Yaroslav е34

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Ярослав
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Славянск
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    БМВ Е34 м50B25 400000

Контакты

  • Сотовый
    +380953074429

Посетители профиля

585 просмотров профиля

Достижения Yaroslav е34

Прохожий

Прохожий (2/12)

0

Репутация

  1. Показания датчиковой аппаратуры,тех датчиков,которые влияют на смесеобразование.Основные Дмрв,Дтож и датчик кислорода.Согласно комплектации мотора-это в первую очередь,а дальше смотреть на результат.
  2. Проверять нужно не просто отключил-подключил,а снимать показания с датчиков.Дмрв у 2.0 и 2.5 немного разные, соответственно и топливные карты под них тоже разные.Вам необходимо обратиться к хорошему диагносту,и проверить показания всех датчиков.
  3. Давление топлива проверяется просто,на м50б25 на хх давление должно быть 3 бара,при прогазовке-резкий набор оборотов должно подняться до 3,5 бар,если насос в стенку давит 5 бар-то насос в норме,попробуй вывести шланг с манометром в салон и проехаться и понаблюдать за давлением в моменте.Черный нагар и закопченость на свечах признак богатой смеси,копай в сторону дмрв и датчика кислорода.
  4. Здравствуйте!Кружечки ещё имеются?
  5. Можно установить другой расходомер (плёночный от другой модели) или дад,через конвертер.У самого плита без ваноса,планирую в ближайшее время менять расходомер.
  6. Вы совершенно правы) сам,с собой общаюсь(Проблему пока не устранил( Система Вакуумного усилителя тормозов исправна, буду копать дальше.
  7. Похоже проблему локализовал,небольшое плаванье оборотов появляется при притормаживании авто,на нейтральной скорости.Если педаль тормоза не трогать проблема не проявляется.Под подозрением вут,шланг и обратный клапан,На обратном клапане обнаружил штуцер,на заведённом двс палец к штуцеру присасывает,мотор незначительно реагирует на эту манипуляцию,дк также реагирует на эту манипуляцию,сделал компьютерную диагностику)Пока заглушил штуцер,наблюдаю за поведением авто.
  8. Машинка бмв е34, двс м50б25 (без ваноса) эбу Bosch 405. Проблемка заключается в незначительном плавании оборотов на хх и при движении накатом на нейтрали,плавают в диапазоне от 500 до 700 оборотов,плавают кратковременно-быстро восстанавливаются в рабочий хх,если в момент плаванья оборотов газнуть-моторчик начинает работать стабильно и приятно,тоже самое если при движении накатом-обороты заплавали-полностью оттормаживаюсь и движок шепчет.Возможности сделать нормальную компьютерную диагностику пока нету( Машинкой владею почти год,проблему заметил через пару месяцев после активной езды на ней,методом тыка ищу проблему,были заменены дпкв,дпрв,дпдз и бн. Старый бензонасос зимой начал хандрить-на обгоне машина вяло набирала.-недостаточное давление создавал,на хх 2,8-2,9 при прогазовках падало до 2,4атм.Дпрв менял в начале этого месяца-при резком наборе оборотов немного подтупливала-по ощущениям похоже на проблемы с зажиганием,осмотр показал полность отломаную изоляцию на входе в дпкв,после замены проблема с набором оборотов ушла-машина пуляет хорошо,отзыв на педаль газа стал отличным.Замена дпрв-мимо,на старом датчике пробывал отключать и подключать фишку на работающем двс-изменений в работе двс не наблюдалось( после замены дпрв манипуляций с отключением/подключением не проводил.Замена дпдз-мимо,при снятии/установке фишки с/на датчик двс реагирует заметно.Также заменил штуцер патрубка рхх,который вставляется в впускной коллектор,на старом был обломан фиксатор-эфекта нет.Также был заменён дк-старая лямбда глючила,после отжигов до отсечки-мотор начило жутко колбасить,установил-Mobiletron OS-B04157P с длинным стандартным проводом и фишкой.Последнее что делал-регулировка фаз грм,но это больше относилось к грубоватой работе двс на хх и иногда пробегающей дрожи по кузову,после регулировки двс работает мягко и в салоне практически не слышно)Вообщем ищу совета куда копать дальше?