Yorik

535-я Бестия

Рекомендуемые сообщения

Yorik    0

Всем добрый вечер, вот решил и я познакомить вас с моей 535 1990 года, АКПП. Была у меня до этого 520 с м20-ым мотором на механике. Продал :( скучаю. Приобрел Альфадрочело в 164 кузове влупил около 2000$ и особой разницы в езде не почувствовал так и осталась хлипкая табуретка. Единственно мотор оказался стоящий вложений. Ну а сейчас о главном!

Нашелся человек под Борисполем в какой то деревне, не помню. Ну поменялся с ним ключ на ключ. Альфа на BMW. До сих пор не вериться. Ехала Бестия своим ходом в Днепропетровск с жигулевщиной внутри радиатор от ВАЗ 2106, фары ближнего света, в приборке спидометр, тахометр короче все стрелки лежат как мертвые. Ходовая пластилин. Масло под мотором везде. Куча левых торчащих проводов в салоне и под капотом. Тормоза! Даже думать об этом не хотелось. Скорость замеряли навигатором 100 шла спокойно. После Кременчуга машинка пере грелась сработала автоматика горел EML машина заглохла. Открыли капот а там. Масло с расширительного бачка брызнуло так что на крышу налило. В моторе масла не было. Охлаждения тоже и стоим в глуши. Вся вода что была в машине пошла в охлаждение. Масло долили в ближайшей заправке. А таки она доехала до Днепра и прямо возле заправки wog сел аккумулятор на глухо. Как выяснилось генератор сдох. Было где-то час ночи. Позвонил друзьям и на галстуке дотянули по городу. На следующий день решил снять мотор и вскрыть. Прокладка головки стояла на красном герметике и мотор оказался 3-х литровым. Короче вливать в Бестию нужно много, начал с донора именно 3.5 литровым мотором. Взял со Львова за 1600$ с доставкой. Привезли мне ее на фуре загружённой так что (фото выложу ) в нее не залесть. Дальше за меня скажут фото которыми в ближайшее время выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

ждем фото :)

 

но обмен ключ на ключ очень печальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yorik    0

Вот такие пороги! Два ведра мусора высыпало с порогов. Были накрыты пластиковыми накладками и скрывали вот это! 

post-4067-0-37008200-1418904444_thumb.jpg

post-4067-0-72522300-1418904529_thumb.jpg

post-4067-0-95273200-1418904594_thumb.jpg

post-4067-0-46615000-1418904662_thumb.jpg

post-4067-0-15028600-1418904735_thumb.jpg

post-4067-0-84190600-1418904800_thumb.jpg

post-4067-0-31307600-1418904834_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачи друг в востановлении))) сил тебе побольше и денежек)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    7

поэтому я против пластиковых порогов, туда набивается всякая грязь и начинает киснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пере грелась сработала автоматика горел EML машина заглохла
 

пож. поподробней про это , тут что защита от перегрева есть ????

просто на моей машине(старый хозяин) после удара ,еще 0,5 км ехали ,вода лилась из мотора ,а потом тоже заглохла ,тоесть перегрев исключается ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yorik    0

Да именно так, защита от перегрева.

Вот стаканы Естественно уже покрасил немогу найти фото процесса сварки порогов есть уже фото готовых порогов.

Насамом деле на сегодняшний день машина на полном ходу, начал её делать еще в начале лета. Просто работа, дом, машина. За компьютер некогда было сесть только фотки скидывал по быстрому. А сейчас решил поделиться с вами своим опытом.

Машинка была в дтп боковой удар по плоскости морда до балки подмята пробовали выровнять у рихтовщика но приговор резать чтобы вывисть размеры в ноль. Завал был 1.5 см в лево. И 0.5 см вниз. И как видите на фото на правом крыле шпатла в два пальца. Одно обрадовало машина крашена всего два раза. По слоям видно краска до дтп и после. Ланжероны все целые без гнили, сгнившие были только пороги и то не так печально.

Добрался до топливной на фото все сказано.

Залез в каждую щелочку.

post-4067-0-84977300-1418984647_thumb.jpg

post-4067-0-66974500-1418984684_thumb.jpg

post-4067-0-88787800-1418984739_thumb.jpg

post-4067-0-21129800-1418984785_thumb.jpg

post-4067-0-77231100-1418984932_thumb.jpg

post-4067-0-01124600-1418984976_thumb.jpg

post-4067-0-61191800-1418985090_thumb.jpg

post-4067-0-23354700-1418985127_thumb.jpg

post-4067-0-07415200-1418985164_thumb.jpg

post-4067-0-70666200-1418985465_thumb.jpg

post-4067-0-83062900-1418986272_thumb.jpg

post-4067-0-48066200-1418986321_thumb.jpg

post-4067-0-21958900-1418986369_thumb.jpg

post-4067-0-58446100-1418986424_thumb.jpg

post-4067-0-41951500-1418986575_thumb.jpg

post-4067-0-97168900-1418986612_thumb.jpg

post-4067-0-51929600-1418986656_thumb.jpg

post-4067-0-34715800-1418986696_thumb.jpg

post-4067-0-16108200-1418986740_thumb.jpg

post-4067-0-02907600-1418986878_thumb.jpg

post-4067-0-27037000-1418986921_thumb.jpg

post-4067-0-67507100-1418986982_thumb.jpg

post-4067-0-35789800-1418987047_thumb.jpg

post-4067-0-58562300-1418987091_thumb.jpg

post-4067-0-27205500-1418987241_thumb.jpg

post-4067-0-40427500-1418987280_thumb.jpg

post-4067-0-80445000-1418987318_thumb.jpg

post-4067-0-54284700-1418987350_thumb.jpg

post-4067-0-83921700-1418987387_thumb.jpg

post-4067-0-73958100-1418987434_thumb.jpg

post-4067-0-47916900-1418987471_thumb.jpg

post-4067-0-19437500-1418987634_thumb.jpg

post-4067-0-46347300-1418987675_thumb.jpg

post-4067-0-38179100-1418987704_thumb.jpg

post-4067-0-86870800-1418987749_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет ,у меня практический вопрос ,у моей машины удар в левый лонжерон(лобовой), гармошка ,ну или изгиб легкий точно по линии твоей сварки , на лонжероне. вертикальный шов, вопрос - как дела обстояли с балкой ,меняли ,или она достаточно прочная(балка),потому как гнет все до балки ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yorik    0

Балку менял на всякий случай потому как было из чего. Если есть возможность меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cristal    4

За машиной последний раз до тебя смотрели наверно ещё в Германии...А так просто катались да и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу