Cyrpo6 0 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Приветствую. Нарисовалась течь антифриза - парует между 2 и 3 цилиндрами, определить визуально с фонариком источник геморроя не удалось, поддон и рулевая трапеция в росе. Подскажите, где копать? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 копать как раз туда где парует, снимать все, пока не получиться добраться и визуально увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Если со стороны впускного коллектора,может проблема в патрубке помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrpo6 0 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 копать как раз туда где парует, снимать все, пока не получиться добраться и визуально увидеть. Логично) Может быть подскажите алгоритм действий по поиску корня зла и где оно тонкое место? Снимать все наобум, мягко говоря, не совсем рационально :) Если со стороны впускного коллектора,может проблема в патрубке помпы. Не похоже, дальше чуть, где-то по пути в направлении печки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Снимать все наобум, мягко говоря, не совсем рационально так прийдеться ж, даже если течь обнаружить сдалека, ликвидировать ее ж всеравно прийдеться. а как туда добраться чтоб не снять впускной тракт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrpo6 0 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Снимать все наобум, мягко говоря, не совсем рационально так прийдеться ж, даже если течь обнаружить сдалека, ликвидировать ее ж всеравно прийдеться. а как туда добраться чтоб не снять впускной тракт? Хотелось бы понимать на что рассчитывать, какие соединения и возможный диагноз, завтра начну крутить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 копать как раз туда где парует, снимать все, пока не получиться добраться и визуально увидеть. Логично) Может быть подскажите алгоритм действий по поиску корня зла и где оно тонкое место? Снимать все наобум, мягко говоря, не совсем рационально :) Если со стороны впускного коллектора,может проблема в патрубке помпы. Не похоже, дальше чуть, где-то по пути в направлении печки Он и идет к печке.Есть по середине головки выход на обогрев дроссельной заслонки.По любому лучше снимать впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VTLK 1 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Щоб не створювати нову тему напишу тут. Пропадає антифриз з бачка, заливаю в бачок і через 3-4 дні його немає в бачку. Мотор m20b20. В маслі пузирів немає, рівень не збільшується . Почав пропадати після того як поклали гбо 4 покоління до того все було ок. Підтікань не замічав на патрубках. Основний радіатор новий і пічка також нова. Де ще дивитись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Щоб не створювати нову тему напишу тут. Пропадає антифриз з бачка, заливаю в бачок і через 3-4 дні його немає в бачку. Мотор m20b20. В маслі пузирів немає, рівень не збільшується . Почав пропадати після того як поклали гбо 4 покоління до того все було ок. Підтікань не замічав на патрубках. Основний радіатор новий і пічка також нова. Де ще дивитись просто в некуда он не деваеться!!! смотри соеденения, может газовый редуктор, выкрути свечи посмотри их, може ткакая то немного белая, дыма нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VTLK 1 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Подивлюсь до свічок сьогодні Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Если после установки ГБО, значит ищи утечку, желательно на работающей машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyrpo6 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Без трепанаций, а путем игры света и тени из самых невероятных положений течь обнаружена - плачет прокладка на блоке, чему способствует и уставшая крышка на расширительном бачке, ну то дело такое;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Чтоб не создавать лишней темы продолжу данную. Стал наблюдать у себя небольшое подтекание. Залез с ямы, обнаружил. Оказалось в районе корпуса воздушного фильтра. Без "трепанации" добраться туда тяжело, хомутов я там не увидел. Что там может быть, трещина??? Может кто-что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 @@Evgeny08, если бы фото более-менее качественне было, а то на твоей картинки нифига не видно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 @@Evgeny08, если бы фото более-менее качественне было, а то на твоей картинки нифига не видно... Вон дерево, а он мужик в пиджаке (с) Та не глянул под машиной на какчество. Как по мне то все видно, просто я ещё не понял, что то за трубки и куда они идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Это патрубок №5 от помпы к отопителю.От него ответвление к радиатору и к обогреву дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.