Авторизация  
Ingenieur

Капитальный ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

Ingenieur    79

Хочеться сдесь собрать информацию про капитальный ремонт двигателей.

Интересуют следующие вопросы:

  • Типичные причины, указывающие на капиталку.
  • Запчасти, которые нужны для капиталки (сдесь давайте рассмотрим варианты: легкий, средний, тяжелый ремонты). Варианты с тотальным разрушением брать не будем, так как это очевидно.
  • Личные примеры. Интересует только собственный опыт, не интернет: приблизительный пробег, тип двигателя, причины, что меняли. 

в итоге хочеться получить некий список запчастей с +/- вариантами для капиталки двигателя.

с запчастями можно без цен, и общих бюджетов. достаточно производителя.

 

понятное дело что только вскрытие показывает полную картину. 

но думаю можно обрисовать в общем, чтоб знать на что расчитывать +/-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересная тема. )))) тожежду инфи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    8

я наверно опишу самый тяжелый ремонт м50, т.к. имел именно этот опыт

 

разделим ремонт даже на 2 части: ремонт ГБЦ и блока цилиндров

 

ремонт ГБЦ - полный бюджет выходит до 2000 уе, что входит

1)опрессовка/шлифовка головы

2)замена втулок-направляек + сами направляющие и новые клапана м54

3)замена сёдел клапанов + сами седла

4)постели + гидрокомпенсаторы м54

5) прокладка ГБЦ, клапаноой, новые шестерни валов, прокладочки + сальнички относящиеся к КБЦ

 

ремонт блока - бюджет 1200-1500 уе

 

1)шлифовка блока/расточка блока/хонинговка

2)шлифовка коленвала

3)вкладыши коленвала + шатунов

4)перевтуливание шатунов + втулки

5)новые поршня с пальцами и кольцами

6)новые шестерни коленвала, цепи + успокоители и натяжители

7)прокладки нижний набор + по мелочи

8)переборка/шлифовка маслонасоса

 

как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я наверно опишу самый тяжелый ремонт м50, т.к. имел именно этот опыт

 

разделим ремонт даже на 2 части: ремонт ГБЦ и блока цилиндров

 

ремонт ГБЦ - полный бюджет выходит до 2000 уе, что входит

1)опрессовка/шлифовка головы

2)замена втулок-направляек + сами направляющие и новые клапана м54

3)замена сёдел клапанов + сами седла

4)постели + гидрокомпенсаторы м54

5) прокладка ГБЦ, клапаноой, новые шестерни валов, прокладочки + сальнички относящиеся к КБЦ

 

ремонт блока - бюджет 1200-1500 уе

 

1)шлифовка блока/расточка блока/хонинговка

2)шлифовка коленвала

3)вкладыши коленвала + шатунов

4)перевтуливание шатунов + втулки

5)новые поршня с пальцами и кольцами

6)новые шестерни коленвала, цепи + успокоители и натяжители

7)прокладки нижний набор + по мелочи

8)переборка/шлифовка маслонасоса

 

как то так...

даммммм сума набигает не маленькая((( а я так понимаю ты сам делал ремонт? или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    8

побольшей части..но не расточка/шлифовка и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу