Мечта сбылась!!! Тур 520IA!!!


Рекомендуемые сообщения

serg-e21    3

Понял, спс. Но у меня ж простая балка. Там вроде можно как-то перебрать внутрянку.

Та я вот ещё менжуюсь между 73 и 91, всё таки наверное 3.91, повышение на 0.3 в наших условиях и дорогах думаю будет более оправданым. Кстати на тур ставили такие же редуктора как и на седан, но, думаю, по фен-шую надо б 3.73. Но немцы лучше знают.

Интересно на 525 IА и 535IА какие балки стоят.

 балки а них одинаковые(рогатые) но редуктора и полуося с ступицами разные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

Понял, спс. Но у меня ж простая балка. Там вроде можно как-то перебрать внутрянку.

Та я вот ещё менжуюсь между 73 и 91, всё таки наверное 3.91, повышение на 0.3 в наших условиях и дорогах думаю будет более оправданым. Кстати на тур ставили такие же редуктора как и на седан, но, думаю, по фен-шую надо б 3.73. Но немцы лучше знают.

Интересно на 525 IА и 535IА какие балки стоят.

 

не думаешь ли ты что твой автомат на 3,91 прикажет долго жить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

 

Понял, спс. Но у меня ж простая балка. Там вроде можно как-то перебрать внутрянку.

Та я вот ещё менжуюсь между 73 и 91, всё таки наверное 3.91, повышение на 0.3 в наших условиях и дорогах думаю будет более оправданым. Кстати на тур ставили такие же редуктора как и на седан, но, думаю, по фен-шую надо б 3.73. Но немцы лучше знают.

Интересно на 525 IА и 535IА какие балки стоят.

 

не думаешь ли ты что твой автомат на 3,91 прикажет долго жить?!

 

Та всё может быть, у товарища уже 3-я акпп стоит на 4.27, но зато валит))).

То есть только 3.73 если очень где-то "чешеться"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

 

 

Понял, спс. Но у меня ж простая балка. Там вроде можно как-то перебрать внутрянку.

Та я вот ещё менжуюсь между 73 и 91, всё таки наверное 3.91, повышение на 0.3 в наших условиях и дорогах думаю будет более оправданым. Кстати на тур ставили такие же редуктора как и на седан, но, думаю, по фен-шую надо б 3.73. Но немцы лучше знают.

Интересно на 525 IА и 535IА какие балки стоят.

 

не думаешь ли ты что твой автомат на 3,91 прикажет долго жить?!

 

Та всё может быть, у товарища уже 3-я акпп стоит на 4.27, но зато валит))).

То есть только 3.73 если очень где-то "чешеться"?

 

и он наверно офигивает с расхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

 

Та он не напрягается по этому поводу.

 

 

хаха а говорят народ у нас бедный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Evgeny08    2

Всем привет. Давно не писал. Катается сарайка как нив чём не бывало. А сегодня пришёл (думали по магазам покататьсо). Решил сделать ЕТО (ежедн.тех.осм.) попроверял и подоливал тех. жидкостя. Завёл. думаю. пока работает. гляну. что там под машиной творится. Вроде всё ок. но как дошёл до пер. части-прозрел. Обнаружил приличную течь АТФ-ки в раёне входа трубок в радиатор, правда так и не глянул АКПП или ГУРа но течёт как работает мотор. Благо течь появилась сегодня, т.к. не обнаружил лужу возле гаража. Немного растроился. Настроение выходное, лезть в яму впадло. Глянул погоду-вроде мороз намечается. Вымыл её хорошенько, убрал салон. Один колпак потерял, так же потерял заглушку пер. петли буксировочной, отломал вод. подлокотник и лопнул тросик пер.пас. двери. теперь откр. только снаружи. И это всё за последние пару недель (очень много езжу). Решил снять оставшиеся колпаки и продать, без них мне больше нравиться. Ещё хочу затянуть в матт ноздри и с пер. губой аля-хенд-мейд что-то решить. Лежит ещё отреставрированная трапеция дворников и хорошая рул. коллонка, жду погоду поковыряться. Расход 17 газа канеха сейчас по городу в снегу и с дрифтом конечно-же не радует, ну как говориться: любишь кататьсо-...

Проходимость поражает, зимний режим акпп-это что-то, ещё б блок и НИВА отдыхает

post-1681-0-20248300-1420391440_thumb.jpg

post-1681-0-60414100-1420391455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

а что именно дает этот зимний режим?

а то за 3,5 года так и не понял разницы с экономом, пробывал и на льду, и на снегу, и в мороз, никакой разницы не нашел.я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

Ну фактически она стартует со 2-й и на задней мне показалось, что передаточное другое. Тяжелее ей сорвать колёса в пробуксовку. Может просто не работает данный режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ну фактически она стартует со 2-й и на задней мне показалось, что передаточное другое. Тяжелее ей сорвать колёса в пробуксовку. Может просто не работает данный режим?

Женя, если ты не знаешь, то я те подскажу. В зимнем режиме, когда ты ставишь селектор на передачу с циферкой, то машина трогается и продолжает движение ТОЛЬКО на той передаче, на которой ты установил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

 

Ну фактически она стартует со 2-й и на задней мне показалось, что передаточное другое. Тяжелее ей сорвать колёса в пробуксовку. Может просто не работает данный режим?

Женя, если ты не знаешь, то я те подскажу. В зимнем режиме, когда ты ставишь селектор на передачу с циферкой, то машина трогается и продолжает движение ТОЛЬКО на той передаче, на которой ты установил. 

 

Я в курсе. Но у меня точно, когда на зимнем режиме и положении Драйв она стартует со 2-й. В этом я уверен на 100%.

Сегодня решил найти и устранить утечку АТФки. Слил а/фриз. отсоединил оба радиатора, снял и обнаружил, что радиатор АКПП снизу не прикручен и из-за этого одной трубкой тёрся о радиатор кондея ну и дотёрся до дырки. Снял, поехал заварил трубку, собрал всё, проверил, залил а/фриз. Завожу, а АТФка как повалит из соединений трубок. Присоединял я радиатор АКПП из под капота, вроде и колечки надел на трубки и всё сошлось. Но есть подозрения, что я сам зажим надел на трубки не правильно. Надо было с ямы цеплять его, снял то я его с ямы, а потом выкатил машину и затолкать самому в гараж не смог бы. В общем было уже около 2 дня, как никак Святвечер, скоро 1-я звезда. Затолкал с соседом обратно в гараж до лучших времён, а точнее до послезавтра.

post-1681-0-13622800-1420561388_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
Но у меня точно, когда на зимнем режиме и положении Драйв она стартует со 2-й. В этом я уверен на 100%.
 

Так оно и есть. В зимнем режиме АКПП стартует со второй передачи. И переключение происходит более плавно, без рывков.

Ты попробуй при движении нажать нагаз, так она немного тупит, плавнее разгоняется, не так, как в обычном режиме. На гололеде  наша АКПП очень классно работает, старается максимально снять возможность пробуксовывания колес, и это при том, что у нас отсутствует ASC( антибукс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

Несмотря на -18 с утра. Добрался в гараж. Всё переделал нормально с ямы, поехал на СТО долил атф-ки. Катаюсь-ненарадуюсь :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

Подогнал мне один хороший человек шильдик родной. Осталось хром-насадочку на выхлопную чтоб смотрелось.

Будоражил меня посторонний звук, судя по опыту задняя опора. Думал я, что в седане напряжно снимать заднюю спинку, чтоб добраться до опор, но в туринге ещё повеселей с его обшивкой багажника. Таки долез, картина, как говориться маслом, опора то е39, но порвана слегка, шайбой "свистела" слегка о кузов в салон, стакан надо немного подварить. Что там с левой стороны пока х.з. нор опора е39 точно. Но в планах теперь замена задних просевших пружин и опор, где нужно.

Разобрал пер.пас.карту, чтоб добраться до сломанной ручки. Пока замены, мой мозг выдал такой плод инженерной мысли. А то жена уже сильно расслабилась  :hy: от того, что я постоянно открываю ей дверь :) .

post-1681-0-52489700-1420815540_thumb.jpg

post-1681-0-63740500-1420815571_thumb.jpg

post-1681-0-27987300-1420815966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

Шо мені сьогодні було :huh: . Їду. значить, тут спереду зправа лайнос влітає в величезну калюжу, сарайку заливає як з 2-х 15-ти літрових відер, слава Богу двірники не підвели і попереду ніхто різко не загальмував. Метрів через 100 чую машина стає и заводитись відмовляється. Методом один в багажнику другий за кермомпоняли, що б/н ні му-му. Дотягли мене до чистої площадки і почали ми колупати б/н. Коли поняли, що він робочий, а немає сигналу-прийшлося звертатисядо  нашого клубного гуру по електриці, дуже дякую тобі друже, вибач. що потурбував. З його допомогою завели, але працювала погано, став їхати, АКПП стає в ав.режим. спідометр і розхід не працює. Трішки покатався, щоб повністю прогріти, акпп знову стала в ав.реж. Думаю. все. каець машині

Зняв масу, приходим через 40 хв, бурк і як нічого не було і стала ща краще їхати чим було. Я так зразумів, що залило датчик і мабуть не тільки його, бо як прогрів і вона постояла, просохла-все пройшло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOSTIK    23

Я бы на анусы вообще ввел космический налог, что бы они пропали на дорогах! Такое очучение  что на анусах одни (плохие люди юзают)! Жека держись, тебе не много осталось довести все до феншуя, все будет ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

Дата произ-ва 1996-01-17

Сегодня нам ровно 19-ть. Сделал пару подарочков бешечке. Позже расскажу, что именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

1-й подарок - усиленные задние пружины и опоры е39.

Из-за определённых обстоятельств пришлось поставить через проставки 1 см.

Получилсо такой вот джипчег. Ничего, полный баллон и бак исправят ситуацию в лучшую сторону.

 

post-1681-0-95608500-1421951540_thumb.jpg

post-1681-0-21698200-1421951552_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Evgeny08    2

2-й подарок-это перетянутый потолок. За материал взял чёрный карпет (очень классно тянется ночью, при свете плафонов прикольно сверкает), клея для туринга рекомендую брать 2 банки по 400 гр. (брал 88-й) лишак можно в хозяйстве пристроить или загнать любому сапожнику. Я купил одну банку и 4 тюбика пришлось докупать. В принципе времени хватит 3 свободных вечера:

1-й вечер разбираем салон. вытаскиваем потолок и очищаем его;

2-й вечер клеем. рекомендую делать это на большом столе ( делал дома на полу);

3-й вечер устанавливаем потолок и собираем салон.

Обошлось всё мероприятие почти в 500 грн. 300 грн 3 п/метра карпета и 170 грн на клей.

Получилось так.

post-1681-0-12216800-1422733455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Evgeny08    2

Сегодня было время глянуть с ямы на машину, что там делается. Появился стук. впереди слева, по ощущениям из опыта стойка стаба, что и доказал осмотр. Надо поехать отреставрировать, а так вроде ничё по ходовке. Появилась старая болезнь е34, такая как немного текущий основной радиатор на стыке с бачком при прогреве. Обидно, радиатор с виду свежий, марки Нисенс. Хорошо, что есть ещё 0.5 оригинального концентрата) А не может быть этому причина не работающая нормально крышка радиатора?

При прогретом двиге, показывало температуру на улице градусов на 10 выше. Оказалось, что датчик прицепили рядом с радиатором. Переделал по-нормальному, завтра проверю.

Попали задёшево колпаки на 15, поклеил их значками БМВ-вроде ничего получилось.

И пару новых фото.

post-1681-0-47661200-1424362530_thumb.jpg

post-1681-0-60333400-1424362670_thumb.jpg

post-1681-0-73639200-1424362677_thumb.jpg

post-1681-0-67765500-1424362682_thumb.jpg

post-1681-0-93618500-1424362688_thumb.jpg

post-1681-0-49374900-1424362697_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

Сегодня было время глянуть с ямы на машину, что там делается. Появился стук. впереди слева, по ощущениям из опыта стойка стаба, что и доказал осмотр. Надо поехать отреставрировать, а так вроде ничё по ходовке. Появилась старая болезнь е34, такая как немного текущий основной радиатор на стыке с бачком при прогреве. Обидно, радиатор с виду свежий, марки Нисенс. Хорошо, что есть ещё 0.5 оригинального концентрата) А не может быть этому причина не работающая нормально крышка радиатора?

При прогретом двиге, показывало температуру на улице градусов на 10 выше. Оказалось, что датчик прицепили рядом с радиатором. Переделал по-нормальному, завтра проверю.

Попали задёшево колпаки на 15, поклеил их значками БМВ-вроде ничего получилось.

И пару новых фото.

 

а что есть смысл реставрировать тяги стабилизатора? новые не?

 

по поводу радиатора, резинку пробовать менять между бачком и радиатором, в 20% случаях помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

 

а что есть смысл реставрировать тяги стабилизатора? новые не?

если нормально отреставрированные, то ходят дольше новых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

 

 

а что есть смысл реставрировать тяги стабилизатора? новые не?

если нормально отреставрированные, то ходят дольше новых

 

 

у меня тяжки лемфердер ходят уже 4й год, что ж тогда такое используется в реставрации, что оно ходит еще дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

На прошлой е34 реставрация прошла 30 тыс. на 235/45/17, а дальше в нового владельца х.з. сколько.

Я представляю сколько сейчас стоит лемф, а реставрация с работой 200 грн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу