ПуХ 0 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Доброго времени суток имеем е34 89го года..на которой изначально не было климата...как его туда втулили - хз по сути.. включаешь на полную обогрев...машина прогервается...а дует еле еле теплым... при том , то на левую сторону, а в другой раз на правую.....с другой стороны в тот момент - холод.. скоро зима..и я не хочу мерзнуть..может подскажите спеца в Киеве..кому машину загнать, для дефектовки/устранения проблемы? еще когда менял магнитолу нашел какую-то срань возлде печки..точнее 2 срани..и они просто лежат...но так же не должно быть, правда? что это? (фото ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 когда моя печка еле грела, я поступил следующим образом - сменил антифриз, всеравно не грела и не дула. затем сменил фильтр салона, печка начала дуть, и огого как. но не грела. затем сменил клапана печки, и она начала греть. но греет как то слабо. есть мнение что доп помпа спасет ситуацию, но я ее не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПуХ 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 а где фильтр салона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 а где фильтр салона?внизу центральнх воздуховодов, за магнитолой. если открыть бардачек то должна быть наклейка, которая говорит о его присутствии, а так как климат доставлялся, то наклейка врядли будет. До фильтра, если он есть, нормально можно добраться со стороны ног пассажира - снять кусок ковралина и все будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar4i 1 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 по замене фильтра салона - http://www.bmwclub.ua/photos/zamena-mikrofiltra-e34 та деталь, что на фото - похожа на сервопривод заслонки, но какой именно не скажу.. там их несколько штук - http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=37878044-9eaa-4efe-8666-4870fe5f4200&UnitId=5DC0001B если слабо дует - то скорее всего фильтр под замену.. у самого так было.. если дует отлично но не греет - то там посложнее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А вот если нет фильтра салона,то будет горе,почистит радиатор не снимая его ооочень геморно. а так,то начинай с клапана печки если климат,то смотри может заслонки какие нить не открываются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e-34 0 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Доброго времени суток имеем е34 89го года..на которой изначально не было климата...как его туда втулили - хз по сути.. включаешь на полную обогрев...машина прогервается...а дует еле еле теплым... при том , то на левую сторону, а в другой раз на правую.....с другой стороны в тот момент - холод.. скоро зима..и я не хочу мерзнуть..может подскажите спеца в Киеве..кому машину загнать, для дефектовки/устранения проблемы? еще когда менял магнитолу нашел какую-то срань возлде печки..точнее 2 срани..и они просто лежат...но так же не должно быть, правда? что это? (фото ниже Климат полный (авто) или простой? Какой из них?? Если на кнопках, то скорее всего печка не та стоит вообще.... На автоклиме должна быть такая: Могу глянуть... 063 9429090 098 8525199 Сергей (р-н Академгородка) Если конечно не боишься вот такого)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot520i 0 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 была когда то давно подобная проблема с обогревом... То же ели грел. Заменил клапана печки и поставил дополнительную помпу и стал "ташкент"! Обычно проблема именно в клапанах! Особенно если ездили на воде... А по поводу фильтра-если он грязный, просто будет плохо пропускать поток воздуха. Для справки: при минус 20-25 градусах, у меня климат стоит, скорость вентилятора на минимуме. Если еду по городу минут через 20 приходится уменьшать температуру, иначе в машине не усидеть. Это все возможно при хороших уплотнителях дверей. И будет Вам счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 на 88-89 год фильтра салона может и не быть!!! как вариант!!! или вентилятор весь в грязи или клапана печки, но геморная процедура!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Для справки: при минус 20-25 градусах, у меня климат стоит, скорость вентилятора на минимуме. Если еду по городу минут через 20 приходится уменьшать температуру, иначе в машине не усидеть.Тоже для справки: Отопитель в БМВ устроен так, что он поддерживает заданную регулятором температуру в салоне. И если у Вас температура не держится, то это значит-не все в порядке с "печкой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot520i 0 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 все в порядке! Я имел ввиду если ставить температуру на регуляторе 28-30 то через минут 15-20 усидеть не возможно :) Обычно когда садишься в ледяную машину-ставишь сразу 32 градуса, что бы нагреть быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Подскажите, если печка дует только холодным воздухом, в чем может быть причина? Читал что скорее всего воздушная пробка. Или может еще с чем то связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Если у тебя будет воздушная пробка, то будет перегреваться двигатель. Смотри для начала клапана, а если стоит климат, то еще и "саблю". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 ну по поводу клапанов, вроде если патрубки горячие после них, то они рабочие? Поправьте если не прав.У меня 2 патрубка которые уходят в печку горячие, а тот что выходит теплый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Тогда смотри заслонки в самой печке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Если не затруднит, можно чуть подробнее описать как проверить заслонки в печке? как они выглядят? это те заслонки которые возле моторчика в кожухе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 У тебя климат или кондиционер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 S530A-KLIMAANLAGE-кондиционер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 все в порядке! Я имел ввиду если ставить температуру на регуляторе 28-30 то через минут 15-20 усидеть не возможно :) Обычно когда садишься в ледяную машину-ставишь сразу 32 градуса, что бы нагреть быстреезначит не так понял :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 ну по поводу клапанов, вроде если патрубки горячие после них, то они рабочие? Поправьте если не прав.Не показатель.У меня 2 патрубка которые уходят в печку горячие, а тот что выходит теплый...Из за клапанов может быть плохая циркуляция ОЖ через радиатор печки, и как следствие воздух нагреваться не успевает (что у вас и происходит). Здесь 2 варианта: или клапана или забит радиатор, клапана проверить быстрее и легче.Пи.Си. Дополнительная помпа стоит под клапанами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Пи.Си. Дополнительная помпа стоит под клапанами?Нет , дополнительной помпы нет.P.S. Еще есть небольшая течь с нижнего патрубка в радиатор(на выходных собираюсь убрать), может ли это влиять на систему как то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 С нижнего патрубка какого радиатора? Система должна-быть герметичная (для создания нужного давления в системе) и полностью заправлена (без воздушных пробок). Тогда и печка будет греть хорошо (при условии работоспособности всех устройств). Дополнительная помпа помогает прокачивать жидкость через радиатор печки на малых оборотах двигателя, так как клапана проходятся высоко и основная помпа не справляется с этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 @ПУХ, походу, эта ерунда,которую ты нашел(фото)- вентилятор печки, ИМХО! Только вот он должен быть в сборе, а не разбит как у тебя. Я когда трапецию дворников менял,то видел его. А если он у тебя сломан, то и теплый воздух и не может нормально попадать в салон. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 С нижнего патрубка какого радиатора? Система должна-быть герметичная (для создания нужного давления в системе) и полностью заправлена (без воздушных пробок). Тогда и печка будет греть хорошо (при условии работоспособности всех устройств). Дополнительная помпа помогает прокачивать жидкость через радиатор печки на малых оборотах двигателя, так как клапана проходятся высоко и основная помпа не справляется с этим. Радиатор охлаждения.Ну вот на выходных собираюсь, убрать течь и полностью заправить и прокачать систему, чтоб воздушных пробок не осталось, просто если вдруг печка не начнет греть теплым воздухом, решил уточнить, что еще может быть причиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Или я не прав?Точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.