sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Яв цій Машині був і навіть на пасажирському сидів) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 @@sergikbsv, давненько это было ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 це точно) тоді в мене не було 3-х дітей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @@sergikbsv, по ходу ты у нас отец-ГЕРОИн :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Юр, жди личку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Эпопея продолжается. В четверг был заменен радиатор кондиционера. В пятницу поехал на ГЕНСТАР, там проверили систему кондицинирования на герметичность, оказалось, все гуд, и соответственно систему заправили. Теперь нам не страшна летняя жара))) Фото старого и нового радиатора кондея прилагаю. Больше фоток не делал, руки были грязные, да и не до телефона было. На СТО , где я заправлял кондей, сказали, что новый радиатор лучше, чем старый, он лучше охлаждает. И что самое интересное, что один, что второй - оба BEHR-HELLA. Только разница в выпуске 5 лет. В процессе замены радиатора еще и поменял верхний паразитный ролик (за который отдельное спасибо нашему соклубнику @@kubinec ;) ) На субботу есть идея заменить бачек ГУРа и жидкость . А то чё-то не алё)) Если получится, сделаю пару фоток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Юра, теперь все радиаторы новые, и радиатор АКП тоже проситься быть новым :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 @@Ingenieur, ну его нафиг, эти радиаторы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 ну его нафиг, эти радиаторы))) ненене Юр , раз начал то нада менять еще осталось по сути всего то 3 радиатора в машине) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Женя, я очень надеюсь, что оставшиеся 3 радика не придётся менять)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 По чем радиатор кондишина,ценна,номер?СП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 @@новатор, на эксисте есть все цены. 2200 грн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Итак, продолжим. Так как родные уплотнители в Е34 с годами усаживаются, а так же изнашиваются, было принято решение о поиске более свежих. На разборках все уплотнители от Е34 практически в таком же состоянии, как и мои, но денег за них просят неслабо, решил я приколхозить уплотнители с более свежего кузова, будь то Е39 или даже Е60. После недели поисков мне все-таки предложили уплотнители от Е60 Человек мне по телефону сказал, что уплотнители практически в идеальном состоянии, но как бы зная некоторых продавцов, у которых "идеальное" состояние это может быть хлам, я все таки решился, и поехал за этими уплотнителями, и об этом не пожалел. Слова человека соответствовали действительности, уплотнители были реально, как новые, за что ему огромное спасибо! Как говорится, найдите 10 отличий между старым и новым уплотнителем :) После замены уплотнителей двери стали немного жестче закрываться, но зато ушли малейшие скрипы дверей при движении. При открытии, дверь немного типа "отталкивает" :) Короче результатом я доволен. После замены уплотнителей обратил я внимание на свои накладки на пороги, и понимаю, что они ну очень уж уставшие :( . Опять же, было принято о решении "колхоза"... Хоть и не по- нашему это, но что же тут делать...Начал я искать накладки от Е39. То, что мне предлагали, либо стоило космических денег, чуть ли не 100$ и выше за комплект, либо реальный хлам. Тут так получилось, что я решил рискнуть, и попробовать купить эти же накладки, но от Е38. Да, они отличаются от е39, но тем не менее... каких-то два дня работы феном, точнее два раз по пол-дня)) , рулончик качественного двустороннего скотча , и вот мой колхоз, как он есть... :blush2: За накладки отдельное спасибо @@serg-e21! Вы уж сильно не пинайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 На выходных получилось поправить состояние утеплителя трубок кондиционера. Вот их состояние. ободрал всю резину, которая потрескалась и плохо держалась. после чего поклеил новую флексу. Брал от обычного кондиционера. ну и в заключении поклеил алюминиевую фольгу- самоклейку. Получилось вот так. На все про все, с неспешным попиванием пивка ушло чуть больше двух часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Как бы не хотелось, но все-таки возраст у наших 34-ок уже приличный, и годы берут свое.... У моей сарайки начал потихоньку уходить антифриз, и в районе выпускного коллектора на горячую появился запах антифриза. После тщательного обследования, было выявлено, что антифриз протекает между прокладкой ГБЦ и самой головкой блока. Было принято решение о снятии головы. После снятия головки было выявлено место, где просачивался антифриз. Да и визуально, состояние головы не такое уж и плохое. Но это все были предположения.Как оказалось, в четырех цилиндрах из шести уже появились микротрещины. Как мне сказали знающие люди - нету смысла приводить в порядок эту головешку, надо искать другую. Я нашел голову от М52В20. Они совершенно во всем совпадают с М50В20, вот только в М52 место под один датчик температуры, в М50 их два. Но это не самое страшное. Отверстие можно просверлить и нарезать резьбу вообще не проблема, ну или как вариант - поставить датчик от М52. Я просверлил отверстие. Но это было потом. Как оказалось, на моем М50В20 Vanos стоит голова от М50 БЕЗ Vanos. И соответсвенно, мне пришлось в голову М52 покупать 24 новые направляющие клапанов, потому что в М52 шток клапана на 6 мм, а в безваносе на 7мм , и мои постели распредвалов с гидрокомпенсаторами не подходят к пружинам и клапанам М52. По итогу - в голову М52 были установлены новые направляющие под клапана на 7мм , сами клапана со всеми пружинами,тарелками, шайбами от старой головы. А также мои постели с гидрокомпенсаторами и распредвалами. Седла клапанов были отфрезерованы, притерты клапана, голова была 2 раза проверена на герметичность (в самом начале работ и после замены направляющих) отшлифована поверхность. Я по факту получил новую ГБЦ. Также был отфрезерован один выпускной коллектор, на котором не было плоскости. После чего я прикрутил коллектора к ГБЦ и приготовился к сборке мотора. Пока ремонтировали ГБЦ я занялся устранением возможных подсосов воздуха во впускном тракте . Был заменен резиновый патрубок который идут от КХХ к гофре . на самом патрубке уже присутсвовала трещина, но я ее когда-то давно замотал изолентой и сверху одел хомутик. так и прожил этот патрубок у меня 7 лет Так же поменял штуцер впускного коллектора, к которому второй патрубок от КХХ. Сам клапан был вымыт и вычищен. Плюс ко всему немного переделал подсоединение подогрева газового редуктора. Раньше он запитывался от печки, сейчас он получает антифриз от подогрева дроссельной заслонки. Еще поменял передний сальник коленвала и была куплена новая планка успокоителя цепи распредвала, моя оказалась разломана на 2 части. вот сам голова уже готовая к установке. немного фоток самого процесса. Честно говоря , фотографировать было некогда, собирал все сам, и было не до фотографий. Ну и после всего, я немного не доглядел, и установил датчик распредвала со старой резинкой, которая уже стала тупо пластмассовой. Начало просачиваться масло, и мне пришлось снимать клапан ваноса, чтобы вынять датчик и устранить течь масла. Но зато установил туда аж 3 резинки, они туда прекрасно помещаются, и еще промазал герметиком. В итоге теперь оттуда масло не подтекает. Вот такой у меня получился ноябрь месяц.... Точнее конец октября - начало ноября. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Мои поздравления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Сегодня наконец-то получилось поменять передние тормозные диски и колодки. Колодки были куплены еще осенью, а диски я приобрел две недели назад. Диски от ATE, колодки Hella-Pagid. Результатом доволен! Машинка очень четко останавливается, посторонние звуки при торможении отсутствуют. Немного позже будут заменены сайлентблоки задних рычагов и втулки заднего стаба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 всегда приятно видеть и ставить новые детали на машинке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 На этой неделе наконец-то нашел те диски, что давно хотел. Состояние дисков снаружи даже очень неплохое, а вот на внутренней части местами присутствовала коррозия. Красить порошковой краской я не хотел, у них нету того оригинального цвета , как у оригинала. Плюс ко всему эти диски у меня для летней резины, поэтому было принято решение об устранении коррозии методом зачистки до металла, и последующей покраской и вскрытием лаком. Как было И вот как получилось. Лицевая часть не красилась, а просто была протерта растворителем, для снятия краски, которая попала после покраски. Чуть позже еще и полирну, для полного соответствия идеалу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 А вот уже и на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 В прошлом году прикупил оригинальные поперечины на рейлинги, решил установить. Прикольно получилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 теперь и прицеп не надо, лодку можно прямо сверху возить.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.