musket 0 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Под задним ковриком постоянно мокрое,что за фигня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Под ковром пола, в районе заднего коврика, есть лючки, которые крепятся на герметик. Сними заднюю обшивку пола о проверь на наличие отверстий и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я б ще додав, коли буде розшите днище, нехай хтось один сяде в салон а інший лиє з шланга воду на машину. І дивитися де підтікає. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 если постоянно мокрый пол, то 100 пудово гдето дыра есть. через вент лючки много воды не на капает. они в тех местах где вода не льется рекой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musket 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 если постоянно мокрый пол, то 100 пудово гдето дыра есть. через вент лючки много воды не на капает. они в тех местах где вода не льется рекой. Дыра есть под передним сиденьем,но вода в основном вся сзади. Под ковром пола, в районе заднего коврика, есть лючки, которые крепятся на герметик. Сними заднюю обшивку пола о проверь на наличие отверстий и т.д. а ковер пола трудно снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Нет не трудно. Нужно снять сидухи (перед и зад), снять тоннель, снять решетки обдува ног, снять декор накладки порогов (внутренняя часть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musket 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Нет не трудно. Нужно снять сидухи (перед и зад), снять тоннель, снять решетки обдува ног, снять декор накладки порогов (внутренняя часть я смотрел ковер аж под торпеду залазит,ее не нужно трогать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ковер состоит из двух частей. Соединительный шов находится под передними сидухами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Дыра есть под передним сиденьем,но вода в основном вся сзади. что значит в основном? сзади в отсеках с акб и предохранителями часто прогнивает. короче надо лазить и смотреть. причем лучше сначала снизу и с крепкой отверткой и пробывать все протыкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Дыра есть под передним сиденьем,но вода в основном вся сзади. Отверстий не должно быть вообще, кроме технологически предусмотренных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmidt 4 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 как я делал: полностью выносил салон вместе с торпедо, поднимал полностью ковер, отдавал на химчистку, так как там губка, пенопласт он сиростью потом будет вонять, заодно просмотришь не прогнило ленёвки под мозгами и коробкой предохранителей спереди и под педалью газа и вообще просмотришь полностью днище все возможно что откроешь что то новое для себя (дырки) зачистишь все задуешь грунтом потом краской все будет гуд :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 @@wmidt,дело говоришь. я тоже так делал. открыл для себя много нового :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Автор тоже для себя откроет много нового в виде корозии днища)) все через это проходили рано или поздно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.