Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Cyrpo6    0

Приветствую. Нарисовалась течь антифриза - парует между 2 и 3 цилиндрами, определить визуально с фонариком источник геморроя не удалось, поддон и рулевая трапеция в росе. Подскажите, где копать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

копать как раз туда где парует, снимать все, пока не получиться добраться и визуально увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

Если со стороны впускного коллектора,может проблема в патрубке помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cyrpo6    0

копать как раз туда где парует, снимать все, пока не получиться добраться и визуально увидеть.

Логично) Может быть подскажите алгоритм действий по поиску корня зла и где оно тонкое место? Снимать все наобум, мягко говоря, не совсем рационально :)

Если со стороны впускного коллектора,может проблема в патрубке помпы.

Не похоже, дальше чуть, где-то по пути в направлении печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79
Снимать все наобум, мягко говоря, не совсем рационально

так прийдеться ж, даже если течь обнаружить сдалека, ликвидировать ее ж всеравно прийдеться. а как туда добраться чтоб не снять впускной тракт?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cyrpo6    0

 

Снимать все наобум, мягко говоря, не совсем рационально

так прийдеться ж, даже если течь обнаружить сдалека, ликвидировать ее ж всеравно прийдеться. а как туда добраться чтоб не снять впускной тракт?  

 

Хотелось бы понимать на что рассчитывать, какие соединения и возможный диагноз, завтра начну крутить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

 

копать как раз туда где парует, снимать все, пока не получиться добраться и визуально увидеть.

Логично) Может быть подскажите алгоритм действий по поиску корня зла и где оно тонкое место? Снимать все наобум, мягко говоря, не совсем рационально :)

Если со стороны впускного коллектора,может проблема в патрубке помпы.

Не похоже, дальше чуть, где-то по пути в направлении печки

 

Он и идет к печке.Есть по середине головки выход на обогрев дроссельной заслонки.По любому лучше снимать впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VTLK    1

Щоб не створювати нову тему напишу тут. Пропадає антифриз  з бачка, заливаю в бачок і через 3-4 дні його немає в бачку.  Мотор m20b20. В маслі пузирів немає, рівень не збільшується . Почав пропадати після того як поклали гбо 4 покоління до того все було ок. Підтікань не замічав на патрубках. Основний радіатор новий і пічка також нова. Де ще дивитись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щоб не створювати нову тему напишу тут. Пропадає антифриз  з бачка, заливаю в бачок і через 3-4 дні його немає в бачку.  Мотор m20b20. В маслі пузирів немає, рівень не збільшується . Почав пропадати після того як поклали гбо 4 покоління до того все було ок. Підтікань не замічав на патрубках. Основний радіатор новий і пічка також нова. Де ще дивитись

просто в некуда он не деваеться!!! смотри соеденения, может газовый редуктор, выкрути свечи посмотри их, може ткакая то немного белая, дыма нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VTLK    1

Подивлюсь до свічок сьогодні

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny08    2

Если после установки ГБО, значит ищи утечку, желательно на работающей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cyrpo6    0

Без трепанаций, а путем игры света и тени из самых невероятных положений течь  обнаружена - плачет прокладка на блоке, чему способствует и уставшая крышка на расширительном бачке, ну то дело такое;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny08    2

Чтоб не создавать лишней темы продолжу данную.

Стал наблюдать у себя небольшое подтекание. Залез с ямы, обнаружил. Оказалось в районе корпуса воздушного фильтра. Без "трепанации" добраться туда тяжело, хомутов я там не увидел. Что там может быть, трещина??? Может кто-что подскажет?

 

post-1681-0-33685300-1419070377_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

@@Evgeny08, если бы фото более-менее качественне было, а то на твоей картинки нифига не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny08    2

@@Evgeny08, если бы фото более-менее качественне было, а то на твоей картинки нифига не видно...

Вон дерево, а он мужик в пиджаке (с)

Та не глянул под машиной на какчество. Как по мне то все видно, просто я ещё не понял, что то за трубки и куда  они идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

Это  патрубок №5 от помпы к отопителю.От него ответвление к радиатору и к обогреву дроссельной заслонки.

post-1189-0-38151800-1419109906_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу