Ребята спасибо, склоняюсь теперь чуть больше к М30, но возникли новые вопросы:
1. Как быть с МРЭО, у меня по паспорту 2,0
2. насколько большие отличия в подкапотном пространстве для установки другого мотора
3. на данном доноре расход по трассе при скорости ~100-110 составил при бортовику 9,1. это нормально?
4. на М30 пробег по приборе составляет 285 тыс. (думаю он родной), визуально по виду в подкапотном и по многим новым оригинальным комплектующим догадываюсь что за мотором следили, но на что нужно обратить внимание в первую очередь.
с таким мотором я не знаком вообще, донор брался не ради мотора, а ради всего остального, уж очень вкусная начинка.
ну и напоследок - если ли на такой мотор спрос в плане продажи? спасибо всем за участие