Moliere 0 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Здравствуйте, хотелось бы услышать ваши мысли по поводу следующей проблеме. БМВ е 34 1995 г.в. Авто оставил закрытой на заводскую сигнализацию. Когда пришел открывать, то машина никак не реагировала на кнопки ключа. Пришлось открыть вручную. естественно сработала сигналка и заблокировался двигатель от старта. Раньше был такой случай, но когда вставил в замок зажигания ключ, то буквально через пару секунд она успокоилась и сняла блокировку. Теперь же орет постоянно и на ключ никак не реагирует. 1 - проверил батарейки на ключе. Оказались чуть севшие, сразу же их зарядил. Индикатор светодиод на ключе теперь стал активно мигать, отзываясь на нажатие кнопок. Но ничего не поменяось. ПОтом проверил фото диод, окаалось что он не посылает сигнал. Взял запасной ключ, проверил на нем фотодиод - сигнал передается, но машина по прежнему на него не реагирует. Есть еще просто ключ болванка без кнопок, то машине и на него тоже плевать. Снял клемму аккума, дабы не пугать уже соседей. Через какое то время снова поставил клему, сигналка сразу начинает орать, на кнопки ключа и на сам ключ в замке зажигания не реагирует. Снял клему, закрыл вручную двери. Как теперь оживить и разблокировать машину? Заранее признателен за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 самое простое к диагностикам. - заходим в меню DWA- управление-выключение блокировки- ну и повторно прописываем ключи которые скорее всего слетели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moliere 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 самое простое к диагностикам. - заходим в меню DWA- управление-выключение блокировки- ну и повторно прописываем ключи которые скорее всего слетели Спасибо, но проблема в том что машина не заводится (блокирована) и я не могу добраться до сервиса. Есть ли способ аварийного отключения системы? Я так понял отключения массы аккума не помогает потому что состояние DWA записывается энергонезависимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 отключить разъёмы с DWA стоит перед блоком комфорта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moliere 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 тоесть просто выдернуть фишку с проводами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 там 3 больших фишки и 4я питание вот 4ю оставить нужно что работал БК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moliere 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 там 3 больших фишки и 4я питание вот 4ю оставить нужно что работал БК Хм, у меня там к блоку комфорта только 1 фишка подходит, ну видимая по крайней мере, вытащить ее у меня не получилось, а сильно дергать побоялся. В любом случае спасибо большое за ответы, машину оттащил в сервис, подключили сканер, показывает что иммобилайзер не видит ключ, а ключ не привязывается принципиально, сказали будут дальше разбираться, но что то явно странное случилось с сигналкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Дружище - никого не слушай :D Если нет механических проблем с родной сигналкой - 2 минуты делов. Ключ к родной сигнализации на Е34 надо прописывать после каждой процедуры замены батарейки в брелке или после длительного отключения аккумулятора автомобиля. Как - написано везде, например тут https://www.drive2.ru/l/288230376151856900/ http://www.e34.su/forum/topic/50109-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87/ http://www.e34.su/forum/topic/6614-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/ http://www.e34.su/forum/topic/436-prizhivlenie-shtatnogo-breloka-signalizatcii-e32-e34/ Единственное, что у меня не получилось, подружить одновременно два ключа :D Отпишись - помогло или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Если отвязалась имма то хоть с бубном пляши а без прошивки EWS ничего не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Пускай ТС отпишется и мы тоже не будем гадать. Просто у BMW есть куча всяких приколов, которые отсутствуют у других производителей автомобилей. Помню как первый раз попытался открыть люк, после того как скидывал клему.... Уже полез за воротком механического открытия люка... А оказалась - надо было инициализировать моторчики люка. Вот и сей час не уверен, что ТС первым делом кинулся привязывать заново ключ :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 да тут может даже банальный глюк бк не давать завестись мотору. Она же функция CODE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А ТСу наша беседа уже не интересна? Moliere чем закончилась эпопея? И закончилась ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focke-Wulf 0 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Подпишусь, потому что сам владею штатной сигналкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.