подробности их различий и прочего. В инете пошерстил - договорился с третим продавцов - приехал он ко мне на район на СТО. Подняли - не ржавое дно, но поддомкратники надо варить!!! Местами лак пошабашил, лобовое тремнутое. Из приятного - задние кони спорт, стеклоподъемники, электро люк. Сели - проехались! Я влюбился!!! ЭХ снял бы мне тогда хоть кто-то розовые очки!!!! но об этом позже (хотя я не жалею !!!) В общем через пару дней я имею СВОЮ е34 525 по докам, но 2литра под капотом (тоже все оформлено!), бордовое "счастьечко" )))) Домой от гаи меня вез друг - это моя первая машинка - практики у меня только несколько уроков при сдаче на права)))) В общем привез он меня домой, и поехали катать по району)))) Было снежно и ох как я отвел душу в первую неделю на школьном стадионе по ночам!!! Щастья были полные штаны!!! НЕ омрачило даже поломка люка в первый же вечер)))))) - зима - а он открылся, а закрываться не захотел)))) - ничего механ уже знакомый друга по 30-ке его закрыл, на следующий день проводку подшаманил. Все больше мешала проблемка - не держала холостые - плавали и глохла она в движении, и пол года где-то я прокатал с ловкостью давя тормоз и одновременно газ - чтоб не глохла, пок ане попал к ребятам на бош сервис!!!! Пол часа работы и они отремонтировали датчик положения дросельной заслонки. И это был кайф - ездить и не давить все время на газ и тормоз одновременно)))))))) Ну конечно при покупке все расходники я поменял! В общем машинка очень резвая была..... тысяч 5 км! Потом начала тухнуть((((((( Не буду вдаваться в подробности о долгих терзаниях и выборах, итак много текста написал, в общем загнал на сто и..... за следующие полтора месяца было сделано: капиталка двигателя с полной заменой всего кроме валов (все оригинальное), полностью комплект сцепления включая все цилиндры (рабочий и главный), передняя подвеска до этого была уже подшаманена (сайленты, стабы, шаровые и рычаги - все так же оригинал), а тут и аморты поставили новые - кони как сзади не потянул уже и выбор пал на каябу газ-масло. Так же была сделана выхлопная система - покупать банку не стал - механник сделал самодельный глушитель - как и обещал - не ревет как прогоревший старый, и не душит звук на корню! Забрал машинку я после долгожданной встречи и поехал обкатывать!!!! Счастье длилось не долго!(((( Залил я в нее бензин на плохой заправке(((( Не захотела завестись она у меня под домом через буквально пару тройку недель! Была уже зима 2010. Отбуксировали ее стова на СТО. Долго ее там мучали, в итоге - по-ходу трещинка гдето образовалась в паке впускного коллектора((( Временным решением стало - прокол клапана обратки на топливопроводе, и жиклерчиком на той же обратки. Так она стояла под окном с выездами по выходным месяца 2 (деньги ушли в капиталку и прочие мелочи). А еще неприятность - в один из дней я вышел прогреть ее и подумал , а прокачусь ка я по району!!! А с таким колхозом на топливопроводе она иногда мучалась - то пропадала напрочь тяга, то внезапно возвращалась..... ну так вот - еду я по часному сектору, зима, снег.... поворачиваю в очередной проулок на пропавшей тяге, а тяга взяла и вернулась....... теперь то я знаю что надо было тормоза не зажимать))))) Короче поцеловал я дерово по неопытности((((( Дело то пустяковое - скорость минимальная, по пластик бампера до сих пор треснут(((( Ну через месяц купил коллектор с новым клапаном, покрасил паучка в синий металик перед установкой. Ставили с другом сами. С тех пор катаюсь горя не зная!!!! Резвость и прыть вернулась сторицей! Подвеска радует на любой дороге!!!! Вот только развал я забыл сделать на новой подвеске, и на днях заметил съеденную резину на внутренней части передних колес(((((( А так - конечно 2 литра маловато! И в итоге мечтаю что-то по мощьнее поставить, но продавать уже передумал напрочь! Кузов нормальный - ничего смертельного там нет, ходовка и сердце теперь тоже гуд! Теперь когда технический аспект в корне решен, то можно будет и мелочами заняться))))) А еще меня с ней теперь разделяет масса историй которые обязательно напишу здесь чуть позже! Фоток у меня не много, но есть парочка. Эх - все таки очень жаль что лучший мой друг продал 30-ку(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eharkov 0 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 респект, что не дал умереть умирающему виду!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Молодца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_525 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Спасибо! Такие машины не заслуживают старость в качестве металлолома! Вот скажите мне - разве кто нибудь из владельцев большинства других марок встретившись на дороге с подобным авто будет испытывать такой же эмоциональный подъем???? Я как-то пол города просто проехал играясь в пятнашки с новенькой пятерочкой - не быстро, без лихачеств! Просто приятно встретить на дороге тех кто познал характер БМВ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_525 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Вот еще фоточки! Спасибо за добавление лимита файлов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Да, на фоне березок смотрится обалденно! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_525 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Спасибо! Классные были тогда шашлычки))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.