ПуХ

Еле-еле дует теплым печка(климат)..нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

ПуХ    0

Доброго времени суток

имеем е34 89го года..на которой изначально не было климата...как его туда втулили - хз

по сути.. включаешь на полную обогрев...машина прогервается...а дует еле еле теплым... при том , то на левую сторону, а в другой раз на правую.....с другой стороны в тот момент - холод..

скоро зима..и я не хочу мерзнуть..может подскажите спеца в Киеве..кому машину загнать, для дефектовки/устранения проблемы?

еще когда менял магнитолу нашел какую-то срань возлде печки..точнее 2 срани..и они просто лежат...но так же не должно быть, правда? что это? (фото ниже

post-737-0-55836500-1348513661_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

когда моя печка еле грела, я поступил следующим образом - сменил антифриз, всеравно не грела и не дула.

затем сменил фильтр салона, печка начала дуть, и огого как. но не грела. затем сменил клапана печки, и она начала греть. но греет как то слабо. есть мнение что доп помпа спасет ситуацию, но я ее не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

а где фильтр салона?

внизу центральнх воздуховодов, за магнитолой. если открыть бардачек то должна быть наклейка, которая говорит о его присутствии, а так как климат доставлялся, то наклейка врядли будет.

До фильтра, если он есть, нормально можно добраться со стороны ног пассажира - снять кусок ковралина и все будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ar4i    1

по замене фильтра салона - http://www.bmwclub.ua/photos/zamena-mikrofiltra-e34

та деталь, что на фото - похожа на сервопривод заслонки, но какой именно не скажу.. там их несколько штук - http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=37878044-9eaa-4efe-8666-4870fe5f4200&UnitId=5DC0001B

если слабо дует - то скорее всего фильтр под замену.. у самого так было.. если дует отлично но не греет - то там посложнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

А вот если нет фильтра салона,то будет горе,почистит радиатор не снимая его ооочень геморно.

а так,то начинай с клапана печки

если климат,то смотри может заслонки какие нить не открываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e-34    0

Доброго времени суток

имеем е34 89го года..на которой изначально не было климата...как его туда втулили - хз

по сути.. включаешь на полную обогрев...машина прогервается...а дует еле еле теплым... при том , то на левую сторону, а в другой раз на правую.....с другой стороны в тот момент - холод..

скоро зима..и я не хочу мерзнуть..может подскажите спеца в Киеве..кому машину загнать, для дефектовки/устранения проблемы?

еще когда менял магнитолу нашел какую-то срань возлде печки..точнее 2 срани..и они просто лежат...но так же не должно быть, правда? что это? (фото ниже

Климат полный (авто) или простой?

Изображение

Изображение

Какой из них??

Если на кнопках, то скорее всего печка не та стоит вообще....

На автоклиме должна быть такая:

Изображение

Могу глянуть...

063 9429090

098 8525199

Сергей (р-н Академгородка)

Если конечно не боишься вот такого))

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pilot520i    0

была когда то давно подобная проблема с обогревом... То же ели грел. Заменил клапана печки и поставил дополнительную помпу и стал "ташкент"! Обычно проблема именно в клапанах! Особенно если ездили на воде... А по поводу фильтра-если он грязный, просто будет плохо пропускать поток воздуха. Для справки: при минус 20-25 градусах, у меня климат стоит, скорость вентилятора на минимуме. Если еду по городу минут через 20 приходится уменьшать температуру, иначе в машине не усидеть. Это все возможно при хороших уплотнителях дверей. И будет Вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker*    22

на 88-89 год фильтра салона может и не быть!!!

как вариант!!!

или вентилятор весь в грязи или клапана печки, но геморная процедура!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexw5576    11

Для справки: при минус 20-25 градусах, у меня климат стоит, скорость вентилятора на минимуме. Если еду по городу минут через 20 приходится уменьшать температуру, иначе в машине не усидеть.

Тоже для справки: Отопитель в БМВ устроен так, что он поддерживает заданную регулятором температуру в салоне. И если у Вас температура не держится, то это значит-не все в порядке с "печкой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pilot520i    0

все в порядке! Я имел ввиду если ставить температуру на регуляторе 28-30 то через минут 15-20 усидеть не возможно :) Обычно когда садишься в ледяную машину-ставишь сразу 32 градуса, что бы нагреть быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KoJI6aCa    0

Подскажите, если печка дует только холодным воздухом, в чем может быть причина? Читал что скорее всего воздушная пробка. Или может еще с чем то связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Если у тебя будет воздушная пробка, то будет перегреваться двигатель. Смотри для начала клапана, а если стоит климат, то еще и "саблю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KoJI6aCa    0

ну по поводу клапанов, вроде если патрубки горячие после них, то они рабочие? Поправьте если не прав.У меня 2 патрубка которые уходят в печку горячие, а тот что выходит теплый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Тогда смотри заслонки в самой печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KoJI6aCa    0

Если не затруднит, можно чуть подробнее описать как проверить заслонки в печке? как они выглядят? это те заслонки которые возле моторчика в кожухе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

У тебя климат или кондиционер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexw5576    11

все в порядке! Я имел ввиду если ставить температуру на регуляторе 28-30 то через минут 15-20 усидеть не возможно :) Обычно когда садишься в ледяную машину-ставишь сразу 32 градуса, что бы нагреть быстрее

значит не так понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik    2

ну по поводу клапанов, вроде если патрубки горячие после них, то они рабочие? Поправьте если не прав.

Не показатель.

У меня 2 патрубка которые уходят в печку горячие, а тот что выходит теплый...

Из за клапанов может быть плохая циркуляция ОЖ через радиатор печки, и как следствие воздух нагреваться не успевает (что у вас и происходит). Здесь 2 варианта: или клапана или забит радиатор, клапана проверить быстрее и легче.

Пи.Си. Дополнительная помпа стоит под клапанами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KoJI6aCa    0

Пи.Си. Дополнительная помпа стоит под клапанами?

Нет , дополнительной помпы нет.

P.S. Еще есть небольшая течь с нижнего патрубка в радиатор(на выходных собираюсь убрать), может ли это влиять на систему как то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik    2

С нижнего патрубка какого радиатора?

Система должна-быть герметичная (для создания нужного давления в системе) и полностью заправлена (без воздушных пробок).

Тогда и печка будет греть хорошо (при условии работоспособности всех устройств).

Дополнительная помпа помогает прокачивать жидкость через радиатор печки на малых оборотах двигателя, так как клапана проходятся высоко и основная помпа не справляется с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

@ПУХ, походу, эта ерунда,которую ты нашел(фото)- вентилятор печки, ИМХО! Только вот он должен быть в сборе, а не разбит как у тебя.

Я когда трапецию дворников менял,то видел его. А если он у тебя сломан, то и теплый воздух и не может нормально попадать в салон.

Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KoJI6aCa    0

С нижнего патрубка какого радиатора?

Система должна-быть герметичная (для создания нужного давления в системе) и полностью заправлена (без воздушных пробок).

Тогда и печка будет греть хорошо (при условии работоспособности всех устройств).

Дополнительная помпа помогает прокачивать жидкость через радиатор печки на малых оборотах двигателя, так как клапана проходятся высоко и основная помпа не справляется с этим.

Радиатор охлаждения.

Ну вот на выходных собираюсь, убрать течь и полностью заправить и прокачать систему, чтоб воздушных пробок не осталось, просто если вдруг печка не начнет греть теплым воздухом, решил уточнить, что еще может быть причиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу