cooper

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о cooper

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Имя
    Коля
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    е34 м50б25

Посетители профиля

191 просмотр профиля
  1. что,никто не знает про такой трабл и не встречался никогда??)))
  2. Собственно вопрос в названии темы)) м50б25 лоу на прогретом двигателе ( стрелка на "12") при включении света фар она передвигается ближе к правой зоне, вплоть до "перегрева" это косяк контакта массы? или еще чего?) если выкл. свет то стрелка плавно за 1.5-3 сек возвращается на место) помогите дельным советом кто как решил, не очень приятная неисправность, хоть и мелекая))
  3. опоры стоят и там и там простые, менял их года полтора назад, но с одной стороны стояла простая, а с другой сложная, я подумал что кому-то было лень купить 2 новые опоры, и купили какую было на разборке и впихнули. про такой трабл не подозревал, ездил на 16 "ромашках" все было норм, но решил перейти на 17" и уперся в такую фигну.... когда менял опоры, вроде бы, слева была простая, а справа сложная. но меняли опоры поочередно, сначала одну сторону, потом вторую, и вместе стойки не сравнивали. Слева у меня стоит нормальная, а справа хрень ( я просто не хотел снимать левую как образец и переться с ней)) ) значит так и сделаю, спасибо за подсказку, возьму рулетку, и селаю замеры левой по всем параметрам, высоте до опорной чашки, диаметр и т.д.
  4. да, так оно и есть.как правильно поступить,как выбрать "правильный сапог". не охотно снимать левую стойку... брать диск и тулить на разборку, что б примерять?)
  5. и по факту стойки отличаются, и мне нужно искать другую правую стойку?
  6. Всем добрый день, подскажите такую инфу, передние стойки, в которые вставляются амортизаторы могут быть разными? по высоте упорной тарелки пружины, в зависимости от того под какую опору используются? потому что у меня трабл, не могу поставить на пас. сторону колесо, которое спокойно становится с вод. стороны))) опоры простые, в интернете нашел вот такую картинку, но как в реальности- не знаю.
  7. Куплю: 1) площадку электролюка без кнопки 2) солнцезащитные козырьки под инд. освещение
  8. а можно ссылочкку какой именно Вы оставили пламегаситель? и ставили ли гофру в систему? про резонатор тоже задумался....может он и выгорел в середине уже. тогда стоит вопрос какой брать, скажу сразу оконечная банка стоит remus , хотелось бы подобрать под банку толковый резонатор на 2 входа и 2 выхода, и поставить на место родного, будет норм?
  9. Всем салют, при сложившихся обстоятельствах были вырезаны каты на м50б25, на их место "временно" вварено просто куски труб, понятное дело это не совсем правильно и не по фэншую)) думаю в следствии этого на оборотах близких к 3000 и выше появляется металлический звон( противный) на слух сидя в машине звук исходит из раена КПП/коллектора. коллектор родной, оконечная банка, резонатор на местах. Подскажите как правильно поступить? что планирую делать: 1) так как гофр нет, планирую их установить в начале тракта, что б уменьшить вибрацию на всю выхлопную систему( вещь как по мне необходимая ) 2) на место катов нужно что-то ставить ( про универсальные каты не думаю, на новый оригинал не рассчитываю финансово) цель -убрать звон.
  10. спасибо, шланги вчера сделал, восьмерку куплю. Теперь собственно про гур. он жестоко загудел ни с того ни с сего....причины мне не понятны, намеков на неисправность до этого небыло! проблема появилась после недельного простоя машины в гараже ( перебирал ходовку, менял рычаги, сменил балку) дикий гул под нагрузкой. поскольку менял шланги то поменял и жидкость. старая жидкоcть была потемневшей но не черной. было залито zic atf II( масло было на уровне, в норме) вывесил колеса, залил новую жидкость, стал выгонять воздух из системы, но так ничего и не получилось, при повороте руля в крайние положения, в бачке пена и бурлит как вулкан!)) шланги не текут, шайбы поставил новые, под болтами тоже все чисто и сухо.(выгонял воздух мин 10, куча поворотов в крайние положения, но без фанатизма) понимаю что насосу пришел писец стал следующий вопрос: 1)покупать на разборке другой насос? 2) попробовать сдать в ремонт свой? кто занимался таким делом, стоит ли оно того, сколько ходит и т.д. в общем целесообразно его сдавать в ремонт или все же проще купить на разборке?) насос обыкновенный, не двуполостный. буду благодарен за любые советы)
  11. и если я правильно понимаю, то шланги №11,7,8 не имеют высокого давления, и по сути их можно сделать на заказ какой угодно длинны?
  12. загудел ГУР

    Нужен совет, проводился свап мотора, и бачок гура со шлангами остался от старого двигателя, сегодня приварил кронштейн воздухана + крепление бачка гура и стал вопрос о замене шлангов на более длинные, так как старые до крепления не дотягиваются. как правильно этот вопрос решить? 1)трубопровода под №1 у меня на машине нет. Насколько критично его отсутствие? 2)если его наличие не критично, то какой шлагн подобрать что б совместил в себе №7 и №8( был достаточно длинным) 3)раз пошла такая пьянка, то под замену уйдет и бачок, какой фирме можно доверить это дело ? Лемф?
  13. Куплю флок

    все дело в том, что флокатор сампоал.Как работает- хз. Для проверки работоспособности покупать кг флока как-то неохотно, если б я был уверен что он работает правильно и нормально, то этой темы б небыло)))
  14. Куплю флок

    Появился на руках флокатор, хотелось бы его проверить, мб у кого-то есть немного флока (любого цвета) по характеристикам желательно 3.3dtex 1mm Желания покупать 1кг особо нет, ради испытания.