По поводу акустики (сабвуфер)


Рекомендуемые сообщения

PastorDen    16

я это и говорю =)) один в один ! Что они отличаются, и под фри эйр их мало хороших.

Что вы вкладываете в понятие хороший?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

в моем понимании это нормально звучащий, долговечный... как то так :)

Если бы еще так в магазине говорили. Не всегда бренд это хорошо. Вот и спрашиваю...так как звучала фраза что их очень мало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут дело не сколько в бренде, а сколько в том, что описания одного и того же на разных сайтах противоречивы...

Да и если уж делать, так делать хорошо. Саб поставить это ж не ёлочку на зеркало поцепить)))

Оно не только на сайтах противоречиво, оно и противоречиво на физическом уровне. Разные бренды, по разному даже замеряют потенциал своей продукции. Так к примеру Диджитал десинг, усилки меряют помойму около 11 вольт показатели, тем самым уменьшают их показатели на 15-20 % . ТОесть приобретая ихний товар, вы будете уверены что будет запас мощности. ТИпо всякие мистери наоборот их завышают. И на практике, люди себе определили какому бренду стоит доверять какому нет. В пример пионер, если раньше они были лидеры по магнитолам, то сейчас их покупают по инерции, хотя они уже давно уступают тем-же алпайнам. Имя много решает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg_coma    39

долго я тут читал...

получается что в е34 саб можно поставить только в одно место - люк для лыж?

не удержался:

ААС скажите, если я поставлю 2 штуки вайба 15 дюймов, ну знаете, такие беленькие с протыканными диффузорами. Как часто я буду пердеть при работе сабов???? И насколько давление в салоне превысит давление в прямой кишке????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

ААС скажите...

Насмешил :cool: :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dydi    1

ребят подскажите какого макс. размера голова подходит в отверстие под лыжи??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergikbsv    4

хотя они уже давно уступают тем-же алпайнам. Имя много решает.

не согласен про алпайн

http://avtocar.kh.ua...pine-cde-133bt/

меня устраивает/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен про алпайн

http://avtocar.kh.ua...pine-cde-133bt/

меня устраивает/

Я что написал ? Они уступают алпайнам, значит алпайн лучше....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

долго я тут читал...

получается что в е34 саб можно поставить только в одно место - люк для лыж?

не удержался:

Да сабу вообще по барабану куда его лепить, низкие плохо локализуются, куда бы ты его не установил всё равно он будет выполнять свою функцию, больше от него ничего не надо. Давки будет меньше, но картина музыкальная в целом, будет правильная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
fagot    11

Пример как производитель указывает что саб играть может в открытом пространстве.

Рекомендуемый вариант установки: короб 24,1 - 49,5 литров или открытое пространство (free-air)

Установка саба в лючек для лыж можно приравнивать к (free-air).

А любой коробок, тем более фазоинвертор требует настройки на частоту ниже резонансной. Есть методики.

(free-air) наболее простой и эфективный способ установки саба. главное чтобы небыло любых отверстий из багажника в салон типа врезаных в полку динамиков и др.

Дополнительная виброзвуко изоляция багажник- салон рекомендуется.

Естественно от заполнения багажника будет менятся обьем и качество звучания.

Т.е. на пустом багажнике это будет (free-air), а на заполненом полное гуано.

Высокого давления на пустом багажнике не будет т.к. его обьем значительно превышает рекомендуемый. Свиста не будет.

Хочеш слушать качественно музыку освобождай багажник по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочеш слушать качественно музыку освобождай багажник от всего. Зачем ? Хватит всего лишь напросто Зя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Хочеш слушать качественно музыку освобождай багажник от всего. Зачем ? Хватит всего лишь напросто Зя.

Правильный Зя занимает значительный обьем в багажнике и требует настройки под головку.

Преимущества (free-air) я описал выше.

Лично я чаще всего езжу с пустым багажником.

При заполнени багажника акустическое оформление будет приближаться к Зя.

Решать вам постоянно занимать обьем багажника сабом в Зя или получать хорошее звучание низов при незначительном заполнении багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный Зя занимает значительный обьем в багажнике и требует настройки под головку.

Преимущества (free-air) я описал выше.

Лично я чаще всего езжу с пустым багажником.

При заполнени багажника акустическое оформление будет приближаться к Зя.

Решать вам постоянно занимать обьем багажника сабом в Зя или получать хорошее звучание низов при незначительном заполнении багажника.

Зя занимает маломесто, настройка элементарное дело.... Зато получаешь быстрый, хороший бас, а не страх что положишь что то в багажник и хана этому фри эйру. Хорошее звучание низов от фри эйра ?)) ну пусть будет так =))

При заполнени багажника акустическое оформление будет приближаться к Зя. - при заполнении багажника с фри ейром звук будет превращаться в кашу, нечёткий бас, и дребезжания всего того, что у нас в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
mangup    1

Ну вот,как то так. Не судите строго за качество-это с телефона. Чемоданчик с инструментами и аптечка к музыке не относятся:-):-):-).

А что за штука с циферками справа от саба? :ph34r:Я просто тоже думаю саб ставить в отверстие под подлокотник.Думаю взять саб в форме трубы и всунуть его туда, :Rulezzz_09: что скажете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

А что за штука с циферками справа от саба? :ph34r:Я просто тоже думаю саб ставить в отверстие под подлокотник.Думаю взять саб в форме трубы и всунуть его туда, :Rulezzz_09: что скажете?

Эта штука называется конденсатор, а цифирки показывают напряжение питания. Для саба конденсатор ставить обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта штука называется конденсатор, а цифирки показывают напряжение питания. Для саба конденсатор ставить обязательно.

А можно узнать почему обязательно ?

Уже давным давно, начиная от повседнева и заканчивая (ск и спл) соревнованиями, давным давно не используют ионистры (псевдо кондёры)... На смену им пришли гелевые аккумуляторы, скорости которым позавидуют даже кондёры... Кондёр не решает ситуацию с просадками, лампочки перестанут моргать, но станут светить на среднем занчении просадок (тусклее). Кондёр не источник питания, он её потребитель. и т.д и т.п Это всё не нужно, хорошие провода залог успеха, если начнутся просадки (значит мало питания) второй аккум Вам в пользу, не нужно ставить дешвые ионистры, которые за пару дней зимой на 0 посадят ваш аккум...

Кроме того не забываем что ионистор потребляет какое то количество энергии которой нам и так не хватает. Ну и конечно стоит заметить что нагрузкой ионистора является не только усилитель а и ВСЯ бортовая сеть, включая всех потребителей и сам аккумулятор который в просадке питания тоже птпытается зарядиться за счет бедолаги ионистора.Естественно что НИКАКИХ проблем питания накопитель не решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

А можно узнать почему обязательно ?

Уже давным давно, начиная от повседнева и заканчивая (ск и спл) соревнованиями, давным давно не используют ионистры (псевдо кондёры)... На смену им пришли гелевые аккумуляторы, скорости которым позавидуют даже кондёры... Кондёр не решает ситуацию с просадками, лампочки перестанут моргать, но станут светить на среднем занчении просадок (тусклее). Кондёр не источник питания, он её потребитель. и т.д и т.п Это всё не нужно, хорошие провода залог успеха, если начнутся просадки (значит мало питания) второй аккум Вам в пользу, не нужно ставить дешвые ионистры, которые за пару дней зимой на 0 посадят ваш аккум...

Кроме того не забываем что ионистор потребляет какое то количество энергии которой нам и так не хватает. Ну и конечно стоит заметить что нагрузкой ионистора является не только усилитель а и ВСЯ бортовая сеть, включая всех потребителей и сам аккумулятор который в просадке питания тоже птпытается зарядиться за счет бедолаги ионистора.Естественно что НИКАКИХ проблем питания накопитель не решил.

Любой конденсатор(ионистор) сам по себе не потребляет энергию, откройте учебник физики. Конденсатор должен быть подключен как можно более коротким и толстым проводом к усилителю. Также провода идущие от аккумулятора до конденсатора должны иметь максимальное сечение. Конденсатор компенсирует падение напряжения на проводах от аккумулятора, который обычно находится в передней части автомобиля до мощного усилителя находящегося в багажнике. Второй акумулятор действительно гораздо эффективнее любых ионисторов но имеет следуюшие недостатки: больший вес, большую стоимость, габариты, вес. К тому же при питании акустики от отдельного аккумулятора желательно разделить цепи зарядки этого аккумулятора и бортового.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой конденсатор(ионистор) сам по себе не потребляет энергию, откройте учебник физики.

Ах значит он ничего не потребляет =) ??? То есть, он сам вырабатывает ? Напомнить фразу из курса физики за 8-й класс - Ничто не появляется из ниоткуда и не пропадает в никуда

Ладно, не буду устраивать ликбез, покупайте конечно =) Отличный вариант, лампочки моргать перестанут, (ну и ладно что тускнее светить будут).

Ионистр - саморазряд: порядка 1 мкА у ионистора 2 Ф × 2,5 В - Гораздо больше чем у аккума, собственные потери и утечки - куда они делись ? А может, схемы вольтметра тоже питаются от божьей силы ?

Так значит меня послали открыть учебник физики... итак открываем, так это не то, так вот страница 191, смотрим :

Все потребители электроэнергии делятся на линейные и нелинейные. Линейные потребители берут из сети при приложенном синусоидальном напряжении синусоидальный ток, который может быть сдвинут относительно напряжения по фазе. Линейными потребителями являются

электродвигатели трехфазного тока;

конденсаторы;

лампы накаливания;

резистивные нагревательные элементы

Наверно дальше продолжать не буду, кстати именно потому что кондёры являются потребителями энергии в спл соревнованиях от них отказались, у них любой лишний потребитель это зло. Пример - посетите соревнования спл, где кучи гелевых акумов в багажников и не каких конденсаторов.

Я за то, что не нужно этого, лучше эти деньги потратить на хороший провод, и аккум возьмите лучше. Если на уровень соревнований - тогда дополнительное питание (в виде гелевого аккума ) и только. Единственная польза от кондёра, это то, что он является фильтром сетевых помех, для этого (очень редко) его ещё используют в

SQ Challange.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Еще раз повторю вам изучите раздел цепи постоянного тока. В питании автомобиля нет синусоидального напряжения не путайте. 12В это ПОСТОЯННОЕ напряжение.

Током саморазряда в 0.001А можно пренебречь, учитывая что токи нагрузки более 30А. Конденсатор ни в коем случае ничего не вырабатывает, он накапливает. Конденсатор накапливает энергию и благодаря низкому внутреннему сопротивлению и большой емкости компенсирует падение напряжения на длинных соединительных проводах.

И вообще я просто ответил на вопрос :

А что за штука с циферками справа от саба? :ph34r:Я просто тоже думаю саб ставить в отверстие под подлокотник.Думаю взять саб в форме трубы и всунуть его туда, :Rulezzz_09: что скажете?

mangup не будет готовить свой автомобиль для участия в соревнованиях. (я так думаю). Лучше ответьте ему про саб в виде трубы если вы в этом понимаете. А физике и электрическим цепям меня учить не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю вам изучите раздел цепи постоянного тока. В питании автомобиля нет синусоидального напряжения не путайте. 12В это ПОСТОЯННОЕ напряжение.

Током саморазряда в 0.001А можно пренебречь, учитывая что токи нагрузки более 30А. Конденсатор ни в коем случае ничего не вырабатывает, он накапливает. Конденсатор накапливает энергию и благодаря низкому внутреннему сопротивлению и большой емкости компенсирует падение напряжения на длинных соединительных проводах.

И вообще я просто ответил на вопрос :

mangup не будет готовить свой автомобиль для участия в соревнованиях. (я так думаю). Лучше ответьте ему про саб в виде трубы если вы в этом понимаете. А физике и электрическим цепям меня учить не надо.

я не в коем случае не учу , лишь говорю что есть. Мне сказали обратить к учебнику физики я обратился , или я что то не так написал ?

А говоря о конденсаторе делаю свои утверждения основываясь больше не на физику а на уши..

ПРимер (не мой)- на замере с конденсатором 135,4 дб. без 137,9 Есть разница ? Перефразированую главу из учебника по физике за 10 класс выкладывать не стоило. Конденсатор помогает очень редко т.к. при подении напряжения он сперва поддерживает напряжение(5-9секунд), а потом начанает заряжать себя. Тем самым вызывает еще более ощутимый провал напряжения.

ВИки :Конденсатор в цепи постоянного тока может проводить ток в момент включения его в цепь (происходит заряд или перезаряд конденсатора), по окончании переходного процесса ток через конденсатор не течёт, так как его обкладки разделены диэлектриком. В цепи же переменного тока он проводит колебания переменного тока посредством циклической перезарядки конденсатора, замыкаясь так называемым током смещения.

На постоянном токе конденсатор заряжается 1 раз а дальше становится бесполезным в цепи. Постоянный ток не может идти по цепи, содержащей конденсатор. Ведь фактически при этом цепь оказывается разомкнутой, так как обкладки конденсатора разделены диэлектриком.

На пульсирующем токе когда напряжение повышается он заряжается (накапливает в себе электрическую энергию), а когда напряжение от максимального уровня начинает снижаться он возвращает энергию в сеть стабилизируя при этом напряжение.

Если не прав, прошу меня исправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

ОК Подскажите какой уровень хх.0 dbилов необходим для возникновения болевых ощущений 135,4 или 137,9

Посмотрите пожалуйста:

Драка во Дворе! Что бывает если громко слушать музыку в 5 утра! МУЖИК НАКАЗАЛ! / fight - YouTube

Вот вам ответ, кто не в курсе:

0 db - предел чувствительности уха

10 db - шорох листьев

20 db - тихий сад

30 db - тихая комната

40 db - тихая музыка, шум в жилом помещении

50 db - шум в ресторане

60 db - средний уровень разговорной речи на расстоянии 1 м., громкий радиоприемник

70 db - шум мотора грузового автомобиля

80 db - шумная улица

90 db - fff симфонического оркестра, автомобильный гудок

100 db - сирена

110 db - пневматический молот

120 db - реактивный двигатель на расстоянии 5 м.

130 db - болевой порог

Для справки 6 дбилов - увеличение уровня в 2 раза!

ВОТ И ПРЕДСТАВТЕ ЧТО ТАКОЕ 137,9 ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ при 130.

При таком уровне громкости можно сразу сказать ПОКА вашим ушкам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uvelirr    6

ОК Подскажите какой уровень хх.0 dbилов необходим для возникновения болевых ощущений

Посмотрите пожалуйста:

Драка во Дворе! Что бывает если громко слушать музыку в 5 утра! МУЖИК НАКАЗАЛ! / fight - YouTube

Вот видите, Артёмыч правильно писал - если хороший фриэйр в полке, то может выдавить стекло, что собственно и произошло в ролике.

А по теме - вот http://smotri.com/video/view/?id=v19158642c5b подробно об установке короба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК Подскажите какой уровень хх.0 dbилов необходим для возникновения болевых ощущений 135,4 или 137,9

Посмотрите пожалуйста:

Драка во Дворе! Что бывает если громко слушать музыку в 5 утра! МУЖИК НАКАЗАЛ! / fight - YouTube

Вот вам ответ, кто не в курсе:

0 db - предел чувствительности уха

10 db - шорох листьев

20 db - тихий сад

30 db - тихая комната

40 db - тихая музыка, шум в жилом помещении

50 db - шум в ресторане

60 db - средний уровень разговорной речи на расстоянии 1 м., громкий радиоприемник

70 db - шум мотора грузового автомобиля

80 db - шумная улица

90 db - fff симфонического оркестра, автомобильный гудок

100 db - сирена

110 db - пневматический молот

120 db - реактивный двигатель на расстоянии 5 м.

