Моя сарайка :)


Рекомендуемые сообщения

E34TOUR95    119

Ну раз пошла такая пьянка, то с вашего позволения расскажу и свою историю о том, как дошел до Е34. :)

Итак. Была у меня Е30 1990г. .Откатал на ней 5 с лишним лет. Когда дошло дело до сварки-покраски, было принято решение продать так, как есть, ничего не скрывая, в хорошие руки для доведения до ума. Одновременно подыскивал себе именно Е34 годов 94-95. Потому как человек я семейный, и приходиться ездить каждые выходные в деревню к родителям жены, люблю рыбалку, ходить по грибы и вообще путешествовать с семьей и друзьями,было принято решение покупать 5-ку именно в универсале. После поисков продолжительностью около месяца, (это в принципе очень мало), одновременно стояла на продаже моя E30. И вот, в один прекрасный день :) приехал ко мне потенциальный покупатель трехи. Пока я его довез от Святошино до Нивок, парень принял решение о покупке моей тридцатки :D . А я уже тем временем вел переговоры с продавцом из Ивано-франковска по поводу цены на вот такой автомобиль. Это был октябрь 2009г.Изображение

(Это фотка уже после замены железяк на 16" литье от Е39 и с проставками под задними стойками, но еще до тонировки).

В итоге, после покупки этой сарайки :) и после перегонки из Ивано-франковска в Киев были сразу же заменены все сайленты задних рычагов и балки , был поменян передний правый верхний рычаг, он был погнут, заменены верхние сайленты, отреставрированы все шаровые. Были поставлены проставки под задние стойки что бы приподнять зад, а то задние пружины севшие. Сначала были куплены пружины на Перова, установил - жопа как лежала, так и лежит, а когда мой кум сел на багажник, она вообще бедная упала. Было принято оставить хоть и севшие, но оригинальные пружины, они хоть вес держат.Ну и соответственно было заменено масло в двигле и фильтра. Так как АКПП работала нормально, было принято замену масла в коробасе сделать весной-летом, потому что зимой моя машина выезжает в основном по выходным, в село и обратно. Перед постановкой на учет было установлено ГБО 4-е поколение. ( ну ща начнется - БМВ должны ездить только на бензине :angry: ). В январе 2010 поехал в Россию и там развалил передний бампер об ледяной наплыв в колее. По приезду в Киев бампер был отдан на ремонт и покраску. Пока ремонтировался, машинка стояла на стоянке без бампера.Изображение

Ближе к весне были приобретены оригинальные диски от Е39.

В мае 2010 была затонирована металлизированной пленкой LLumar.

В июне поменял масло и фильтр АКПП.

Изображение

В Сентябре 2010 отдал своему маляру машинку на устранение ржавчины по низам.

Изображение

В итоге было полностью перекрашено левые переднее крыло и задняя дверь, крышка багажника , зад. правое крыло, бампер, птица. До среднего молдинга покрашены передние двери и пер. прав. крыло. Задняя правя дверь оказалась совершенно живой. Пороги тоже оказались практически живые, местами только начала стрелять краска. Было зачищено, закрашено и замазано мастикой, сверху стоят родные пороги Мтехник.

Были отреставрированы все рулевые тяги-наконечники, заменен рулевой редуктор, втулка маятника.

Осенью 2010 г. были проданы железные диски и куплены алюминиевые диски на 15" от E39 для зимней резины. Колпаки были родные.

Зиму 2010-2011 откатал нормально, благо снега было немного.

Изображение

И вот пришла весна и лето 2011г. Т.к. практически часть весны и 2 месяца лета я провел в командировке в Севастополе, (2-3недели там, неделя дома) то в промежутках между поездками в Крым был установлен круиз-контроль, заправлен кондиционер, а через месяц оказалось, что надо менять радиатор кондея, пока я не ездил на машине, вытек весь фреон через трещины на радиаторе. Купил ремкомплект Vanos-а, поменял его своими руками. Был установлен круиз-контроль, потом был заменен основной радиатор. Потом навернулся бензонасос, был замене на отреставрированный. В тот момент, когда здох бензонасос я прочувствовал еще одно преимущество ГБО - завел машинку в аварийном режиме на газу, (хорошо хоть еще тепло было) подождал пока двигатель прогреется и поехал из села домой, в Киев - 135 км от дома до дома :) .Осенью, в октябре был покрашен капот и опять запаян и покрашен передний бапмер(ну люблю я ездить по полям- лесам :) ). Были отреставрированы все рулевые тяги-наконечники, заменен рулевой редуктор, втулка маятника. Был заменен лямбда-зонд. Поехал в Россию - опять развалил этот несчастный бампер, вернулся - отдал маляру машину. В ноябре была перекрашена крышка багажника - какой-то подонок поцарапал на задней панели аж до грунта, покрашено заднее левое крыло, на нем появилась ржавчина на месте стыка с бампером, и были покрашены рейлинги, которые стоят на крыше.Ну и была отполирована.

Изображение

Ну вот пока и все. В планах много чего :cool: , лишь бы были деньги время :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CalypsoroT    4

Красивая сарайка! :good:

Цвет этот для Е34 реально подходит. С таким цветом все Е34 выглядят реально свежо и молодо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Вот еще данные по транспортному средству.
Тип
Значение
Номер шасси WBAХХХХХХХХХХХХХХ
Код типа HG61
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 (2)
Серия 5
Тип TOUR
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет ARKTISSILBER METALLIC (309)
Обивка STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT)
Дата пр-ва 1995-05-02

Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ тягово-сцепное устройство съемное. Во как!
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа (был перетянут . Сейчас даже от оригинала не отличишь)
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн (покупал на железяках, но зато с колпаками )
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S385A DACHTRAEGER-LAENGSSCHIENEN Система верхнего багажника (рейлинги продольные.)
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника (Собаку, или если злая теща, то очень хорошо перевозить :D)
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours ( уже лежали резиновые, но зато оригинал)
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка (аптечка даже еще с немецкими бинтами)
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.

Код Наименование (порт)Наименование (EPC)
S489A LORDOSENSTUETZE FUER BEIFAHRER Поясничная опора перед.пассаж.с э/прив.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ(я так понимаю, что ДУ это имеется в виду на подрулевом переключателе?)
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS (кассетник был заменен на DVD Panasonic )
S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание Это че такое?
P740A EDITION ZD Edition ZD И это тоже, непонятно! :)
S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии (А оказалась в Украине :D)
S806A 3.BREMSLEUCHTE Третий фонарь стоп-сигнала (уже пара лампочек не светится, а разобрать нереально)







Все перечисленное здесь присутствует. Вот только не работает попогрей на моей сидушке, все никак руки туда не доберутся, и перестал работать подогрев форсунок стеклоомывателей. Разбирал - там уже нечего ремонтировать.
Но все равно, есть чем занятся. Вот потеплеет, и начнется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
E34TOUR95    119

И едет приятно))гг B)

Ага, после покатушек на ВДНХ поменял передний сальник АКПП, я еще там заметил пятна масла под машиной, но я думаю, что пришло ему время, а покатушки ускорили его кончину... Зато когда все сделал, теперь душа спокойна!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
E34TOUR95    119

На выходных установил оригинальные шторки задних окон. За сами шторки отдельное спасибо flymaster.

Получилась вот такая красота

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Юра, забыл спросить - что за прикол левее ручки над дверьми?

Шторки хорошо получились :) и вещь полезная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

User    37

а такие шторки на седан бывают?

Конечно бывают! :)

Там еще на заднее стекло есть, правда не помню оригинал, или люди сами ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

а такие шторки на седан бывают?

Да, бывают.

Юра, забыл спросить - что за прикол левее ручки над дверьми?

Наверное ты имел в виду пепельницу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg_coma    39

супер))

не,там не про пепельницу,на первой фотке левее верхней ручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

А-а-а, это для крепления сетки, которая отделяет салон от багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

А сама сетка стоит в спинках задних сидений. Когда раскладываешь сидушки, можно сеткой разделить салон. Это очень удобно для тех, у кого собаки. Ну или россыпью арбузы с дынями возить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

А сама сетка стоит в спинках задних сидений. Когда раскладываешь сидушки, можно сеткой разделить салон. Это очень удобно для тех, у кого собаки.

Когда сидушки в норм. состоянии, то сетка тоже салон делит. Там два места крепления крючков. Хотя самые настырные собаки все равно пролазят между ней и окном.

А вот

россыпью арбузы с дынями

это тема. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание Это че такое?

P740A EDITION ZD Edition ZD И это тоже, непонятно! :)

это второй вариант исполнения Executive (определенный набор опций), шел с 95 года модельного года, в этот пакет добавились некоторые опции к существующему набору опций первого варианта S720A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Ну вот пришлось раскладывать сидушки, чтобы сфоткать , для чего эти крючки.

ИзображениеИзображение

А вот в сложенном состоянии

ИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу