maxim4ik 0 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. ОЖ уходит из системы через радиатор печки. При чем уходит в больших количествах. Я уже доливаю дистилированную воду вместо антифриза, бо он мне дороже бензина обходился бы. Я думаю, что давление в системе охлаждения повышенное, вот жидкость и находит слабое место, кудой и выходит наружу. Воздушные пробки выганял - не помогает. Через некоторое время уровень жидкости падает и двигатель начинает перегреваться. Крышку на радиаторе менял на новую. Может пробило прокладку ГБЦ? При прогазовке в расширительном бачке пузырьки есть, но очень мало. Жидкость уходит только при использовании автомобиля, при простое - все на месте. Дайте совет, бо скоро уж и зима, а там с водой не поездишь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шухер 0 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Дайте совет, бо скоро уж и зима срочно меняй голову, постарайся до зимы успеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 срочно меняй голову, постарайся до зимы успеть А что с ней может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шухер 0 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 А что с ней может быть? отверстие случилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 отверстие случилось не понял) где именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шухер 0 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 где именно? да где то там... в голове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 отверстие случилось не понял) где именно? Можливо прокладка прогоріла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шухер 0 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Можливо прокладка прогоріла можливо і прогоріла, але на М50 це вкрай рідкий випадок. 99% всих випадків розгерметизації, це деформація голови від перегріву, і як наслідок тріщини. М50 через те що у нього довга голова, дуже чутливий до перегріву (нерівномірна температура по довжині голови). Чуть шо, голова одразу - ЛУСЬ, і дірочка готова. Точніше сказати, М50 боїться не скільки перегріву, стільки повітряних бульбашок у системі. Саме бульбашки српичиняють нерівномірну температуру по довжині голови, чим і скривляють її. По цій причині, пробку радіатора та антифриз, потрібно міняти як мога частіше. Це святе. Ні у якому разі не можна допускати кипіння охлаждайки - бульбашки. Для цього потрібен належний тиск у системі (пробка радіатора), і якісний антифриз. І якщо автор теми всих цих тонкощів раніше не усвідомлював, то отримав те що заслужив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Можливо прокладка прогоріла можливо і прогоріла, але на М50 це вкрай рідкий випадок. 99% всих випадків розгерметизації, це деформація голови від перегріву, і як наслідок тріщини. М50 через те що у нього довга голова, дуже чутливий до перегріву (нерівномірна температура по довжині голови). Чуть шо, голова одразу - ЛУСЬ, і дірочка готова. Точніше сказати, М50 боїться не скільки перегріву, стільки повітряних бульбашок у системі. Саме бульбашки српичиняють нерівномірну температуру по довжині голови, чим і скривляють її. По цій причині, пробку радіатора та антифриз, потрібно міняти як мога частіше. Це святе. Ні у якому разі не можна допускати кипіння охлаждайки - бульбашки. Для цього потрібен належний тиск у системі (пробка радіатора), і якісний антифриз. Опис причин на рівні захисту десертації :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шухер 0 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 спасибі, я старався :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 И главное, что голову менял той осенью, бо та была с трещиной. С того момента сильного перегрева не допускал. Максимум это до следующего деления после вертикальной отметки доводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шухер 0 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 С того момента сильного перегрева не допускал. Повторяюсь - если в системе есть воздух, перегрев для головы не нужен. Голова легко треснет от воздушной бульбы. А ты уже и сам признался, что печь у тебя дырявая, что воды много доливал в систему - а это снижает качество антифриза... он стает склонен к закипанию. Возможно все началось с печки. Она потекла, запустила в систему воздух, ты подумал что печка не причина а последствие... А это значит что когда поменяешь голову, пока заодно не поменяешь печки мотор не заводи - будет и третья голова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Вот так да... Спасибо большое за дельный совет. Буду копать в эту сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor 2 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Вот так да... Спасибо большое за дельный совет. Буду копать в эту сторону. И что там получилось у тебя??? А то у самого с М20 такая же проблема... Тоже текла печка, разобрал вродь радиатор норм... Поменял прокладку под головой,греться перестала,но антифриз уходит безбожно... и 2ой уровень масла стал+ в Системе ож ємульсия... Куда копать??? Думаю снять голову опресовать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 это проблема или в прокладке или в голове, малый вариант что трещина в блоке между котлами. нужно подрывать голову и искать. эсли уходит в больших количествах то будет видно где именно. тосолом будет вымыто белое пятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Вот так да... Спасибо большое за дельный совет. Буду копать в эту сторону.И что там получилось у тебя??? А то у самого с М20 такая же проблема... Тоже текла печка, разобрал вродь радиатор норм... Поменял прокладку под головой,греться перестала,но антифриз уходит безбожно... и 2ой уровень масла стал+ в Системе ож ємульсия... Куда копать??? Думаю снять голову опресовать!!!Вскрытие покажет, начни с головы, а потом ниже....! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor 2 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Вот так да... Спасибо большое за дельный совет. Буду копать в эту сторону.И что там получилось у тебя??? А то у самого с М20 такая же проблема... Тоже текла печка, разобрал вродь радиатор норм... Поменял прокладку под головой,греться перестала,но антифриз уходит безбожно... и 2ой уровень масла стал+ в Системе ож ємульсия... Куда копать??? Думаю снять голову опресовать!!!Вскрытие покажет, начни с головы, а потом ниже....! А что может быть ниже? Просто голову уже снимал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Вот так да... Спасибо большое за дельный совет. Буду копать в эту сторону. И что там получилось у тебя??? А то у самого с М20 такая же проблема... Тоже текла печка, разобрал вродь радиатор норм... Поменял прокладку под головой,греться перестала,но антифриз уходит безбожно... и 2ой уровень масла стал+ в Системе ож ємульсия... Куда копать??? Думаю снять голову опресовать!!! Вскрытие покажет, начни с головы, а потом ниже....! Блок... А что может быть ниже? Просто голову уже снимал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Немного опоздал с ответом, но все же. Проблема решилась банальной заменой радиатора печки. Старый радиатор и виду не подавал, что он течет. Даже у ванной под давлением он не сдавался - притворялся целым. Но после смены его на другой, антифриз еще ни разу не доливал, уровень ОЖ на месте и движок не греется. А старый радиатор раскололся (в прямом и переносном смысле). Он стоял себе под стенкой и решил поменять свое положение из стоячего в лежачее. И в этот момент у него отпал нижний бачок. Наверное при нагреве пластик ставал эластичней и пропускал ОЖ. А сам бачек нижний сильно слез из металлических трубок и сидел на самом конце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.