130 db - болевой порог

Для справки 6 дбилов - увеличение уровня в 2 раза!

ВОТ И ПРЕДСТАВТЕ ЧТО ТАКОЕ 137,9 ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ при 130.

При таком уровне громкости можно сразу сказать ПОКА вашим ушкам!!!

Есть такая наука психоакустика, так вот уровень громкости это очень относительная велечина.... Так вот уровень 137,9 и больше к примеру, это уровень спл соревнований, когда люди могут находиться и находяться в авто до 10 секунд, и пока с кровью с ушей не кто не выходил...

Общеизвестно, что чем больший уровень звукового давления (дБ) создает акустическая аппаратура, тем она громче звучит. Однако Слуховая система обладает свойством адаптации, т.е. под воздействием длительных, громких, постоянных по величине звуков ощущаемая громкость звука постепенно уменьшается - слух адаптируется. Результаты изменения уровня звукового давления и ощущаемого уровня громкости (полученные знаменитым ученым Бекеши)

При воздействии звука с уровнем 94 дБ в течение двух минут уровень громкости постепенно уменьшается на величину 9 фон, при этом к концу периода времени падение замедляется. Если при этом уровень сигнала резко увеличить, например с 94 до 100 дБ, то уровень громкости увеличивается, однако в меньшей степени, чем это должно было бы соответствовать значению уровня сигнала в 100 дБ. Затем уровень громкости начинает опять снижаться, и даже с большей скоростью, т.е. степень адаптации тем больше, чем громче звуковой сигнал. При этом происходит снижение чувствительности слуха и повышение слуховых порогов (о чем было рассказано в предыдущей статье).все далеко не так просто - можно создать звуковые сигналы очень большой интенсивности, и при этом никакого ощущения громкости не вызвать. И это при том, что слуховая система может быть даже повреждена - например, в случае, если эти сигналы будут слишком короткими (менее 35 мс)

Происходит это потому, что громкость зависит не только от интенсивности звука, но и от его частоты, спектрального состава, длительности, локализации в пространстве и др.

Громкость звука - это субъективная величина, она характеризует ощущение слушателя, поэтому громкость не может быть измерена прямыми методами. Возможно, в ближайшем будущем это можно будет сделать на компьютерных моделях слуховой системы, которые сейчас усиленно развиваются.И т.д и т.п этот вопрос очень сложный, и имеет массу подвддных камней и просто вырезкой из википедии тут не обойтись...

Если говорить о давлении о саба (где частоты ниже 50 гц, там совсем другая шкала для слуха) Особенно понравились вырезки для справки вам, и вот тем кто не в курсе =)) Это ж не мы не в курсе =) И кстати по теме советую - Основы психоакустики - Ирина Алдошина Это так вам, для справки

На заметку, при замерах он сидит в машине =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Какое замечательное музыкальное произведение можно прослушать за 10 сек?

Вы пишите: Слуховая система обладает свойством адаптации, т.е. под воздействием длительных, громких, постоянных по величине звуков ощущаемая громкость звука постепенно уменьшается - слух адаптируется. Результаты изменения уровня звукового давления и ощущаемого уровня громкости (полученные знаменитым ученым Бекеши).

С такой "адаптированой " слуховой системой вам в ближайшее время будет вообще всеравно на уровень громкости.

Почему вы решили что качество музыки зависит только от уровня громкости? Может есть еще какието показатели и вы наверняка о них знаете? Без фанатизма пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uvelirr    6

главное наставить всё по книжкам, нашумовать, прокладывать провода под прямым углом, настроить все частоты, добротности, сцены, потратить на хорошую аппаратуру пару тысяч хорошими, потом закатать на флешку mp3 128 кБит и слушать русский рэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу