budus

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о budus

  • День рождения 16.08.1982

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Николаев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    bmw e34 535i

Контакты

  • Сотовый
    лайф

Достижения budus

Прохожий

Прохожий (2/12)

0

Репутация

  1. НЕ порядочный продавец. Отправил он запчасти, среди них блоки электроподголовников с моторами, Новой почтой по предоплате, вроде как норм, при получении осмотр показал что все визуально впорядке, а по факту один мотор "мертвый" и редуктор заклиненный. И ушел он в игнор...
  2. Покупал у него несколько раз запчасти, правда узнавал что это Дима уже на Новой почте, запчасти соответствовали фото и описанию. все по наложенному платежу, знаю еще несколько людей, довольных покупкой у него. Может он выборочно "прокидывает" ?
  3. сравните вот сдесь номера телефонов и ник http://race-factory.com.ua/forum/index.php?/topic/4925-rozborka-bmv-e34-e39/
  4. На всеукраинском очередная реинкарнация Мити http://www.bmwclub.ua/members/30437-zapchasti_bmw
  5. Номер шасси WBAHA51060BA88617 Код типа HA51 Тип 524TD (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M21 Рабочий объем 2.40 Мощность 85 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет BROKATROT METALLIC (259) Обивка (0412) Дата пр-ва 1991-04-23 Дополн. оборудование S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S530A KLIMAANLAGE кондиционер S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
  6. Нужно менять блоки под задним сидением. На Вашем блоке RM присутствует надпись LOW. поставите полную, должно все заработать
  7. по первому пункту более менее понятно, а по остальным? подскажите плиз
  8. Ребята спасибо, склоняюсь теперь чуть больше к М30, но возникли новые вопросы: 1. Как быть с МРЭО, у меня по паспорту 2,0 2. насколько большие отличия в подкапотном пространстве для установки другого мотора 3. на данном доноре расход по трассе при скорости ~100-110 составил при бортовику 9,1. это нормально? 4. на М30 пробег по приборе составляет 285 тыс. (думаю он родной), визуально по виду в подкапотном и по многим новым оригинальным комплектующим догадываюсь что за мотором следили, но на что нужно обратить внимание в первую очередь. с таким мотором я не знаком вообще, донор брался не ради мотора, а ради всего остального, уж очень вкусная начинка. ну и напоследок - если ли на такой мотор спрос в плане продажи? спасибо всем за участие
  9. на данный момент покупки другого мотора не планируются, т.к. уже есть свап м50 2,0 и во дворе машина с 3,5
  10. Реставрирую потихоньку свою 520 89 г.в. в период реставрации решил заменить свой М20 на М50В20 и практически купил все необходимое для свапа. Но вот подвернулся мне отличный донор, но на моторе М30В35. Впечатление от 3,5 конечно только положительные, в связи чем возникли сомнения, а нужен ли мне М50. М50 технически новее и менее прожорлив, но тяга как на тепловозе и совсем другой звук М30 не дают мне покоя :) оба мотора на механике, с М30 познакомился впервые и знаю про него только понаслышке. Как считает общественность есть ли смысл устанавливать М30 или остаться на М50? самому решить что-то никак не получается. Езда в основном на короткие дистанции по городу, можно сказать без пробок и иногда трасса 200-300 км. p.s. Не знал куда точно запостить данный вопрос, если что перенесите пожалуйста
  11. 4. для подключения пищалок в дверях 9. это для круиза 10. это для попогрея и возможно для электросидений,смотря сколько проводов 11. плохо видно, но похоже для подсветки подкасетника 12. в данной коробке стоят модули управления электроникой, к примеру электроподы и электролюк зы. пока писАл. уже ответили