aquadon 0 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Друзья, срочно нужен совет! Машина стояла в гараже 3 месяца, аккумулятор сел в 0. Прикурили (пришлось заряжать пол часа, пока завелась). Поначалу не работал ЦЗ и глючила сигналка, потом, видимо проснулись. Открыл люк на проветривание и больше он не двигается. Люк и подъемники стекол у меня подключены кустарно через российские реле на лоу проводдке. Вопрос - куда копать? Через несколько дней, наконец, кину себе хай проводку, но если дождь завтра пойдет? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Для таких случаев в инструментальном ящике есть ключик для аварийного закрытия люка. Шестигранник. Сними площадку с кнопкой, и в моторчике люка, по центру, увидишь отверстие куда нужно вставить шестигранник и крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 О, спасибо, Максим! Так и сделаю! Кстати, на счет фонарей белых, это я их забираю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Була в мене подібна проблема літом, чути було "клац" в моторчику але дія не відбувалася. Не факт, але спробуйте порухати фішками і проводами в блоці під задньою сідухою. В мене так вирішилося, або співпало... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Закрыл люк вручную. Кстати, в одну сторону кнопка работает, а в другую нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Скорее всего подгорели контакты на реле. Тут смотреть Нада как сделано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Женя, уже сил нет смотреть. Люк закрыл и ок. Все равно всю проводу менять на оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Все равно всю проводу менять на оригинал. вот вот самое верное решение! респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sangel 0 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Была такая Байда при разрядеНужно обучать систему или как то так мне объясняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Была такая Байда при разряде Нужно обучать систему или как то так мне объясняли здесь нет такой системы. у нас система двойных концевиков. по сигналу от них со старта машина знает в каком положении что находится обучаемая уже пошла со следующих кузовов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sangel 0 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Ну я сказал как мне сказали,позажимали кнопку в разных положениях и кнопка начала работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.