this is the "end" BMW M50 2.5


Рекомендуемые сообщения

Для обработки суперскрытых подостей прикупил мега крутой аэрозоль, те кто пользовались отзывались очень,очень положительно,проникает даже сквозь герметичные швы, и вылетает аж через 2метра с щелей.

IMG_2601.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу добавил по одной полоске вибропласта в самый низ дверей(было голое),потом брызнул мовилем. Далее клеил старые обшивки полостей двери на НЕ Сохнущий герметик Боди(фото), что б было по заводскому, так как старый уже запылился и не держал, а должно быть максимально герметично.

IMG_2675.JPG

IMG_2676.JPG

IMG_2677.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мой вариант реализации стоков из люка Bmw e34. Передние шланги вывел внутрь кузова в новопоставленные заплаты. Теперь всегда можно проконтролировать все ли там сухо. Все посадил на кузов.герметик,+доточил их гибкими шлангами.Задние шланги поменял на резиновые , и через дырку за задн.диваном протянул в багажник, ну а там дело техники, и дальше через вент.решотку под зад. Бампер.сначала шланг просунул через дырку из салона в багажник а только потом другой конец шланга протянул проволкой наверх к люку.ну как то так.

IMG_2711.JPG

IMG_2712.JPG

IMG_2713.JPG

IMG_2714.JPG

IMG_2715.JPG

IMG_2717.JPG

IMG_2718.JPG

IMG_2719.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вклейка заднего стекла прошла болей-менее успешно, делал всё в первый раз, клипсы и сама конструкция не удачная, особенно в плане выставления клипс+ко всему еще и боковые зазоры нужно выдержать, что б потом молдинг сел везде в притык. До вклейки примерял все, и изготовил из деревяшек дистанционные втулки, что бы попасть в зазоры сразу. Часть клипс установил старые но целые, по углам поставил новые(хоть чуть с экономил) . Салон тоже собран, почти)))

IMG_2721.JPG

IMG_2723.JPG

IMG_2724.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Покраска порогов, накладок зеркал, и люк. Ну что сказать краскопульт валера гавно полнейшее, без нормального пистолета покрасить качественно не реально....,так и мучимся

IMG_2772.JPG

IMG_2773.JPG

IMG_2776.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка люка,и вклейка стекла прошли успешно.

IMG_2803.JPG

IMG_2804.JPG

IMG_2805.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну что сказать, это ответ наверное всем скептикам про рихтованную крышу, и  немного гнутый люк. итог- все отрихтовал сам,по зазорам все стекольные рамки играют с точностью до 1 мм, по поводу люка-практически не врет,регулировок хватило для точной подгонки по высоте, конечно не так точно как с завода и не тронутой крыши,но думаю что через месяц уже и приглядыватся не буду к тому люку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ура !!!!!! я выехал, правда пока без бамперов,без накладок зеркал,...но выехал, три долгих года ожиданий.., ну что сказать,как то все странно,если честно ожидал большей прыти от этого мотора м 50,, вроди и прет,но так что б дух захватывало то не, общие ощущения такие- машина тяжолая, поэтому и чуствуется вялость,чуствуется тяжолый кузов,едет мягко,увесисто как танк,может и сказывается подвеска не первой свежести,может зимняя резина.сразу вылезло куча косяков,в виде соплей из прокладки клапанной крышки,зависла капля с датчика уровня масла в поддоне,причем датчик пустил через себя,так как недавно перепаковывал на герметик, и еще есть какая то странная вибрация при разгоне с 40-70 км, причем только под нагрузкой,отпускаю газ -вибрации нет,нажимаю -снова появляется, может кто что подскажет. напомню машина была ударенная по цетру капота,да так что лопнула правая подушка мотора,и траверса под коробкой, может с карданом что случилось.....,?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока еще нет,конечно все сделаю. и еще машина имеет конский аппетит,расход ужас.наверное 20л на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, timur сказал:

Ого 20 литров,моя на газу 13 ест)

 

может и показалось, так как в баке на 80-90 литров болтается всего 20 литров,а єто так ни очем....

сегодня заехал на подьемник......,что сказать вся рулевая трапеция+наконечники пойдет под реставрацию,есть небольшие люфты,правая стойка мертвая,опора стойки тоже - в смерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ссылка на переделку кулисы на короткоходную-

https://www.drive2.ru/c/454934481938155940/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплена новая лямбда,готовимся к замене.

IMG_3093.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После замены лямбды, расход упал, теоретично 9л трасса, 15л город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплены ништяки для красоты моторной крышки)

IMG_4083.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядем примерно вот так.ещё всякие там молдинги и т.д. .поцеплять. Покрашен бампер, новые бамперные молдинги и нижнюю губу задул структурной краской, получилось аФигенно, машина как с завода.)

IMG_4062.JPG

IMG_4061.JPG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил на али экспрес вот такие держатели ковриков.

IMG_4173.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коба86    3

Ещё фары хела блек или под хелу блек и вообще будет агонь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2018 в 23:59, Коба86 сказал:

Ещё фары хела блек или под хелу блек и вообще будет агонь. 

спасибо,но если честно,то мне ясные фары лучше нравятся,и точно также и машины без тонировки, как то посвежее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Установка фаркопа Oris на кузов седан !!!

итак фаркоп фирмы Oris ,вопреки всем сомнениям благополучно устанавливается на седан:

-Нужно поменять опоры(лапы) бампера на простые железяки под фаркоп.

-всё ставится на штатные места

-прогнать все резьбы

-всё ставится на штатные места

-из вмешательств нужно вырезать дырку в бампере(разметку видно если протереть пластик, разметка в виде тоненькой насечки лезвием,как бы, нужно приглядется)

-и ещё нужно подрезать основание самой рамы (пластиковой) бампера, при установку уже сьемного крюка, не хватает 1-1,5см. На фото всё видно.

-также на кузове есть два прямоугольных тиснения под штатную проводку фаркопа, достаточно стукнуть из нутри молоточком, и они выпадают. 

Установка заняла полтдня. Всё

9837D372-6E1E-4CAA-A319-329660235B1E.jpeg

FF95E43F-3CD1-4919-97B7-6107D76B5339.jpeg

E13FEEF3-7E7F-4B13-9F4D-5DA21C122C1F.jpeg

032D1D8D-BF30-4ECE-9C8B-96600F1C296B.jpeg

5580E665-0775-4D00-A111-B94764898285.jpeg

BC2FBADE-11D5-4AAC-9895-0F5B59B0B43D.jpeg

7EDA152B-9035-4724-8A91-6584CA013E9B.jpeg

01DEC4A4-46E3-4DC9-9C5E-B835D1012B7F.jpeg

A8EA5469-FAA8-4B2D-A016-C1F12133BE61.jpeg

3A9022A3-55CE-4C3D-94A0-FCBD2443D2E0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
В 24.04.2018 в 15:23, новатор сказал:

купил на али экспрес вот такие держатели ковриков.

IMG_4173.JPG

дай ссылочку, плиз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу