Течь масла с АКПП м50в20 96 год. Как правильно долить?


Рекомендуемые сообщения

Evgeny08    2

Добрый день. Купил машинку с небольшой течью АКПП, я это всё видел и это не было сюрпризом.

К вам, комрады, пару вопросов. Откуда течь может быть? На сто заикнулись о каком-то возможно неустановленом кольце. Течь на холодную практически прекращается.

В коробке залито Мобил 1 Декстрон 3, вместе с маслом менялся и фильтр, надо уточнить, но думаю, что оригинал, т.к. человек на машину денег не жалел. Есть небольшой толчёк при переходе на 2-ю. Хозяин говорил, что это так и было, он заливал какую-то дорогую присадку-не помогло. И это не из-за низкого уровня.

Я в принципе ужо научился ездить и так, просто как на 1-й раскрутился до 1500-2000 оборотов, "попускаю" газ и она тихонько переключает без всяких проблем. Ещё вопрос, как и где на корпусе акпп посмотреть уровень и долить, возможно ли это сделать в гараже без особых приспособлений (яма есть)?

post-1681-0-26365100-1414339321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Женя, масло заливается через сливную пробку, на заведенном моторе. На фото плохо видно , откуда именно начинается течь. Но мне кажется, что скорее всего труба переднему сальнику. И кстати, течь сальник  будет только на заведенном моторе.  При замене сальника желательно поменять там же и какие-то колечки, на моей машине это делали три года назад. Заодно задний сальник коленвала поменяй.  А рывок при переключении скорее всего из-за недостатка масла. Судя по тому, сколько у тебя масла вытекло, его там у тебя осталось мало. Езжай к толковым коробочникам, не жалей денег на этот агрегат, оно того не стоит.

 

Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 4-х до 6-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.

 
Масляный фильтр обычно продается сразу с прокладкой поддона АКПП.
 
Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий - ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены).
Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.
 
Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.
 
Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).
 
Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.
 
Откручиваем фильтр - обычно 3 внутренних торкса на 27.
 
Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.
 
Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.
 
Ставим новый фильтр и прикручиваем его.
 
Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.
(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком).
 
Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!
 
Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).
 
Начинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.
 
Несильно закручиваем пробку.
 
Второй человек садится за руль и заводит машину.
 
Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову - ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.
 
Несильно закручиваем пробку.
 
Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме "D" разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.
 
После этого переводим коробку в режим "N" или "P" и последний раз проверяем уровень масла - пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.
 
Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.
 
Все!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

к новому фильтру желательно прикупить новую прокладку.

у моей толчки пропали именно после замены масла.

если заливной горловины нет, как у меня, то масло туда заталкивается снизу, через сливное отверстие. заталкивается пока не потечет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

 

если заливной горловины нет, как у меня, то масло туда заталкивается снизу, через сливное отверстие. заталкивается пока не потечет назад.

Это как понять, заталкивать? Завтра наберу хозяина. расспрошу какие точно работы по акпп проводились.

Судя по-всему у меня её (заливной) тоже нет, вчера на одном сто искали-искали, нашли визуально сзади, открутили. поклацал передачи-не оно. Сказали больше не приезжать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

как мне меняли масло - 

открутили пробку - слилось масло. сняли поддон - слилось чуть. потом открутили фильтр - слилось чуть и с фильтра тоже.

замена фильтра + прокладки. 

слить удалось около 5л. потом в фильтр масло, установка фильтра и прокладки. потом маслеткой закачка масла, пока не польется назад. залили обратно 5 литровых бутылок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

как мне меняли масло - 

открутили пробку - слилось масло. сняли поддон - слилось чуть. потом открутили фильтр - слилось чуть и с фильтра тоже.

замена фильтра + прокладки. 

слить удалось около 5л. потом в фильтр масло, установка фильтра и прокладки. потом маслеткой закачка масла, пока не польется назад. залили обратно 5 литровых бутылок .

Всё ясно. Будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-misha    0

Была течь

Сняли коробку, гидротранс-р

Поменял сальник

Все ОК

Естественно заменп масла(8л) прокладки фильтра

Окуратней с затяжкой поддона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Evgeny08    2

Был на СТО, долили 1.2 л, поменял одну подушку коробки. Работу по замене сальника оценили в 1500. не многовато, как считаете?

Буду "скидать" коробку. Масло и фильтр недавно менялось-так и оставим. С небольшим толчком смерился и приловчился-пока не парит меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

надо один раз сделать и не подлампичивать каждый раз

 

уже написали полная замена масла + сальник + фильтр с прокладкой

стоимость замены масла + сальник + фильтр - в 1500 грн вполне адекватна

 

если рывки не прекратятся надо смотреть блок управления в самой коробке или менять коробку

 

PS дрифтить и давать боком на автомате + еще ко всему не полным уровнем масла - не советую, фрикционы горят аж бегом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

Разок можно). Масло долито неделю назад.

все равно не советую на автомате не для этого он создан...если конечно не хочешь быть частым ТС в тех.разделе с вопросом "...не включается вторая передача", " ...коробка падает в аварийный режим"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу