allesha

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о allesha

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    большой
  1. allesha

    Пластиковые крылья.

    наверное в том что не будут ржаветь
  2. Та едет он как и ехал =) Только жор бенза большой, и воняет как карбюраторные. у меня вообще не ехал m20 без расходомера, потом мне сказали что такое с M50 проходит, а на m20 не будет...
  3. m20 без расходомера практически не едет.. проверенно
  4. а как по звуку? а дырку сверлить не знаю.... будет туда сифонить и может ржаветь быстрее
  5. 2,5л m20 и m50 отличаются диаметром труб, 45 и 50 мм. посоветуйте как лучше заднюю банку соединять со средней , сваркой или хомутами лучше. мне кажется что в месте сварки будет ржаветь, а хомуты.. насколько они надёжны )
  6. подскажите кто знает отличаются ли глушители 2,5л m20 и m50. и вообще отличаются ли они после 2-х литров. интересует задняя банка. может по креплениям они разные, или диаметру труб. по каталогу код запчасти отличается. и кто ставил polmostrov, как они ходят, а то некоторые говорят что они ходят 1,5 года, а оригинал немец по 10 лет, типа металл там лучше
  7. ну может и так.. только показали в сюжете деда на копейке, говорит ну теперь только на металлолом сдавать... а так если подумать это 60 е кузова на свалку и часть f01, а приоры и таврии славуты после 2009 будут рулить)
  8. ладно камеры, по телеку только что рассказывали что типа разрешено будет ездить машинам стандарта евро 5, а это авто после 2009 года. может я что то не так понял.. если кто то в курсе поясните плз
  9. и что то менялось после замены? как то заметно было? я просто ни разу за 10 лет не менял и не уверен что до меня меняли ps какой фирмы ставили сеточку? оригинал или заменитель? просто кроме оригинала ничего не вижу, а он не дешёвый... а менять наверное действительно бы не помешало
  10. согласен, но аналогов нет по этим сеткам, вернее есть один но там ошибка в экзисте.. и по картинке и по размерам обычный топливный фильтр
  11. BMW 16 14 1 180 907 Фільтр паливний 2 2 дн. 607,00грн. BMW 16 14 1 179 500 Фільтр сітчастий 11 дн. 592,00грн. не получается нормально картинку вставить, но в вашем сообщении она есть по поводу сроков замены взято отсюда http://automn.ru/bmw-5-e34/bmw-46495-10.m_id-6700.html Дополнительно через каждые 80 ООО км - Топливный фильтр: замена (бензиновые и дизельные двигатели). - Стояночный тормоз: проверка толщины тормозных накладок, при необходимости их замена. - Подшипники ступиц передних колес: проверка зазора. - Автоматическая коробка передач; замена ATF, сетчатого фильтра. - Ведомый диск сцепления: проверка степени износа
  12. ну как посмотреть. расходники меняют при определённом пробеге, это указанно в регламентных работах по обслуживанию. фильтр топливный нужно менять кажется через 80 тыс. если не изменяет память. но про сетку ни слова. конечно если есть лишние 600 грн то можно и сетку не мыть, а менять, можно и радиатор не продувать от пуха и пыли а менять..
  13. я конечно может быть ошибаюсь, но насколько я знаю топливный фильтр и сетка это разные вещи, и сетку чистят. а насколько часто, можно и за 20 тыс забить а можно и с одной заправки
  14. allesha

    Нижние молдинги двери

    по 60 евро за шт идут м-ные с номером 51 22 2 230 398 , на экзисте они по 1487, а обычные резинки с номером 51 22 1 944 421 по 294 грн, можно поискать и дешевле ещё попадаются
  15. allesha

    Нижние молдинги двери

    вот не пойму, о чём речь? о резинках которые снизу двери одеваются или накладки которые идут выше ? но ни то ни другое по 60 евро не видел...