Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Сложные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-e21 3 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Понял, спс. Но у меня ж простая балка. Там вроде можно как-то перебрать внутрянку. Та я вот ещё менжуюсь между 73 и 91, всё таки наверное 3.91, повышение на 0.3 в наших условиях и дорогах думаю будет более оправданым. Кстати на тур ставили такие же редуктора как и на седан, но, думаю, по фен-шую надо б 3.73. Но немцы лучше знают. Интересно на 525 IА и 535IА какие балки стоят. балки а них одинаковые(рогатые) но редуктора и полуося с ступицами разные!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Понял, спс. Но у меня ж простая балка. Там вроде можно как-то перебрать внутрянку. Та я вот ещё менжуюсь между 73 и 91, всё таки наверное 3.91, повышение на 0.3 в наших условиях и дорогах думаю будет более оправданым. Кстати на тур ставили такие же редуктора как и на седан, но, думаю, по фен-шую надо б 3.73. Но немцы лучше знают. Интересно на 525 IА и 535IА какие балки стоят. не думаешь ли ты что твой автомат на 3,91 прикажет долго жить?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Понял, спс. Но у меня ж простая балка. Там вроде можно как-то перебрать внутрянку. Та я вот ещё менжуюсь между 73 и 91, всё таки наверное 3.91, повышение на 0.3 в наших условиях и дорогах думаю будет более оправданым. Кстати на тур ставили такие же редуктора как и на седан, но, думаю, по фен-шую надо б 3.73. Но немцы лучше знают. Интересно на 525 IА и 535IА какие балки стоят. не думаешь ли ты что твой автомат на 3,91 прикажет долго жить?! Та всё может быть, у товарища уже 3-я акпп стоит на 4.27, но зато валит))). То есть только 3.73 если очень где-то "чешеться"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Понял, спс. Но у меня ж простая балка. Там вроде можно как-то перебрать внутрянку. Та я вот ещё менжуюсь между 73 и 91, всё таки наверное 3.91, повышение на 0.3 в наших условиях и дорогах думаю будет более оправданым. Кстати на тур ставили такие же редуктора как и на седан, но, думаю, по фен-шую надо б 3.73. Но немцы лучше знают. Интересно на 525 IА и 535IА какие балки стоят. не думаешь ли ты что твой автомат на 3,91 прикажет долго жить?! Та всё может быть, у товарища уже 3-я акпп стоит на 4.27, но зато валит))). То есть только 3.73 если очень где-то "чешеться"? и он наверно офигивает с расхода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Та он не напрягается по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Та он не напрягается по этому поводу. хаха а говорят народ у нас бедный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Всем привет. Давно не писал. Катается сарайка как нив чём не бывало. А сегодня пришёл (думали по магазам покататьсо). Решил сделать ЕТО (ежедн.тех.осм.) попроверял и подоливал тех. жидкостя. Завёл. думаю. пока работает. гляну. что там под машиной творится. Вроде всё ок. но как дошёл до пер. части-прозрел. Обнаружил приличную течь АТФ-ки в раёне входа трубок в радиатор, правда так и не глянул АКПП или ГУРа но течёт как работает мотор. Благо течь появилась сегодня, т.к. не обнаружил лужу возле гаража. Немного растроился. Настроение выходное, лезть в яму впадло. Глянул погоду-вроде мороз намечается. Вымыл её хорошенько, убрал салон. Один колпак потерял, так же потерял заглушку пер. петли буксировочной, отломал вод. подлокотник и лопнул тросик пер.пас. двери. теперь откр. только снаружи. И это всё за последние пару недель (очень много езжу). Решил снять оставшиеся колпаки и продать, без них мне больше нравиться. Ещё хочу затянуть в матт ноздри и с пер. губой аля-хенд-мейд что-то решить. Лежит ещё отреставрированная трапеция дворников и хорошая рул. коллонка, жду погоду поковыряться. Расход 17 газа канеха сейчас по городу в снегу и с дрифтом конечно-же не радует, ну как говориться: любишь кататьсо-... Проходимость поражает, зимний режим акпп-это что-то, ещё б блок и НИВА отдыхает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 а что именно дает этот зимний режим? а то за 3,5 года так и не понял разницы с экономом, пробывал и на льду, и на снегу, и в мороз, никакой разницы не нашел.я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Ну фактически она стартует со 2-й и на задней мне показалось, что передаточное другое. Тяжелее ей сорвать колёса в пробуксовку. Может просто не работает данный режим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Ну фактически она стартует со 2-й и на задней мне показалось, что передаточное другое. Тяжелее ей сорвать колёса в пробуксовку. Может просто не работает данный режим? Женя, если ты не знаешь, то я те подскажу. В зимнем режиме, когда ты ставишь селектор на передачу с циферкой, то машина трогается и продолжает движение ТОЛЬКО на той передаче, на которой ты установил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ну фактически она стартует со 2-й и на задней мне показалось, что передаточное другое. Тяжелее ей сорвать колёса в пробуксовку. Может просто не работает данный режим? Женя, если ты не знаешь, то я те подскажу. В зимнем режиме, когда ты ставишь селектор на передачу с циферкой, то машина трогается и продолжает движение ТОЛЬКО на той передаче, на которой ты установил. Я в курсе. Но у меня точно, когда на зимнем режиме и положении Драйв она стартует со 2-й. В этом я уверен на 100%. Сегодня решил найти и устранить утечку АТФки. Слил а/фриз. отсоединил оба радиатора, снял и обнаружил, что радиатор АКПП снизу не прикручен и из-за этого одной трубкой тёрся о радиатор кондея ну и дотёрся до дырки. Снял, поехал заварил трубку, собрал всё, проверил, залил а/фриз. Завожу, а АТФка как повалит из соединений трубок. Присоединял я радиатор АКПП из под капота, вроде и колечки надел на трубки и всё сошлось. Но есть подозрения, что я сам зажим надел на трубки не правильно. Надо было с ямы цеплять его, снял то я его с ямы, а потом выкатил машину и затолкать самому в гараж не смог бы. В общем было уже около 2 дня, как никак Святвечер, скоро 1-я звезда. Затолкал с соседом обратно в гараж до лучших времён, а точнее до послезавтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Но у меня точно, когда на зимнем режиме и положении Драйв она стартует со 2-й. В этом я уверен на 100%. Так оно и есть. В зимнем режиме АКПП стартует со второй передачи. И переключение происходит более плавно, без рывков. Ты попробуй при движении нажать нагаз, так она немного тупит, плавнее разгоняется, не так, как в обычном режиме. На гололеде наша АКПП очень классно работает, старается максимально снять возможность пробуксовывания колес, и это при том, что у нас отсутствует ASC( антибукс). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Несмотря на -18 с утра. Добрался в гараж. Всё переделал нормально с ямы, поехал на СТО долил атф-ки. Катаюсь-ненарадуюсь :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Подогнал мне один хороший человек шильдик родной. Осталось хром-насадочку на выхлопную чтоб смотрелось. Будоражил меня посторонний звук, судя по опыту задняя опора. Думал я, что в седане напряжно снимать заднюю спинку, чтоб добраться до опор, но в туринге ещё повеселей с его обшивкой багажника. Таки долез, картина, как говориться маслом, опора то е39, но порвана слегка, шайбой "свистела" слегка о кузов в салон, стакан надо немного подварить. Что там с левой стороны пока х.з. нор опора е39 точно. Но в планах теперь замена задних просевших пружин и опор, где нужно. Разобрал пер.пас.карту, чтоб добраться до сломанной ручки. Пока замены, мой мозг выдал такой плод инженерной мысли. А то жена уже сильно расслабилась :hy: от того, что я постоянно открываю ей дверь :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Шо мені сьогодні було :huh: . Їду. значить, тут спереду зправа лайнос влітає в величезну калюжу, сарайку заливає як з 2-х 15-ти літрових відер, слава Богу двірники не підвели і попереду ніхто різко не загальмував. Метрів через 100 чую машина стає и заводитись відмовляється. Методом один в багажнику другий за кермомпоняли, що б/н ні му-му. Дотягли мене до чистої площадки і почали ми колупати б/н. Коли поняли, що він робочий, а немає сигналу-прийшлося звертатисядо нашого клубного гуру по електриці, дуже дякую тобі друже, вибач. що потурбував. З його допомогою завели, але працювала погано, став їхати, АКПП стає в ав.