Точечная коррозия. Как бороться?


zhenya_e34

Рекомендуемые сообщения

zhenya_e34    0

Народ, подскажите, пожалуйста, как бороться с точечной коррозией на арках(особенно) и других частях кузова? Как обрабатывать, красить? Интересует весь процесс - зачистка, зашкуривание и так далее. Кто как делает? Подскажите новичку пжлст  :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22
Народ, подскажите, пожалуйста, как бороться с точечной коррозией на арках(особенно) и других частях кузова? Как обрабатывать, красить? Интересует весь процесс - зачистка, зашкуривание и так далее. Кто как делает? Подскажите новичку пжлст 

 

Ну вопервых, это прет не снаружи, а изнутри. Так что перво наперво нужно обрабатывать внутри арок и если у вас есть люк, срочно переделывать дренаж.. У меня было три "жучка" - два под лючком бензобака и один на арке, а выбрал их бормашиной, образовались отверстия дето по 2 мм, через них тонкой трубочкой влил под давлением ведро канатки, плюс еще чере пару мест по заливал. Под арками, где было необходимо, зачистил хорошо, обработал BODY 930. Отверстия за шпатлевал и закрасил аккуратненько. Делал все это год назад, никаких новых "жучков" не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhenya_e34    0
У меня было три "жучка" - два под лючком бензобака

 

Тоже "жучек" появился. Все из-за крепления лючка бензобака - поломалось :(

 

Стоит ли отдать на локальную покраску мастерам или же самостоятельно реально все это сделать не имея опыта? Может какие-то видеоуроки посоветуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir    0

Привет! Если не большие точки корозии можно хорошо зачистить и залудить оловом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhenya_e34    0

Привет! Если не большие точки корозии можно хорошо зачистить и залудить оловом.

А конкретней? ) Сорри за тупость. Новичек в этом деле. Зачистить лучше чем и как? И как залудить оловом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22
Тоже "жучек" появился. Все из-за крепления лючка бензобака - поломалось   Стоит ли отдать на локальную покраску мастерам или же самостоятельно реально все это сделать не имея опыта? Может какие-то видеоуроки посоветуешь?

 

Та думаю если руки нормальные и заточены под железки :), то можно. По видеоурокам не подскажу к сожалению.

Насчет олова незнаю даже. велик риск пожечь краску паяльником и кислотой, без которой не залудиш. Да и смысл - олово нефигово окисляется, особенно на границе двух металлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir    0
И как залудить оловом?
Береш хороший паяльник который нагревается паяльной лампой (пробовал мощным электрическим тяжело) хорошо зачищаеш травиш кислотой (продается в хоз.магазинах) и лудиш ничего сложного нету главное не бояться всеравно все прошкурится и подшпаклюется 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhenya_e34    0

 

И как залудить оловом?
Береш хороший паяльник который нагревается паяльной лампой (пробовал мощным электрическим тяжело) хорошо зачищаеш травиш кислотой (продается в хоз.магазинах) и лудиш ничего сложного нету главное не бояться всеравно все прошкурится и подшпаклюется 

 

Буду пробовать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Anatoliy    0

Если делаешь для себя, то лучше к мастерам, если на продажу можно и самому поколдовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шухер    0

На моем опыте, пока что, луший метод борьбы с жучками это хороший преобразователь ржавчины, и затем после него через сутки замазка поврежденного места нигролом или солидолом. На крыльях тоже хотели быть жучки из за саморезов крепящих подкрылки. Вовремя заметил - уничтожил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Локальний подкрас самому зделать не реально! Нужно обратитса к мастерам по части покраски. По антикору -нужно очистить от ржавчини щотками,наждачками и тд.,потом вскрить реактивним грунтом(в народе-кислотним)потом прямо на него шпатлюем, места протера до метала подгрунтовиваем етим же грунтом,на верх шпатли грунтуем епоксидним(бронируем)он не позволит упитиванию влаги.Ни в коем случае не матовать шпатлю с водой она впитивает влагу потом отдает на метал.В итоге получаем гниль через 1,2года.После епокидки грунтуем акриловим грунтом,после красим аж потом обрабативаем мастиками,салом с нигролом и тд.Главное позаливать из нутри.На 5лет хватит точно.А и еще есть в природе герметик для роспила греем и наносим на внутренний кант арки предварительно заклеив места не требующие обработки, отл антигравій.Ну если что обращайтесь подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу