cooper

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Коля
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    е34 м50б25

Посетители профиля

930 просмотров профиля

Достижения cooper

Пассажир

Пассажир (3/12)

0

Репутация

  1. есть клипсы для крепежных отверстий, я их не делал) при желании можете сами по месту сделать индивидуально забыл в описании добавить, что клипсы в комплекте с ковриками отдаю)
  2. это из области телекинеза. смотри массу на двигатель. смотри общее состояние аккума/ генератора. было ли до этого что-то подобное? мотор может на мойке помыл?
  3. а тебе зачем вид презентабельный под днищем в раене редуктора? поставь новое и не морочь голову еще пару лет, искать б.у. это не вариант, как по мне) а если хочешь красоты, то изготовь полностью выхлоп под заказ, и не будет тебе ничего там волгу напоминать, но это совсем другой бюджет)
  4. Помогите с советом есть саб Hertz hxs 300d spl c параметрами : Диаметр, мм: 300 Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 20 - 250 Мощность номинальная / максимальная, Вт: 900 / 1800 Полная добротность (Qts): 0.32 Сопротивление, Ом: 2+2 Частота основного резонанса (FS), Гц: 35 Чувствительность, дБ: 100 Эквивалентный объем (VAS), л: 32 Хотелось бы ЗЯ, больше на качество, какой оптимальный обьем ? Саб хочу упереть в подлокотник.
  5. Продам коврики для е34, хорошего качества, модельные. Идеально подходят к нашим машинам, пошиты по оригинальным лекалам, не универсальные! цена 550грн (в комплекте 5шт + клипсы для крепежных отверстий) О672З92867
  6. может с цепями нахомутали? мб растянуты... но в любом случае подкинь дмрв
  7. Пробуй, может он. попробуй его отключить, пусть уйдет в средние значения...как поведет себя тогда?
  8. и еще одна хитрость, если ты говориш при резком нажатии на педаль газа....смотри давление в топливной рампе в этот момент! может банально бензонасос умирает?
  9. впускной коллектор меняли? уплотнительные кольца на нем менял? красненькие такие))) хлопки-> бедная смесь->смотри подсос еще раз внимательно. обрати внимане на соединительную деталь от шланга рхх в коллектор, защелка должна быть целой + должно быть уплотнительное кольцо! "накури" мотор....впускной коллектор меняли? Второе что может быть, накосячили реально с клапанами или с цепью. Стреляет постоянно? или только когда холодная? диагностику делал, ошибки есть?
  10. что,никто не знает про такой трабл и не встречался никогда??)))
  11. Собственно вопрос в названии темы)) м50б25 лоу на прогретом двигателе ( стрелка на "12") при включении света фар она передвигается ближе к правой зоне, вплоть до "перегрева" это косяк контакта массы? или еще чего?) если выкл. свет то стрелка плавно за 1.5-3 сек возвращается на место) помогите дельным советом кто как решил, не очень приятная неисправность, хоть и мелекая))
  12. опоры стоят и там и там простые, менял их года полтора назад, но с одной стороны стояла простая, а с другой сложная, я подумал что кому-то было лень купить 2 новые опоры, и купили какую было на разборке и впихнули. про такой трабл не подозревал, ездил на 16 "ромашках" все было норм, но решил перейти на 17" и уперся в такую фигну.... когда менял опоры, вроде бы, слева была простая, а справа сложная. но меняли опоры поочередно, сначала одну сторону, потом вторую, и вместе стойки не сравнивали. Слева у меня стоит нормальная, а справа хрень ( я просто не хотел снимать левую как образец и переться с ней)) ) значит так и сделаю, спасибо за подсказку, возьму рулетку, и селаю замеры левой по всем параметрам, высоте до опорной чашки, диаметр и т.д.
  13. да, так оно и есть.как правильно поступить,как выбрать "правильный сапог". не охотно снимать левую стойку... брать диск и тулить на разборку, что б примерять?)