Моя сарайка :)


Рекомендуемые сообщения

E34TOUR95    119

@@sergikbsv, по ходу ты у нас отец-ГЕРОИн :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Эпопея продолжается. 

В четверг был заменен радиатор кондиционера. В пятницу поехал на ГЕНСТАР, там проверили систему кондицинирования на герметичность, оказалось, все гуд, и соответственно систему заправили. Теперь нам не страшна летняя жара)))

Фото старого и нового радиатора кондея прилагаю.

646e15f1225c107e109726a2bd74eb9b.jpg

Больше фоток не делал, руки были грязные, да и не до телефона было.

На СТО , где я заправлял кондей, сказали, что новый радиатор лучше, чем старый, он лучше охлаждает. И что самое интересное, что один, что второй - оба BEHR-HELLA. Только разница в выпуске 5 лет.

В процессе замены радиатора еще и поменял верхний паразитный ролик (за который отдельное спасибо нашему соклубнику @@kubinec ;)  )

На субботу есть идея заменить бачек ГУРа и жидкость . А то чё-то не алё)) 

Если получится, сделаю пару фоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Юра, теперь все радиаторы новые, и радиатор АКП тоже проситься быть новым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@Ingenieur, ну его нафиг, эти радиаторы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
ну его нафиг, эти радиаторы)))

ненене Юр , раз начал то нада менять еще осталось по сути всего то 3 радиатора в машине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Женя, я очень надеюсь, что оставшиеся 3 радика не придётся менять))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@@новатор, на эксисте есть все цены. 2200 грн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
E34TOUR95    119

Итак, продолжим. Так как родные уплотнители в Е34 с годами усаживаются, а так же изнашиваются, было принято решение о поиске более свежих. На разборках все уплотнители от Е34 практически в таком же состоянии, как и мои, но денег за них просят неслабо, решил я приколхозить уплотнители с более свежего кузова, будь то Е39 или даже Е60. После недели поисков мне все-таки предложили уплотнители от Е60  Человек мне по телефону сказал, что уплотнители практически в идеальном состоянии, но как бы зная некоторых продавцов, у которых "идеальное" состояние это может быть хлам, я все таки решился, и поехал за этими уплотнителями, и об этом не пожалел. Слова человека соответствовали действительности, уплотнители были реально, как новые, за что ему огромное спасибо! 
Как говорится, найдите 10 отличий между старым и новым уплотнителем :)
55fb825ea24bacf0e24f848f97e660ec.jpg
 
После замены уплотнителей двери стали немного жестче закрываться, но зато ушли малейшие скрипы дверей при движении. При открытии, дверь немного типа "отталкивает" :)  Короче результатом я доволен.
 
После замены уплотнителей обратил я внимание на свои накладки на пороги, и понимаю, что они ну очень уж уставшие :( .
127cac338d746f8074805a104560199d.jpg

b23ee7d318fbdf1e694413ed559c42b1.jpg

 
Опять же, было принято о решении "колхоза"... Хоть и не по- нашему это, но что же тут делать...
Начал я искать накладки от Е39. То, что мне предлагали, либо стоило космических денег, чуть ли не 100$ и выше за комплект, либо реальный хлам. Тут так получилось, что я решил рискнуть, и попробовать купить эти же накладки, но от Е38. Да, они отличаются от е39, но тем не менее... каких-то два дня работы феном, точнее два раз по пол-дня)) , рулончик качественного двустороннего скотча , и вот мой колхоз, как он есть... :blush2:

За накладки отдельное спасибо @@serg-e21!

b54463954371ef272dc8bb1ea06fc528.jpg

da360b7c83348e71277577255b5d61ac.jpg

df86d1ac055253698351d510634cb4d0.jpg

Вы уж сильно не пинайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
E34TOUR95    119

На выходных получилось поправить состояние утеплителя трубок кондиционера. Вот их состояние.

538537a7212e9d7682a1cdeec4fb96e6.jpg

 

ободрал всю резину, которая потрескалась и плохо держалась. 

b2dabf64b81e2811322ec1a63a0f5c18.jpg

 

после чего поклеил новую флексу. Брал от обычного кондиционера.

a14df52d5cd395bc396cadc1898ae63a.jpg

 

ну и в заключении поклеил алюминиевую фольгу- самоклейку. Получилось вот так.

ddb284e4abbd2a161805473c9c7ea6ef.jpg

 

На все про все, с неспешным попиванием пивка ушло чуть больше двух часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
E34TOUR95    119

Как бы не хотелось, но все-таки возраст у наших 34-ок уже приличный, и годы берут свое....

У моей сарайки начал потихоньку уходить антифриз, и в районе выпускного коллектора на горячую появился запах антифриза. После тщательного обследования, было выявлено, что антифриз протекает между прокладкой ГБЦ и самой головкой блока. 

Было принято решение о снятии головы.

После снятия головки было выявлено место, где просачивался антифриз. Да и визуально, состояние головы  не такое уж и плохое. 

c3593a94ddce9b277cac6be0cf0ce0f4.jpg

Но это все были предположения.Как оказалось, в четырех цилиндрах из шести уже появились микротрещины. 

c12fad476b55076f63ac3736af4dcd55.jpg cdd84a082958224b7dd59ea0713e3558.jpg abd20ca3f62762c2b15ef1f54755bae2.jpg  1127cb3c2a6e0023033b01c9276f5714.jpg

 

Как мне сказали знающие люди - нету смысла приводить в порядок эту головешку, надо искать другую. Я нашел голову от М52В20. Они совершенно во всем совпадают с М50В20, вот только в М52 место под один датчик температуры, в М50 их два. Но это не самое страшное. Отверстие можно просверлить и нарезать резьбу вообще не проблема, ну или как вариант - поставить датчик от М52. Я просверлил отверстие. Но это было потом. Как оказалось, на моем М50В20 Vanos стоит голова от М50 БЕЗ Vanos. И соответсвенно, мне пришлось в голову М52 покупать 24 новые направляющие клапанов, потому что в М52 шток клапана на 6 мм, а в безваносе на 7мм , и  мои постели распредвалов  с гидрокомпенсаторами не подходят к пружинам и клапанам М52. 

По итогу - в голову М52 были установлены новые направляющие под клапана на 7мм , сами клапана со всеми пружинами,тарелками, шайбами от старой головы. А также мои постели с гидрокомпенсаторами и распредвалами. Седла клапанов были отфрезерованы, притерты клапана, голова была 2 раза проверена на герметичность (в самом начале работ и после замены направляющих) отшлифована поверхность. Я по факту получил новую ГБЦ. Также был отфрезерован один выпускной коллектор, на котором не было плоскости. После чего я прикрутил коллектора к ГБЦ и приготовился к сборке мотора. Пока ремонтировали ГБЦ я занялся устранением возможных подсосов воздуха во впускном тракте . Был заменен резиновый патрубок который идут от КХХ к гофре . на самом патрубке уже присутсвовала трещина, но я ее когда-то давно замотал изолентой и сверху одел хомутик. так и прожил этот патрубок у меня 7 лет:ok: Так же поменял штуцер впускного коллектора, к которому второй патрубок от КХХ. Сам клапан был вымыт и вычищен.  Плюс ко всему немного переделал подсоединение подогрева газового редуктора. Раньше он запитывался от печки, сейчас он получает антифриз от  подогрева дроссельной заслонки. Еще поменял передний сальник коленвала и была куплена новая планка успокоителя цепи распредвала, моя оказалась разломана на 2 части. 

вот сам голова уже готовая к установке.

8bd1a862abadfca472e1062d2e9dcb34.jpg

немного фоток самого процесса. Честно говоря , фотографировать было некогда, собирал все сам, и было не до фотографий.

3f76f9e2e2b0b5e2372d8639548980ae.jpg  5d6a55019acbd1ec9b7fad8506b06edd.jpg  3d3e11163bd4762272758844f04b6a7f.jpg b29a9b55db17bfd947854a24bb6744d2.jpg

Ну и после всего, я немного не доглядел, и установил датчик распредвала со старой резинкой, которая уже стала тупо пластмассовой. Начало просачиваться масло, и мне пришлось снимать клапан ваноса, чтобы вынять датчик и устранить течь масла. Но зато установил туда аж 3 резинки, они туда прекрасно помещаются, и еще  промазал герметиком. В итоге теперь оттуда масло не подтекает.

442912d72fd2bb9da0a3b0786e76fe7d.jpg

 

Вот такой у меня получился ноябрь месяц.... Точнее конец октября - начало ноября. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
E34TOUR95    119

Сегодня наконец-то  получилось поменять передние тормозные диски и колодки. Колодки были куплены еще осенью, а диски я приобрел две недели назад. 

Диски от ATE, колодки Hella-Pagid. Результатом доволен! Машинка очень четко останавливается, посторонние звуки при торможении отсутствуют.

 

 


 

IMG_20170406_142819.jpg

IMG_20170406_144139.jpg

IMG_20170406_154240.jpg

Немного позже будут заменены сайлентблоки задних рычагов и втулки заднего стаба. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

всегда приятно видеть и ставить новые детали на машинке :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
E34TOUR95    119

На этой неделе наконец-то нашел те диски, что давно хотел. Состояние дисков снаружи даже очень неплохое,  а вот на внутренней части местами присутствовала коррозия. Красить порошковой краской я не хотел, у них нету того оригинального цвета , как у оригинала. Плюс ко всему эти диски у меня для летней резины, поэтому было принято решение об устранении коррозии методом зачистки до металла, и последующей покраской и вскрытием лаком. 

Как было 

 

IMG_20170518_142041.jpgIMG_20170518_141959.jpg

И вот как получилось. Лицевая часть не красилась, а просто была протерта растворителем, для снятия краски, которая попала после покраски. Чуть позже еще и полирну, для полного соответствия идеалу.

 

IMG_20170518_153240.jpgIMG_20170518_153214.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
E34TOUR95    119

В прошлом году прикупил оригинальные поперечины на рейлинги, решил установить. Прикольно получилось?

eb7872dd974ca4dd62644ae0ae8088e1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

теперь и прицеп не надо, лодку можно прямо сверху возить.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу