Отвечаю на первый вопрос: реально может быть абсолютно всё что угодно, вплоть до того, что может отвалится колесо(не дай Бог конечно))
Отвечаю на второй вопрос:
Рычаги отреставрировать с заменой сайлента вполне реально, ищи людей - всё сделают. Сколько проходит шаровая на рычаге после реставрации - одному Богу известно... кто-то ездит еще годами, у кого-то на пол года хватает шаровой. Будем говорить, что на долговечность влияет очень много факторов.
А как обстоят дело со всем остальным?
В первую очередь, на сколько я сталкивался, вылетают стойки стабилизатора (на твоей картинке его нет), а затем уже всё остальное. Щупай их, они очень сильно могут торохтеть, особенно в переходных режимах работы подвески (в нагруженном / разгруженном состоянии).
Скрипеть могут втулки стабилизатора (резиновые) Со временем они вытираются, потом начинают скрипеть и машину начинает сильнее качать влево/вправо. Если вовремя не заменить, то резинки начнут кушать сам стабилизатор, что приведет к его полной замене.
Также может торохтеть маятник на рулевом, да и сам рулевой редуктор может люфтить и издавать неприятный стук.
Я решил все вопросы по ходовой очень просто, но отнюдь не дёшево - просто купил ВСЕ новые запчасти (кроме рулевого редуктора) и установил. Получил абсолютно не узнаваемую машину в управляемости...
Раньше еще менял только некоторые части, но ни к чему особо хорошему это не приводило... на долго не хватало и приходилось опять что-то покупать и устанавливать.
Отвечаю на третий вопрос:
Посмотри на свой бюджет и подумай сам, что для тебя лучше, купить новое (рассматриваем Лемфёрдер) или отреставрировать старое.
P.S. если собрался реставрировать рычаги, то удели внимание всем четырём (и продольным, и поперечным).