Yorik 0 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Всем добрый вечер, вот решил и я познакомить вас с моей 535 1990 года, АКПП. Была у меня до этого 520 с м20-ым мотором на механике. Продал :( скучаю. Приобрел Альфадрочело в 164 кузове влупил около 2000$ и особой разницы в езде не почувствовал так и осталась хлипкая табуретка. Единственно мотор оказался стоящий вложений. Ну а сейчас о главном! Нашелся человек под Борисполем в какой то деревне, не помню. Ну поменялся с ним ключ на ключ. Альфа на BMW. До сих пор не вериться. Ехала Бестия своим ходом в Днепропетровск с жигулевщиной внутри радиатор от ВАЗ 2106, фары ближнего света, в приборке спидометр, тахометр короче все стрелки лежат как мертвые. Ходовая пластилин. Масло под мотором везде. Куча левых торчащих проводов в салоне и под капотом. Тормоза! Даже думать об этом не хотелось. Скорость замеряли навигатором 100 шла спокойно. После Кременчуга машинка пере грелась сработала автоматика горел EML машина заглохла. Открыли капот а там. Масло с расширительного бачка брызнуло так что на крышу налило. В моторе масла не было. Охлаждения тоже и стоим в глуши. Вся вода что была в машине пошла в охлаждение. Масло долили в ближайшей заправке. А таки она доехала до Днепра и прямо возле заправки wog сел аккумулятор на глухо. Как выяснилось генератор сдох. Было где-то час ночи. Позвонил друзьям и на галстуке дотянули по городу. На следующий день решил снять мотор и вскрыть. Прокладка головки стояла на красном герметике и мотор оказался 3-х литровым. Короче вливать в Бестию нужно много, начал с донора именно 3.5 литровым мотором. Взял со Львова за 1600$ с доставкой. Привезли мне ее на фуре загружённой так что (фото выложу ) в нее не залесть. Дальше за меня скажут фото которыми в ближайшее время выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 ждем фото :) но обмен ключ на ключ очень печальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Вже цікаво :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yorik 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Вот такие пороги! Два ведра мусора высыпало с порогов. Были накрыты пластиковыми накладками и скрывали вот это! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 удачи друг в востановлении))) сил тебе побольше и денежек))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 поэтому я против пластиковых порогов, туда набивается всякая грязь и начинает киснуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 пере грелась сработала автоматика горел EML машина заглохла пож. поподробней про это , тут что защита от перегрева есть ???? просто на моей машине(старый хозяин) после удара ,еще 0,5 км ехали ,вода лилась из мотора ,а потом тоже заглохла ,тоесть перегрев исключается ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yorik 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Да именно так, защита от перегрева. Вот стаканы Естественно уже покрасил немогу найти фото процесса сварки порогов есть уже фото готовых порогов. Насамом деле на сегодняшний день машина на полном ходу, начал её делать еще в начале лета. Просто работа, дом, машина. За компьютер некогда было сесть только фотки скидывал по быстрому. А сейчас решил поделиться с вами своим опытом. Машинка была в дтп боковой удар по плоскости морда до балки подмята пробовали выровнять у рихтовщика но приговор резать чтобы вывисть размеры в ноль. Завал был 1.5 см в лево. И 0.5 см вниз. И как видите на фото на правом крыле шпатла в два пальца. Одно обрадовало машина крашена всего два раза. По слоям видно краска до дтп и после. Ланжероны все целые без гнили, сгнившие были только пороги и то не так печально. Добрался до топливной на фото все сказано. Залез в каждую щелочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 привет ,у меня практический вопрос ,у моей машины удар в левый лонжерон(лобовой), гармошка ,ну или изгиб легкий точно по линии твоей сварки , на лонжероне. вертикальный шов, вопрос - как дела обстояли с балкой ,меняли ,или она достаточно прочная(балка),потому как гнет все до балки ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yorik 0 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Балку менял на всякий случай потому как было из чего. Если есть возможность меняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 За машиной последний раз до тебя смотрели наверно ещё в Германии...А так просто катались да и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.