this is the "end" BMW M50 2.5


Рекомендуемые сообщения

В 29.12.2017 в 15:16, timur сказал:

Ого 20 литров,моя на газу 13 ест)

 

не верю, такого не бывает.!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заправился 134 фреоном, запиндюрили 1550 гр. Взяли 1700 грн(суки)

6182D266-7AEC-4CE3-BEB6-2F3A2F4DCB52.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1е.итак кондей работает хорошо.

2е. устранилась причина запуска двигателя на гарячуюю со 2го-3го раза, то есть поменян регулятор давления топлива в рампе. думал что можно поменять без разбора, но пришлось снимать рампу и с ней и форсунки выдергнулись.

 теперь заводится с пол тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

приветствую, имело место быть такой не большой дискомфорт в форме тягания меня по всей дороге при колейносте и без. очень напрягало, иногда приходилось предугадывать это все и подруливать.по рекомендациям со всего драйва,клубов и т.д были поменяны яйца+отреставрированы шаровые, на передних верхни рычагах поменяны сайлент блоки на полиуретановые,они немного жоще. и что бы вы думали, результата НОЛЬ !!!!,Как было так и есть, тягает по дороге и все тут. резина 245*45*17 в круг. у кого какие мысли??? схождение и развал в норме!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, николаевич сказал:

Однозначно из за колес. Резина новая?

резина доходяга, осталось на контрольках и то подьедена внутрянка . думаешь из-за резины  такое может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% Переобуешся на зиму-убедишся сам.Низкопрофильная резина на наши машинки-только новая.После 50% износа начинается фигня,особенно колейнсть чувствуется.Машину кидает капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую, дорога на Old Car Land 2018 не удалась..., не доезжая до Умани влетел в яму, результат, раззулся двюмя катками по правому борту. Резина выдержала , а диски загнул..

в оперативном порядке, диски подровняли на ближайшем шиномонтаже( друзья вылетели на помощь, запаска то одна), потеря 2х часов, и в дорогу...

на фесте было тепло и душевно, всем рекомендую, порадовался за жолтый бусик, некогда был в моём владении.

к сати, на фесте не было ни одной 34, можно было бы смело заезджать))), но скорее всего на следующий год на фест поеду на своём редком Rover 825 coupe

по приезду занялся рихтовкой дисков уже в городе у человека, которому доверяю, выправил как только можно было, но если честно , то достаточно попасть в яму и на такой ширине в 245 думаю эфект будет тот же

826BAC4B-A241-475E-9041-DD6CCDC61F8F.jpeg

C2874C87-590C-4572-A57D-E4B20FAB4B75.jpeg

08A07855-4BCC-4045-82B5-0F70AD91F4A5.jpeg

1F0CCF81-0F8C-4BC6-88E2-E55209797D8B.jpeg

FA31046D-CC38-4F86-8DD9-A56CFD238258.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Куплен рем комплект зависов, будем менять на вод двери

E8C9C66B-3CEA-4661-9B2F-B86F5945F113.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 18.09.2018 в 19:51, николаевич сказал:

100% Переобуешся на зиму-убедишся сам.Низкопрофильная резина на наши машинки-только новая.После 50% износа начинается фигня,особенно колейнсть чувствуется.Машину кидает капец.

итак. поставил класную резину СONTINENTAL 245*45*17 и что вы думаите,стало чуть лучше,но все равно тягает по дороге,на идеально ровном асфальте все нор,как только горбы+колейность -все тоже самое,уже не знаю что думать,не катится машинка ровно, в нулевой зоне руль полностью пустой,не информативный,и стягивает то вправо, то влево.я так понимаю,остается только две причины,1-ширина резины оч большая(245), 2-есть люфт,износ рулевого редуктора,хотя никаких стуков,дребезжаний нет вообще, полпробую немного подтянуть...

у кого какие мысли,люди???

напомню-----,все шаровые в норме,без люфтов,все рулевые тяги новые,сайленты верхних(кривых) рычагов-новые,полиуретановые(чуть жоще родных),яйца сзади тоже поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

вопрос только в рулевом редукторе, тем более если руль пустой не информативный

резина имхо не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Samvell    1
В 20.11.2018 в 11:38, новатор сказал:

итак. поставил класную резину СONTINENTAL 245*45*17 и что вы думаите,стало чуть лучше,но все равно тягает по дороге,на идеально ровном асфальте все нор,как только горбы+колейность -все тоже самое,уже не знаю что думать,не катится машинка ровно, в нулевой зоне руль полностью пустой,не информативный,и стягивает то вправо, то влево.я так понимаю,остается только две причины,1-ширина резины оч большая(245), 2-есть люфт,износ рулевого редуктора,хотя никаких стуков,дребезжаний нет вообще, полпробую немного подтянуть...

у кого какие мысли,люди???

напомню-----,все шаровые в норме,без люфтов,все рулевые тяги новые,сайленты верхних(кривых) рычагов-новые,полиуретановые(чуть жоще родных),яйца сзади тоже поменял.

Была такая же история на ауди 100. Ставил диски на 17 на "изоленте" с профилем 45. Тягало по всей дороге.... Красиво, эффектно, но жутко бесило) Поставил родной размер колес на 195.65.15 и все окей сразу стало!

В 20.11.2018 в 14:12, USHASTIY сказал:

вопрос только в рулевом редукторе, тем более если руль пустой не информативный

резина имхо не причем

При чем, даже более чем. Еще была когда-то ВАЗ 2109 в юности моей! Ставил на нее 195.50.15 колеса - то же самое было как и с АУДИ. Только маленькая колея на дороге и руль из рук вырывает. Ну тогда для меня было важнее, чтоб машина выглядела как спорт кар, поэтому ездил так до продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2018 в 17:14, USHASTIY сказал:

катаю на 45м профиле и все ок, не таскает

та дело не в профиле,а больше всего в ширине!!!!!! 245 это уже довольно широко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8
та дело не в профиле,а больше всего в ширине!!!!!! 245 это уже довольно широко
А 235?

Отправлено с моего 16th через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Samvell    1
В 02.12.2018 в 11:33, USHASTIY сказал:

А 235?

Отправлено с моего 16th через Tapatalk
 

А 235 это на 10 мм меньше, чем 245) Хотя, для БМВ 5 серии тоже многовато... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8
1 минуту назад, Samvell сказал:

А 235 это на 10 мм меньше, чем 245) Хотя, для БМВ 5 серии тоже многовато... ИМХО

катаю на 235, пружины -60 + в8   - норм, и рулится тоже норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Samvell    1
В 18.12.2018 в 12:32, USHASTIY сказал:

катаю на 235, пружины -60 + в8   - норм, и рулится тоже норм

Та норм то норм, а колейность то как в вашем конфиге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8
4 минуты назад, Samvell сказал:

Та норм то норм, а колейность то как в вашем конфиге

не чувствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Samvell    1
В 14.01.2019 в 14:43, USHASTIY сказал:

не чувствую

Ну и замечательно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

пришла пора менять термостат, поменял на вот такой

Wahler 4236.88D, он

НА 92 ГРАДУСА, ХОТЯ СТОЯЛ НА 9О ГРАДУСОВ. В РАБОТЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прикуплено от таку акустику, реально чув звук цих динаміків, був просто вражений звуком, нічого подібного не чув. Діаметр 25-26 см, от тільки куди його впіндюрити тепер...

6D4100B4-BEC6-427D-BC80-26277F5562D0.jpeg

521C3924-25B1-4DAE-8E8A-D02E0E77DFFD.jpeg

55501B11-5FE2-413E-96DB-448EA663D5C1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

в один прекрастный момент педаль сцепления стала как гуавно, рабочий цилиндр под замену.

  BMW 21 52 6 775 924

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё думал, думал что делать с этими .лядскими молдингами лобового..., потом взял пообдирал пересохшую резинку, покрасил оставшуюся металлическую часть в цвет автомобиля, и всё гуд

A8782AE7-6DF1-402A-839C-C0F1DB52856A.jpeg

2E7267F1-9C4B-40D6-9EE5-B2CEBF5E1AFA.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу