Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Добрый день. Купил машинку с небольшой течью АКПП, я это всё видел и это не было сюрпризом. К вам, комрады, пару вопросов. Откуда течь может быть? На сто заикнулись о каком-то возможно неустановленом кольце. Течь на холодную практически прекращается. В коробке залито Мобил 1 Декстрон 3, вместе с маслом менялся и фильтр, надо уточнить, но думаю, что оригинал, т.к. человек на машину денег не жалел. Есть небольшой толчёк при переходе на 2-ю. Хозяин говорил, что это так и было, он заливал какую-то дорогую присадку-не помогло. И это не из-за низкого уровня. Я в принципе ужо научился ездить и так, просто как на 1-й раскрутился до 1500-2000 оборотов, "попускаю" газ и она тихонько переключает без всяких проблем. Ещё вопрос, как и где на корпусе акпп посмотреть уровень и долить, возможно ли это сделать в гараже без особых приспособлений (яма есть)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Женя, масло заливается через сливную пробку, на заведенном моторе. На фото плохо видно , откуда именно начинается течь. Но мне кажется, что скорее всего труба переднему сальнику. И кстати, течь сальник будет только на заведенном моторе. При замене сальника желательно поменять там же и какие-то колечки, на моей машине это делали три года назад. Заодно задний сальник коленвала поменяй. А рывок при переключении скорее всего из-за недостатка масла. Судя по тому, сколько у тебя масла вытекло, его там у тебя осталось мало. Езжай к толковым коробочникам, не жалей денег на этот агрегат, оно того не стоит. Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 4-х до 6-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо. Масляный фильтр обычно продается сразу с прокладкой поддона АКПП. Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий - ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены). Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов. Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку. Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы). Снимаем поддон и меняем на нем прокладку. Откручиваем фильтр - обычно 3 внутренних торкса на 27. Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла. Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето. Ставим новый фильтр и прикручиваем его. Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой. (Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком). Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека! Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник). Начинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно. Несильно закручиваем пробку. Второй человек садится за руль и заводит машину. Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову - ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно. Несильно закручиваем пробку. Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме "D" разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач. После этого переводим коробку в режим "N" или "P" и последний раз проверяем уровень масла - пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно. Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель. Все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 к новому фильтру желательно прикупить новую прокладку. у моей толчки пропали именно после замены масла. если заливной горловины нет, как у меня, то масло туда заталкивается снизу, через сливное отверстие. заталкивается пока не потечет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 если заливной горловины нет, как у меня, то масло туда заталкивается снизу, через сливное отверстие. заталкивается пока не потечет назад. Это как понять, заталкивать? Завтра наберу хозяина. расспрошу какие точно работы по акпп проводились. Судя по-всему у меня её (заливной) тоже нет, вчера на одном сто искали-искали, нашли визуально сзади, открутили. поклацал передачи-не оно. Сказали больше не приезжать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 как мне меняли масло - открутили пробку - слилось масло. сняли поддон - слилось чуть. потом открутили фильтр - слилось чуть и с фильтра тоже. замена фильтра + прокладки. слить удалось около 5л. потом в фильтр масло, установка фильтра и прокладки. потом маслеткой закачка масла, пока не польется назад. залили обратно 5 литровых бутылок . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 как мне меняли масло - открутили пробку - слилось масло. сняли поддон - слилось чуть. потом открутили фильтр - слилось чуть и с фильтра тоже. замена фильтра + прокладки. слить удалось около 5л. потом в фильтр масло, установка фильтра и прокладки. потом маслеткой закачка масла, пока не польется назад. залили обратно 5 литровых бутылок . Всё ясно. Будем пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-misha 0 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Была течь Сняли коробку, гидротранс-р Поменял сальник Все ОК Естественно заменп масла(8л) прокладки фильтра Окуратней с затяжкой поддона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Был на СТО, долили 1.2 л, поменял одну подушку коробки. Работу по замене сальника оценили в 1500. не многовато, как считаете? Буду "скидать" коробку. Масло и фильтр недавно менялось-так и оставим. С небольшим толчком смерился и приловчился-пока не парит меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 надо один раз сделать и не подлампичивать каждый раз уже написали полная замена масла + сальник + фильтр с прокладкой стоимость замены масла + сальник + фильтр - в 1500 грн вполне адекватна если рывки не прекратятся надо смотреть блок управления в самой коробке или менять коробку PS дрифтить и давать боком на автомате + еще ко всему не полным уровнем масла - не советую, фрикционы горят аж бегом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Разок можно). Масло долито неделю назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Разок можно). Масло долито неделю назад. все равно не советую на автомате не для этого он создан...если конечно не хочешь быть частым ТС в тех.разделе с вопросом "...не включается вторая передача", " ...коробка падает в аварийный режим" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Сколько той жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.