Если отключить лямбду, то проблема уйдет. И если ее поменять, то тоже уйдет.
Я много Еба..ся с ламбдом на М50.. если мы говорим про Бош.. Так вот.. У Блока управления есть кратковременная коррекция по топливу, при том там есть алгоритм адаптации. Все датчики, форсунки и т.д. уже давно изменили свои параметры. Но если лямбды нет, то алгоритм кратковременных корокций и всякие адаптации не работает, мотор работает по карте без лямбды.. и все нормально +/-.
На М50 в Е34 лямбда стоит в дурацком месте и алгоритм управления ее подогревом тоже странный.
После всех плясок, смены 3 лямбд и т.д. Я включил подогрев по включению зажигания. Мне этот колхоз помог.
Помог потому, что у DME Bosch на М50 подогрев включается на температуре двигателя около 50.. а не сразу. Но как только включен подогрев блок управления начинает слушать лямбду.
У меня были все ваши симптомы... И смена лямбды помогала тысяч на 10-15...
Я очень разные эксперименты ставил
Если ездите только на бензине и ГБО нету, то можете просто отключить лямбду и все.. М50 на боше это отлично переживает. Ну жрет на 0,5л по трассе больше... и все..
Извините, что рвано все это написал....