Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Хочеться сдесь собрать информацию про капитальный ремонт двигателей. Интересуют следующие вопросы: Типичные причины, указывающие на капиталку. Запчасти, которые нужны для капиталки (сдесь давайте рассмотрим варианты: легкий, средний, тяжелый ремонты). Варианты с тотальным разрушением брать не будем, так как это очевидно. Личные примеры. Интересует только собственный опыт, не интернет: приблизительный пробег, тип двигателя, причины, что меняли. в итоге хочеться получить некий список запчастей с +/- вариантами для капиталки двигателя. с запчастями можно без цен, и общих бюджетов. достаточно производителя. понятное дело что только вскрытие показывает полную картину. но думаю можно обрисовать в общем, чтоб знать на что расчитывать +/-. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 очень интересная тема. )))) тожежду инфи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 я наверно опишу самый тяжелый ремонт м50, т.к. имел именно этот опыт разделим ремонт даже на 2 части: ремонт ГБЦ и блока цилиндров ремонт ГБЦ - полный бюджет выходит до 2000 уе, что входит 1)опрессовка/шлифовка головы 2)замена втулок-направляек + сами направляющие и новые клапана м54 3)замена сёдел клапанов + сами седла 4)постели + гидрокомпенсаторы м54 5) прокладка ГБЦ, клапаноой, новые шестерни валов, прокладочки + сальнички относящиеся к КБЦ ремонт блока - бюджет 1200-1500 уе 1)шлифовка блока/расточка блока/хонинговка 2)шлифовка коленвала 3)вкладыши коленвала + шатунов 4)перевтуливание шатунов + втулки 5)новые поршня с пальцами и кольцами 6)новые шестерни коленвала, цепи + успокоители и натяжители 7)прокладки нижний набор + по мелочи 8)переборка/шлифовка маслонасоса как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 я наверно опишу самый тяжелый ремонт м50, т.к. имел именно этот опыт разделим ремонт даже на 2 части: ремонт ГБЦ и блока цилиндров ремонт ГБЦ - полный бюджет выходит до 2000 уе, что входит 1)опрессовка/шлифовка головы 2)замена втулок-направляек + сами направляющие и новые клапана м54 3)замена сёдел клапанов + сами седла 4)постели + гидрокомпенсаторы м54 5) прокладка ГБЦ, клапаноой, новые шестерни валов, прокладочки + сальнички относящиеся к КБЦ ремонт блока - бюджет 1200-1500 уе 1)шлифовка блока/расточка блока/хонинговка 2)шлифовка коленвала 3)вкладыши коленвала + шатунов 4)перевтуливание шатунов + втулки 5)новые поршня с пальцами и кольцами 6)новые шестерни коленвала, цепи + успокоители и натяжители 7)прокладки нижний набор + по мелочи 8)переборка/шлифовка маслонасоса как то так... даммммм сума набигает не маленькая((( а я так понимаю ты сам делал ремонт? или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 побольшей части..но не расточка/шлифовка и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.