Авторизация  
Ingenieur

Капитальный ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

Ingenieur    79

Хочеться сдесь собрать информацию про капитальный ремонт двигателей.

Интересуют следующие вопросы:

  • Типичные причины, указывающие на капиталку.
  • Запчасти, которые нужны для капиталки (сдесь давайте рассмотрим варианты: легкий, средний, тяжелый ремонты). Варианты с тотальным разрушением брать не будем, так как это очевидно.
  • Личные примеры. Интересует только собственный опыт, не интернет: приблизительный пробег, тип двигателя, причины, что меняли. 

в итоге хочеться получить некий список запчастей с +/- вариантами для капиталки двигателя.

с запчастями можно без цен, и общих бюджетов. достаточно производителя.

 

понятное дело что только вскрытие показывает полную картину. 

но думаю можно обрисовать в общем, чтоб знать на что расчитывать +/-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересная тема. )))) тожежду инфи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    8

я наверно опишу самый тяжелый ремонт м50, т.к. имел именно этот опыт

 

разделим ремонт даже на 2 части: ремонт ГБЦ и блока цилиндров

 

ремонт ГБЦ - полный бюджет выходит до 2000 уе, что входит

1)опрессовка/шлифовка головы

2)замена втулок-направляек + сами направляющие и новые клапана м54

3)замена сёдел клапанов + сами седла

4)постели + гидрокомпенсаторы м54

5) прокладка ГБЦ, клапаноой, новые шестерни валов, прокладочки + сальнички относящиеся к КБЦ

 

ремонт блока - бюджет 1200-1500 уе

 

1)шлифовка блока/расточка блока/хонинговка

2)шлифовка коленвала

3)вкладыши коленвала + шатунов

4)перевтуливание шатунов + втулки

5)новые поршня с пальцами и кольцами

6)новые шестерни коленвала, цепи + успокоители и натяжители

7)прокладки нижний набор + по мелочи

8)переборка/шлифовка маслонасоса

 

как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я наверно опишу самый тяжелый ремонт м50, т.к. имел именно этот опыт

 

разделим ремонт даже на 2 части: ремонт ГБЦ и блока цилиндров

 

ремонт ГБЦ - полный бюджет выходит до 2000 уе, что входит

1)опрессовка/шлифовка головы

2)замена втулок-направляек + сами направляющие и новые клапана м54

3)замена сёдел клапанов + сами седла

4)постели + гидрокомпенсаторы м54

5) прокладка ГБЦ, клапаноой, новые шестерни валов, прокладочки + сальнички относящиеся к КБЦ

 

ремонт блока - бюджет 1200-1500 уе

 

1)шлифовка блока/расточка блока/хонинговка

2)шлифовка коленвала

3)вкладыши коленвала + шатунов

4)перевтуливание шатунов + втулки

5)новые поршня с пальцами и кольцами

6)новые шестерни коленвала, цепи + успокоители и натяжители

7)прокладки нижний набор + по мелочи

8)переборка/шлифовка маслонасоса

 

как то так...

даммммм сума набигает не маленькая((( а я так понимаю ты сам делал ремонт? или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    8

побольшей части..но не расточка/шлифовка и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу