Moliere

Отказ штатной сигнализации

Рекомендуемые сообщения

Moliere    0

Здравствуйте, хотелось бы услышать ваши мысли по поводу следующей проблеме. БМВ е 34 1995 г.в. Авто оставил закрытой на заводскую сигнализацию. Когда пришел открывать, то машина никак не реагировала на кнопки ключа. Пришлось открыть вручную. естественно сработала сигналка и заблокировался двигатель от старта. Раньше был такой случай, но когда вставил в замок зажигания ключ, то буквально через пару секунд она успокоилась и сняла блокировку. Теперь же орет постоянно и на ключ никак не реагирует. 1 - проверил батарейки на ключе. Оказались чуть севшие, сразу же их зарядил. Индикатор светодиод на ключе теперь стал активно мигать, отзываясь на нажатие кнопок. Но ничего не поменяось. ПОтом проверил фото диод, окаалось что он не посылает сигнал. Взял запасной ключ, проверил на нем фотодиод - сигнал передается, но машина по прежнему на него не реагирует. Есть еще просто ключ болванка без кнопок, то машине и на него тоже плевать. Снял клемму аккума, дабы не пугать уже соседей. Через какое то время снова поставил клему, сигналка сразу начинает орать, на кнопки ключа и на сам ключ в замке зажигания не реагирует. Снял клему, закрыл вручную двери. Как теперь оживить и разблокировать машину? Заранее признателен за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

самое простое к диагностикам. - заходим в меню DWA- управление-выключение блокировки- ну и повторно прописываем ключи которые скорее всего слетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moliere    0

самое простое к диагностикам. - заходим в меню DWA- управление-выключение блокировки- ну и повторно прописываем ключи которые скорее всего слетели

Спасибо, но проблема в том что машина не заводится (блокирована) и я не могу добраться до сервиса. Есть ли способ аварийного отключения системы? Я так понял отключения массы аккума не помогает потому что состояние DWA записывается энергонезависимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

отключить разъёмы с DWA  стоит перед блоком комфорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moliere    0

тоесть просто выдернуть фишку с проводами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

там 3 больших фишки и 4я питание

вот 4ю оставить нужно что работал БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Moliere    0

там 3 больших фишки и 4я питание

вот 4ю оставить нужно что работал БК

Хм, у меня там к блоку комфорта только 1 фишка подходит, ну видимая по крайней мере, вытащить ее у меня не получилось, а сильно дергать побоялся. В любом случае спасибо большое за ответы, машину оттащил в сервис, подключили сканер, показывает что иммобилайзер не видит ключ, а ключ не привязывается принципиально, сказали будут дальше разбираться, но что то явно странное случилось с сигналкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOCHA    4

Дружище - никого не слушай  :D Если нет механических проблем с родной сигналкой - 2 минуты делов. Ключ к родной сигнализации на Е34 надо прописывать после каждой процедуры замены батарейки в брелке или после длительного отключения аккумулятора автомобиля. Как - написано везде, например тут

https://www.drive2.ru/l/288230376151856900/

http://www.e34.su/forum/topic/50109-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87/

http://www.e34.su/forum/topic/6614-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/

http://www.e34.su/forum/topic/436-prizhivlenie-shtatnogo-breloka-signalizatcii-e32-e34/

Единственное, что у меня не получилось, подружить одновременно два ключа  :D

Отпишись - помогло или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Если отвязалась имма то хоть с бубном пляши а без прошивки EWS ничего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOCHA    4

Пускай ТС отпишется и мы тоже не будем гадать. Просто у BMW есть куча всяких приколов, которые отсутствуют у других производителей автомобилей. Помню как первый раз попытался открыть люк, после того как скидывал клему.... Уже полез за воротком механического открытия люка... А оказалась - надо было инициализировать моторчики люка.  Вот и сей час не уверен, что ТС первым делом кинулся привязывать заново ключ  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

да тут может даже банальный глюк бк не давать завестись мотору. Она же функция CODE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOCHA    4

А ТСу наша беседа уже не интересна? Moliere чем закончилась эпопея? И закончилась ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Focke-Wulf    0

Подпишусь, потому что сам владею штатной сигналкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу