aquadon 0 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Всем доброго времени суток.Рассказываю по порядку.Менял в машине печку и не надежно закрепил патрубок под капотом. По дороге домой его сорвало и антифриз вылился на дорогу. Пришлось долить в систему воды (около 6 литров).После этого почти сразу купил 6 литров оригинального антифриза BMW и дистиллированную воду.Слили старую ОЖ с радиатора и блока цилиндров, подождали. Как увидели потом при заливке, в системе осталось около 2 литров старой ОЖ.Всего заправочный объем у меня 10.5 литров.Залили концентрат BMW и воду. Лили по очереди 1.5 литра концентрата, 1.5 литра воды. В конце только воду не залили, т.к. последние 1.5 литра концентрата заполнили систему под завязку.Покатался пару дней, горя себе не знал.Потом машина стояла достаточно долго (дней 15). Самая низкая температура была -17 и то пару часов. В среднем около -10 держалась.Выхожу вчера днем, сажусь в машину, завожу ее. Жду, пока прогреется до рабочей температуры двигатель. Прогрелся о рабочей - включил печку. Печка дула холодным, но меня из-за недостатка опыта это не настророжило, т.к. у меня сломана доп. помпа и на холостых печка почти не греет.Поехал, все нормально. Как только успел довольно прилично отъехать, стрелка температуры резко поползла вверх. Сразу остановился, заглушил двигатель, открываю капот. Крышку расширительного бачка выбило, из под нее льет антифриз. Поднимаю эту крышку совсем, а под ней лед (не корка, а весь расширительный бачок промерз)! А из под льда пробивает под давлением горячая ОЖ. Печка по прежнему дула холодным, выключил ее. Приборка выбила низкий уровень ОЖ.С собой был концентрат еще. Долил полтора литра, но этого оказалось мало. Дистиллированную воду купить было негде, купил в ларьке воду питьевую без газа (комнатной температуры). В общей сложности долил около 5 литров жидкости (столько вылилось по пути, т.к. уровень был максимальный).Когда долил до края в бачке, всплыла такая деталь:Вытащил ее на всякий случай. Прокачал систему, стравил воздушную пробку и поехал себе дальше. Температура через 5 минут еще поползла, но не так сильно. Остановился, еще раз стравил воздушную пробку (чуть чуть была). Заглянул под крышку бачка - льда почти не было.Поехал дальше, все нормально было, только стрелка в спокойном режиме держалась на 12 часов, а когда дам высокие обороты малость отклонялась вправо и держалась там. Когда обороты сбавлял, почти сразу возвращалась на 12 часов.До вечера машину не охлаждал, купил концентрат Addinol. Как чуть остыл мотор, слил немного антифриза и долил 1.5 литра концентрата. Сегодня буду смотреть, как там жидкость в бачке.В общем, я в полном непонимании, как при не самой низкой температуре мог замерзнуть антифриз. В первую очередь переживал, чтобы ничего не повредило в ГБЦ или радиаторах. Но, кажется, пронесло.Хотел бы сказать большое человеческое спасибо Яну под ником PRIBALT, который привез мне вчера вечером две бутылки концентрата Addinol, сделал скидку на них и терпеливо ждал меня, пока я петлял по киевским дорогам! Где бы я искал концентрат без него - понятия не имею.И еще спасибо Жене под ником Knight, который проконсультировал меня по телефону и подсказал, что делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Эта деталь по моему с датчика уровня ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa-190 5 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Эта деталь по моему с датчика уровня ОЖ. +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomSky 0 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 На фото магнит который управляет герконом датчика уровня охлаждающей. Его могло просто сорвать с датчика или обломать усики которые удерживают его на датчике. Без него уровень охлаждающей всегда будет в норме. Он вкручивается снизу расширительного бачка, для его замены нужно слить охлаждающую с радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Думаю проблема в качестве ''оригинального'' антифриза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Думаю проблема в качестве ''оригинального'' антифриза... 100% другого не дано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 пользовался оригинальным антифризом с Баварии в Киеве, проблем не было ни зимой ни летом, а температуры были огого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Все мы знаем - оригиналы бывают разными...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Наверное после того, как сорвало патрубок, ты начал доливать не концентрат -80 а обычный антифриз, -38, который ты потом еще и разбавил водичкой, в итоге у тебя в системе получилась жидкость с температурой замерзания -10-15 градусов. А после таких случаев, когда в систему заливают воду, то нужно лить концентрат в чистом виде, хотя бы литров 5-6, а уже потом добавлять воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiD786 0 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 А вы не думаете что прост антифриз ни разбавился водой,и вода с меньшей плотностью всплыла,вот и замерзла,поэтому нужно для начала смешать а потом заливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 А вы не думаете что прост антифриз ни разбавился водой,и вода с меньшей плотностью всплыла,вот и замерзла,поэтому нужно для начала смешать а потом заливатьДумаю, что перемешался он хорошо. Я же не залил и поставил машину, а поездил немал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.