Установка газа Евро 4


Гость vetalBMW

Рекомендуемые сообщения

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Всё никак не было времени написать эту тему,думаю она будет в некотором роде полезна для читателей. Установка газа проводилась на примере машинки БМВ 525 в кузове Е34 с мотором М50Б25. Газовое оборудование использовалось фирмы Стаг,форсы Вальтек,редуктор Томасетто.

При установке учитывался фактор минимального видоизменения подкапотного пространства (минимум проводов,шлангов и тд). Итак ,приступим.

 Форсунки решено установить под впускной коллектор,места там предостаточно. Демонтируем коллектор,сверлим отверстия под  дюзы максимально к краю коллектора,сверло используем на 5мм (коллектор пластмассовый),далее нарезаем резьбу на 6мм,резьбу на дюзах промазываем легко герметиком и вкручиваем в отверстия. Устанавливаем форсунки,нарезаем 6 одинаковых отрезков шланга для соединения форсунок с коллектором

post-122-0-49167000-1414958946_thumb.jpg

 ЭБУ решено положить в короб со штатными блоками ЭБУ. Часть проводки,идущая на датчик давления,газовые форсунки,на мультиклапан выводится через штатный рукав моторной косы.

post-122-0-00421900-1414959322_thumb.jpgpost-122-0-08276500-1414959337_thumb.jpgpost-122-0-87891500-1414959353_thumb.jpgpost-122-0-40985400-1414959409_thumb.jpgpost-122-0-97731900-1414959427_thumb.jpgpost-122-0-85363500-1414959443_thumb.jpg

post-122-0-14033400-1414959459_thumb.jpg

 

Для этого разбираем разъёмы датчика МАР и форсунок. Используя проволоку простилаем проводку в моторную косу. Далее разъёмы форсунок собираем,выводим за короб моторной косы,а проводка МАРа простилается через вторую гофру возле клапанов печки. Пластиковый короб за мотором можно собирать

post-122-0-11390700-1414959796_thumb.jpgpost-122-0-94606800-1414959812_thumb.jpgpost-122-0-72416600-1414959829_thumb.jpgpost-122-0-54507100-1414960001_thumb.jpgpost-122-0-54564900-1414960016_thumb.jpgpost-122-0-12904500-1414960103_thumb.jpgpost-122-0-36078500-1414960121_thumb.jpg

 

Разрез управления бензиновыми форсами делаем прямо в разъёме ДМЕ,предварительно его разобрав. Там же подключаем сигнал оборотов,лямбду,питание. Для изоляции используем термоусадку,изолента крайне неудобна.

post-122-0-12371700-1414960037_thumb.jpgpost-122-0-26758900-1414960053_thumb.jpgpost-122-0-23279800-1414960070_thumb.jpgpost-122-0-23279800-1414960070_thumb.jpgpost-122-0-70501800-1414960087_thumb.jpgpost-122-0-44164400-1414960504_thumb.jpg

 

Редуктор было решено установить на левый лонжерон,под вакуумным усилителем,места тоже навалом,стартер снимать не мешает)

post-122-0-63238600-1414960701_thumb.jpgpost-122-0-99312200-1414960668_thumb.jpgpost-122-0-56388000-1414960685_thumb.jpg

 

Нагрев редуктора берём из магистрали подогрева дроссельной заслонки (подключаем не параллельно,а последовательно),термостат дросселя выкидываем. Должна получится такая схема ГБЦ-дроссель-редуктор-патрубок.

Подключаем патрубок на подачу газа от редуктора,вместе с датчиком МАРа,в него же (патрубок) врезаем фильтр тонкой очистки,подключаем газовые форсунки ,устанавливаем впускной коллектор на место. Вакуумное управления берём с регулятора давления топлива,предварительно установив тройник

post-122-0-52643200-1414961335_thumb.jpgpost-122-0-46167800-1414961352_thumb.jpgpost-122-0-80501200-1414961368_thumb.jpgpost-122-0-52253400-1414961385_thumb.jpg

 

Собираем подкапотку. Имеем примерно вот такую красоту. Никаких торчащих трубок,шлангов,форсунок и тд.

post-122-0-78876600-1414961622_thumb.jpgpost-122-0-08093600-1414961688_thumb.jpgpost-122-0-42386300-1414961704_thumb.jpg

 

Баллон устанавливаете по желанию и возможности,можно вместо запаски,можно под заднюю спинку (в туринге неудобно). Трубку подачи газа от баллона до редуктора простилаете по топливным трубкам на днище.

 

Всем добра и успехов в ремонте)

post-122-0-42343400-1414961754_thumb.jpgpost-122-0-26413600-1414961770_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Очень полезная информация, У меня установлено также,

post-283-0-71077000-1415213818_thumb.jpg

 

только форсунки применил  Hanna не помню какого цвета.

Они дороже вальтека.

post-283-0-14312800-1415213639_thumb.jpg

 

Вальтек нужно регуллировать, прийдется снимать коллектор.  

 

Мозги хорошо настраиваются, нужен ноут, шнурок можно сделать из кабеля для старой мобилы, или купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто, как буду себе ставить, поставлю идентично)))))))))))) а поповоду редуктора то правильно, у меня корешу правдо на мазду поставили сверху возле стакана, так пробка образовывалась постоянно в системе ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
ViceN    1

Не плохо!  ;)

Себе тоже буду ставить-как поставлю тоже закину фото 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой расход по городу на бензине,и какой расход по городу на газе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой расход по городу на бензине,и какой расход по городу на газе?

если все четко настроено то почти 1:1)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё таки какой расход у вас ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Какой расход по городу на бензине,и какой расход по городу на газе?

Бенза особо не скажу,тк включаю его "позажигать",газа от 17 до 21,смотря как использовать,сейчас будет тепло,посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViceN    1

уже поставил) 

Расход у меня бенза 12л и а газа 15 но это еще не полностью настроили на днях последния наладка и сказали что будит 14.

Меня и 15 устраивает ) 

Фото позже залью - щас нету возможности (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViceN    1

Вот фото) правда не так сделано как на М50 - но нечего страшного )

post-2703-0-29611800-1426166402_thumb.jpg

post-2703-0-94498500-1426166403_thumb.jpg

post-2703-0-79955600-1426166404_thumb.jpg

post-2703-0-41804300-1426166406_thumb.jpg

post-2703-0-36678700-1426166407_thumb.jpg

post-2703-0-77760400-1426166407_thumb.jpg

post-2703-0-58870600-1426166408_thumb.jpg

post-2703-0-98955500-1426166408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Вот фото) правда не так сделано как на М50 - но нечего страшного )

Руки оторвать твоим установщикам..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViceN    1

 

Вот фото) правда не так сделано как на М50 - но нечего страшного )

Руки оторвать твоим установщикам..... 

 

Не понял? Почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

вот взяли и испортили тебе бампер... Да и баллон можно было и побольше всунуть. Сколько они тебе поставили? 42-45литров? И что это за провод идет от баллона по багажнику, слева и вперед? Редуктор можно было бы покрасивее прицепить...Но то такое. Мозги какие поставили? Признавайся, сколько денег отдал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViceN    1

вот взяли и испортили тебе бампер... Да и баллон можно было и побольше всунуть. Сколько они тебе поставили? 42-45литров? И что это за провод идет от баллона по багажнику, слева и вперед? Редуктор можно было бы покрасивее прицепить...Но то такое. Мозги какие поставили? Признавайся, сколько денег отдал?

Ну за бампер то моя просьба) 

Да 42 литра - можно било больше - просто тогда не било в наличие - да мне этого хватит на 300км-100% а это меня устраивает.

за редуктор они спросили куда ставить - я пальцем ткнул) 

а за тот проводок я не спросил ... вот буду на днях у них спрошу-по ходу то проводок от манометра ... 

форсунки-Tomasetto, Италия  , редуктор-Elpigaz Vega (136л.с)Польша,мозг-Tamona (Литва)

Цена под ключ 380EUR - Но Мне это со скидкой делали (друзья зятя)  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привіт! підскажи будласка з чого краще взяти сигнал з оборотів двигуна!!! м50

Изменено пользователем E34TOUR95
Цитировать автора у него в теме не нужно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir    0

У меня тоже такой вопрос с какого пина поключиться к тахометру и на какой провод лямды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

сигнал берется с управляющего провода любой катушки а там уже в настройках системы указываем что у нас по катушке на горшок.

сигнал лямбда зонда вешается на чёрный провод который идет от лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir    0

Женя а управляющий какого цвета? С катушки зажигания я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да с катушки. 1й пин, провод чёрного цвета

на 405х мозгах например управление катушкой 1го горшка сидит на 25м пине DME

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Kolya80    1

Спустя много лет)) 

ГБО: мифы и реальность, или почему не надо ставить 

https://carbook.ua/media/articles/gbo-myths

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу