MrCrazy 2 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Всем привет!!! авто е34 92февраль.....м50б25 механика без кондея и без ваносов!!!! есть (как оказалось) у меня колбы со ступицами и датчиками абс и суппортами...но они больше чем мои. Мне ребята сказали что у меня должны быть вентилируемые тормоза,а у меня стоят обычные... вот я и думаю как бы вернуть нормальные тормоза..как мне узнать (по каким параметрам) что ето у меня за железяки..и подойдут ли они мне если докупить диски вент,.....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 замена невентилируемых дисков на вентилируемые + суппорта на вентилируемые. и все. 34 11 1 161 693 невентилируемый диск передний 302х12мм 34 11 1 160 936 вентилируемый диск передний 302х22мм можно брать АТЕ. в ЕТК именно они написаны. а в чем вопрос то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrCrazy 2 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 размер...(расстояние между дырками крепления супортов) больше чем у меня значит у меня реально не мои стойки или те что в гараже мне не пойдут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 межболтовое расстояние должно быть одинаковое что на ступице, что на тормозном диске и на колесном диске. иначе все это не скрепить между собой болтом. даже если получиться скрепить то с натяжкой и возможны нюансы при езде, типа вибрации и биения. наши вентилируемые диски полюбому толще чем обычные, иначе ж не будет вентиляции между блинами. размеры дисков выше я написал. все остальное не родное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrCrazy 2 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 может у меня стойки (снятые) с чего то большого или вообще с дизеля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomSky 0 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 На сколько я знаю, крепления суппортов на стойке у всех е34 и е32 одинаковое, не зависимо от типа двигателя. А уже в зависимости от объеме двигатель отличаются тормозные диски (диаметр, толщина, вентилируемые, не вентилируемые) и соответственно суппорта под каждый диск свои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.