режим. спідометр і розхід не працює. Трішки покатався, щоб повністю прогріти, акпп знову стала в ав.реж. Думаю. все. каець машині Зняв масу, приходим через 40 хв, бурк і як нічого не було і стала ща краще їхати чим було. Я так зразумів, що залило датчик і мабуть не тільки його, бо як прогрів і вона постояла, просохла-все пройшло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Я бы на анусы вообще ввел космический налог, что бы они пропали на дорогах! Такое очучение что на анусах одни (плохие люди юзают)! Жека держись, тебе не много осталось довести все до феншуя, все будет ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Дата произ-ва 1996-01-17 Сегодня нам ровно 19-ть. Сделал пару подарочков бешечке. Позже расскажу, что именно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 1-й подарок - усиленные задние пружины и опоры е39. Из-за определённых обстоятельств пришлось поставить через проставки 1 см. Получилсо такой вот джипчег. Ничего, полный баллон и бак исправят ситуацию в лучшую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 2-й подарок-это перетянутый потолок. За материал взял чёрный карпет (очень классно тянется ночью, при свете плафонов прикольно сверкает), клея для туринга рекомендую брать 2 банки по 400 гр. (брал 88-й) лишак можно в хозяйстве пристроить или загнать любому сапожнику. Я купил одну банку и 4 тюбика пришлось докупать. В принципе времени хватит 3 свободных вечера: 1-й вечер разбираем салон. вытаскиваем потолок и очищаем его; 2-й вечер клеем. рекомендую делать это на большом столе ( делал дома на полу); 3-й вечер устанавливаем потолок и собираем салон. Обошлось всё мероприятие почти в 500 грн. 300 грн 3 п/метра карпета и 170 грн на клей. Получилось так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Сегодня было время глянуть с ямы на машину, что там делается. Появился стук. впереди слева, по ощущениям из опыта стойка стаба, что и доказал осмотр. Надо поехать отреставрировать, а так вроде ничё по ходовке. Появилась старая болезнь е34, такая как немного текущий основной радиатор на стыке с бачком при прогреве. Обидно, радиатор с виду свежий, марки Нисенс. Хорошо, что есть ещё 0.5 оригинального концентрата) А не может быть этому причина не работающая нормально крышка радиатора? При прогретом двиге, показывало температуру на улице градусов на 10 выше. Оказалось, что датчик прицепили рядом с радиатором. Переделал по-нормальному, завтра проверю. Попали задёшево колпаки на 15, поклеил их значками БМВ-вроде ничего получилось. И пару новых фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Сегодня было время глянуть с ямы на машину, что там делается. Появился стук. впереди слева, по ощущениям из опыта стойка стаба, что и доказал осмотр. Надо поехать отреставрировать, а так вроде ничё по ходовке. Появилась старая болезнь е34, такая как немного текущий основной радиатор на стыке с бачком при прогреве. Обидно, радиатор с виду свежий, марки Нисенс. Хорошо, что есть ещё 0.5 оригинального концентрата) А не может быть этому причина не работающая нормально крышка радиатора? При прогретом двиге, показывало температуру на улице градусов на 10 выше. Оказалось, что датчик прицепили рядом с радиатором. Переделал по-нормальному, завтра проверю. Попали задёшево колпаки на 15, поклеил их значками БМВ-вроде ничего получилось. И пару новых фото. а что есть смысл реставрировать тяги стабилизатора? новые не? по поводу радиатора, резинку пробовать менять между бачком и радиатором, в 20% случаях помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 а что есть смысл реставрировать тяги стабилизатора? новые не? если нормально отреставрированные, то ходят дольше новых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 а что есть смысл реставрировать тяги стабилизатора? новые не? если нормально отреставрированные, то ходят дольше новых у меня тяжки лемфердер ходят уже 4й год, что ж тогда такое используется в реставрации, что оно ходит еще дольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 На прошлой е34 реставрация прошла 30 тыс. на 235/45/17, а дальше в нового владельца х.з. сколько. Я представляю сколько сейчас стоит лемф, а реставрация с работой 200 грн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.