М50B26 – именно 2.6 – как именуют его в простонародье строкер.Готовое и идеальное решение для владельцев 2.0 мотора. День работы и на Вашей машине стоит уже намного резвее, тяговитее и главное только что сделанный мотор. Мотор сделан на базе м50б20 – который не вскрывали с завода, и на базе его с доработкой ВСЕХ узлов был создан мотор 2.6. Что сделано в моторе, и что входит в комплект. Делался для себя, поэтому и такой список замены, менялось всё, что можно поменять.Блок – стенки делался только ремонтный размер 0.25 + шлифуется, пескоструй + покраска. Прокладка изготовлена индивидуально для гбц. Поршня стоят с мотора 2.0 TU (новые) – + новые кольца.Коленвал ставится с мотора м52b28 – точится, балансируется, шейки на первый ремонтный и покупаются новые вкладыши ! Головка – сделан портинг, доработаны клапана, новые направляющие клапанов. Установлен впускной коллектор от м50b25 – он самый большой в линейке моторов м5Х. Приобретена дроссельная заслонка с 2.5 + новый патрубок. Приобретена топливная рампа и форсунки с мотора 2.8 + перепускной 3.5 ! Форсунки обслужены, все резинки поменяны. Заменены все прокладки, установлены все новые сальники, новый корпус термостата и термостат. Приобретено новое втягивающее реле, ремни и короче вся мелочевка. Поставлены все новые цепи ! Новый натяжитель, планка успокоителя, направляющая успокоителя.
по мотору очень много фото, можно приехать посмотреть, изучить чем угодно ! Вложено немеренно сил и денег. Причина продажи – переход на ещё более мощный проект. Любые вопросы по телефону, приезжайте смотрите, меряйте. Комплектация навесного обсуждается, прекрасно понимаю, что если у вас 2.0 уже стоит то ещё один генератор и прочая навеска Вам не нужна. Цена зависит от комплектации, ориентировачная цена 1200 у.е.