Гость vetalBMW

Установка газа Евро 4

Рекомендуемые сообщения

Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Всё никак не было времени написать эту тему,думаю она будет в некотором роде полезна для читателей. Установка газа проводилась на примере машинки БМВ 525 в кузове Е34 с мотором М50Б25. Газовое оборудование использовалось фирмы Стаг,форсы Вальтек,редуктор Томасетто.

При установке учитывался фактор минимального видоизменения подкапотного пространства (минимум проводов,шлангов и тд). Итак ,приступим.

 Форсунки решено установить под впускной коллектор,места там предостаточно. Демонтируем коллектор,сверлим отверстия под  дюзы максимально к краю коллектора,сверло используем на 5мм (коллектор пластмассовый),далее нарезаем резьбу на 6мм,резьбу на дюзах промазываем легко герметиком и вкручиваем в отверстия. Устанавливаем форсунки,нарезаем 6 одинаковых отрезков шланга для соединения форсунок с коллектором

post-122-0-49167000-1414958946_thumb.jpg

 ЭБУ решено положить в короб со штатными блоками ЭБУ. Часть проводки,идущая на датчик давления,газовые форсунки,на мультиклапан выводится через штатный рукав моторной косы.

post-122-0-00421900-1414959322_thumb.jpgpost-122-0-08276500-1414959337_thumb.jpgpost-122-0-87891500-1414959353_thumb.jpgpost-122-0-40985400-1414959409_thumb.jpgpost-122-0-97731900-1414959427_thumb.jpgpost-122-0-85363500-1414959443_thumb.jpg

post-122-0-14033400-1414959459_thumb.jpg

 

Для этого разбираем разъёмы датчика МАР и форсунок. Используя проволоку простилаем проводку в моторную косу. Далее разъёмы форсунок собираем,выводим за короб моторной косы,а проводка МАРа простилается через вторую гофру возле клапанов печки. Пластиковый короб за мотором можно собирать

post-122-0-11390700-1414959796_thumb.jpgpost-122-0-94606800-1414959812_thumb.jpgpost-122-0-72416600-1414959829_thumb.jpgpost-122-0-54507100-1414960001_thumb.jpgpost-122-0-54564900-1414960016_thumb.jpgpost-122-0-12904500-1414960103_thumb.jpgpost-122-0-36078500-1414960121_thumb.jpg

 

Разрез управления бензиновыми форсами делаем прямо в разъёме ДМЕ,предварительно его разобрав. Там же подключаем сигнал оборотов,лямбду,питание. Для изоляции используем термоусадку,изолента крайне неудобна.

post-122-0-12371700-1414960037_thumb.jpgpost-122-0-26758900-1414960053_thumb.jpgpost-122-0-23279800-1414960070_thumb.jpgpost-122-0-23279800-1414960070_thumb.jpgpost-122-0-70501800-1414960087_thumb.jpgpost-122-0-44164400-1414960504_thumb.jpg

 

Редуктор было решено установить на левый лонжерон,под вакуумным усилителем,места тоже навалом,стартер снимать не мешает)

post-122-0-63238600-1414960701_thumb.jpgpost-122-0-99312200-1414960668_thumb.jpgpost-122-0-56388000-1414960685_thumb.jpg

 

Нагрев редуктора берём из магистрали подогрева дроссельной заслонки (подключаем не параллельно,а последовательно),термостат дросселя выкидываем. Должна получится такая схема ГБЦ-дроссель-редуктор-патрубок.

Подключаем патрубок на подачу газа от редуктора,вместе с датчиком МАРа,в него же (патрубок) врезаем фильтр тонкой очистки,подключаем газовые форсунки ,устанавливаем впускной коллектор на место. Вакуумное управления берём с регулятора давления топлива,предварительно установив тройник

post-122-0-52643200-1414961335_thumb.jpgpost-122-0-46167800-1414961352_thumb.jpgpost-122-0-80501200-1414961368_thumb.jpgpost-122-0-52253400-1414961385_thumb.jpg

 

Собираем подкапотку. Имеем примерно вот такую красоту. Никаких торчащих трубок,шлангов,форсунок и тд.

post-122-0-78876600-1414961622_thumb.jpgpost-122-0-08093600-1414961688_thumb.jpgpost-122-0-42386300-1414961704_thumb.jpg

 

Баллон устанавливаете по желанию и возможности,можно вместо запаски,можно под заднюю спинку (в туринге неудобно). Трубку подачи газа от баллона до редуктора простилаете по топливным трубкам на днище.

 

Всем добра и успехов в ремонте)

post-122-0-42343400-1414961754_thumb.jpgpost-122-0-26413600-1414961770_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    9

Очень полезная информация, У меня установлено также,

post-283-0-71077000-1415213818_thumb.jpg

 

только форсунки применил  Hanna не помню какого цвета.

Они дороже вальтека.

post-283-0-14312800-1415213639_thumb.jpg

 

Вальтек нужно регуллировать, прийдется снимать коллектор.  

 

Мозги хорошо настраиваются, нужен ноут, шнурок можно сделать из кабеля для старой мобилы, или купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто, как буду себе ставить, поставлю идентично)))))))))))) а поповоду редуктора то правильно, у меня корешу правдо на мазду поставили сверху возле стакана, так пробка образовывалась постоянно в системе ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViceN    1

Не плохо!  ;)

Себе тоже буду ставить-как поставлю тоже закину фото 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой расход по городу на бензине,и какой расход по городу на газе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой расход по городу на бензине,и какой расход по городу на газе?

если все четко настроено то почти 1:1)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Какой расход по городу на бензине,и какой расход по городу на газе?

Бенза особо не скажу,тк включаю его "позажигать",газа от 17 до 21,смотря как использовать,сейчас будет тепло,посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViceN    1

уже поставил) 

Расход у меня бенза 12л и а газа 15 но это еще не полностью настроили на днях последния наладка и сказали что будит 14.

Меня и 15 устраивает ) 

Фото позже залью - щас нету возможности (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimas33    1

Отличная работа, глаза радует :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViceN    1

Вот фото) правда не так сделано как на М50 - но нечего страшного )

post-2703-0-29611800-1426166402_thumb.jpg

post-2703-0-94498500-1426166403_thumb.jpg

post-2703-0-79955600-1426166404_thumb.jpg

post-2703-0-41804300-1426166406_thumb.jpg

post-2703-0-36678700-1426166407_thumb.jpg

post-2703-0-77760400-1426166407_thumb.jpg

post-2703-0-58870600-1426166408_thumb.jpg

post-2703-0-98955500-1426166408_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

Вот фото) правда не так сделано как на М50 - но нечего страшного )

Руки оторвать твоим установщикам..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViceN    1

 

Вот фото) правда не так сделано как на М50 - но нечего страшного )

Руки оторвать твоим установщикам..... 

 

Не понял? Почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

вот взяли и испортили тебе бампер... Да и баллон можно было и побольше всунуть. Сколько они тебе поставили? 42-45литров? И что это за провод идет от баллона по багажнику, слева и вперед? Редуктор можно было бы покрасивее прицепить...Но то такое. Мозги какие поставили? Признавайся, сколько денег отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViceN    1

вот взяли и испортили тебе бампер... Да и баллон можно было и побольше всунуть. Сколько они тебе поставили? 42-45литров? И что это за провод идет от баллона по багажнику, слева и вперед? Редуктор можно было бы покрасивее прицепить...Но то такое. Мозги какие поставили? Признавайся, сколько денег отдал?

Ну за бампер то моя просьба) 

Да 42 литра - можно било больше - просто тогда не било в наличие - да мне этого хватит на 300км-100% а это меня устраивает.

за редуктор они спросили куда ставить - я пальцем ткнул) 

а за тот проводок я не спросил ... вот буду на днях у них спрошу-по ходу то проводок от манометра ... 

форсунки-Tomasetto, Италия  , редуктор-Elpigaz Vega (136л.с)Польша,мозг-Tamona (Литва)

Цена под ключ 380EUR - Но Мне это со скидкой делали (друзья зятя)  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привіт! підскажи будласка з чого краще взяти сигнал з оборотів двигуна!!! м50

Изменено пользователем E34TOUR95
Цитировать автора у него в теме не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir    0

У меня тоже такой вопрос с какого пина поключиться к тахометру и на какой провод лямды? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

сигнал берется с управляющего провода любой катушки а там уже в настройках системы указываем что у нас по катушке на горшок.

сигнал лямбда зонда вешается на чёрный провод который идет от лямбды

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir    0

Женя а управляющий какого цвета? С катушки зажигания я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

да с катушки. 1й пин, провод чёрного цвета

на 405х мозгах например управление катушкой 1го горшка сидит на 25м пине DME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir    0

Спасибо Женя теперь все понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу