Рекомендуемые сообщения

aquadon    0

Всем доброго времени суток.
Рассказываю по порядку.
Менял в машине печку и не надежно закрепил патрубок под капотом. По дороге домой его сорвало и антифриз вылился на дорогу. Пришлось долить в систему воды (около 6 литров).
После этого почти сразу купил 6 литров оригинального антифриза BMW и дистиллированную воду.

Слили старую ОЖ с радиатора и блока цилиндров, подождали. Как увидели потом при заливке, в системе осталось около 2 литров старой ОЖ.
Всего заправочный объем у меня 10.5 литров.
Залили концентрат BMW и воду. Лили по очереди 1.5 литра концентрата, 1.5 литра воды. В конце только воду не залили, т.к. последние 1.5 литра концентрата заполнили систему под завязку.

Покатался пару дней, горя себе не знал.
Потом машина стояла достаточно долго (дней 15). Самая низкая температура была -17 и то пару часов. В среднем около -10 держалась.

Выхожу вчера днем, сажусь в машину, завожу ее. Жду, пока прогреется до рабочей температуры двигатель. Прогрелся о рабочей - включил печку. Печка дула холодным, но меня из-за недостатка опыта это не настророжило, т.к. у меня сломана доп. помпа и на холостых печка почти не греет.
Поехал, все нормально. Как только успел довольно прилично отъехать, стрелка температуры резко поползла вверх. Сразу остановился, заглушил двигатель, открываю капот. 
Крышку расширительного бачка выбило, из под нее льет антифриз. Поднимаю эту крышку совсем, а под ней лед (не корка, а весь расширительный бачок промерз)! А из под льда пробивает под давлением горячая ОЖ. Печка по прежнему дула холодным, выключил ее. Приборка выбила низкий уровень ОЖ.
С собой был концентрат еще. Долил полтора литра, но этого оказалось мало. Дистиллированную воду купить было негде, купил в ларьке воду питьевую без газа (комнатной температуры). В общей сложности долил около 5 литров жидкости (столько вылилось по пути, т.к. уровень был максимальный).
Когда долил до края в бачке, всплыла такая деталь:

post-4127-0-05811500-1417950385_thumb.jpgpost-4127-0-87517000-1417950387_thumb.jpgpost-4127-0-76370600-1417950390_thumb.jpgpost-4127-0-88667300-1417950393_thumb.jpg

Вытащил ее на всякий случай. Прокачал систему, стравил воздушную пробку и поехал себе дальше. Температура через 5 минут еще поползла, но не так сильно. Остановился, еще раз стравил воздушную пробку (чуть чуть была). Заглянул под крышку бачка - льда почти не было.
Поехал дальше, все нормально было, только стрелка в спокойном режиме держалась на 12 часов, а когда дам высокие обороты малость отклонялась вправо и держалась там. Когда обороты сбавлял, почти сразу возвращалась на 12 часов.

До вечера машину не охлаждал, купил концентрат Addinol. Как чуть остыл мотор, слил немного антифриза и долил 1.5 литра концентрата. Сегодня буду смотреть, как там жидкость в бачке.


В общем, я в полном непонимании, как при не самой низкой температуре мог замерзнуть антифриз. В первую очередь переживал, чтобы ничего не повредило в ГБЦ или радиаторах. Но, кажется, пронесло.

Хотел бы сказать большое человеческое спасибо Яну под ником PRIBALT, который привез мне вчера вечером две бутылки концентрата Addinol, сделал скидку на них и терпеливо ждал меня, пока я петлял по киевским дорогам! Где бы я искал концентрат без него - понятия не имею.
И еще спасибо Жене под ником Knight, который проконсультировал меня по телефону и подсказал, что делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petru4e    10

Эта деталь по моему с датчика уровня ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexa-190    5

Эта деталь по моему с датчика уровня ОЖ.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PhantomSky    0

На фото магнит который управляет герконом датчика уровня охлаждающей.  Его могло просто сорвать с датчика или обломать усики которые удерживают его на датчике. Без него уровень охлаждающей всегда будет в норме. Он вкручивается снизу расширительного бачка, для его замены нужно слить охлаждающую с радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Думаю проблема в качестве ''оригинального'' антифриза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTIK    23
Думаю проблема в качестве ''оригинального'' антифриза...

100% другого не дано!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

пользовался оригинальным антифризом с Баварии в Киеве, проблем не было ни зимой ни летом, а температуры были огого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Все мы знаем - оригиналы бывают разными...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Наверное после того, как сорвало патрубок, ты начал доливать не концентрат -80 а обычный антифриз, -38, который ты потом еще и разбавил водичкой, в итоге у тебя в системе получилась жидкость с температурой замерзания -10-15 градусов.  А после таких случаев, когда в систему заливают воду, то нужно лить концентрат в чистом виде, хотя бы литров 5-6, а уже потом добавлять воду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SiD786    0

А вы не думаете что прост антифриз ни разбавился водой,и вода с меньшей плотностью всплыла,вот и замерзла,поэтому нужно для начала смешать а потом заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aquadon    0

А вы не думаете что прост антифриз ни разбавился водой,и вода с меньшей плотностью всплыла,вот и замерзла,поэтому нужно для начала смешать а потом заливать

Думаю, что перемешался он хорошо. Я же не залил и поставил машину, а поездил немал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу