Авторизация  
flashyua

Бюджет на e34

Рекомендуемые сообщения

flashyua    0

Привет всем!

 

Уже близок (надеюсь) к реализации одной из своих мечт с детства - обзавестись БМВ. Сначала хотелось больше Е39, но она и в бюджет влазит сложнее, и честно говоря смотрю на Е34 - хочется ничуть не меньше. Бюджет - около 2000-2500$ на покупку + готов постепенно ещё около стольки же вложиться потом. Последнее даже можно сказать "хочу", хотя с другой стороны это будет моё первое авто, опыта в обслуживании у меня мало, но есть желание научиться.

 

Планирую что машина должна проездить хотя бы 3-4 года, а потом можно будет поменять на что-то получше и подороже. Регулярно ездить вряд ли буду, по крайней мере на данный момент так видится - назначение в основном раз-два в неделю съездить по делам, раз в месяц съездить куда-то подальше от города отдохнуть или немного попутешествовать.

 

Ну и собственно вопрос к гуру - реальны ли мои хотелки за эти деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blaupunkt    1

если хочешь За 2.5$ взять , и потом постепенно вваливать - так не выйдет. Придется сразу столько же ввалить. Поищи тут на форуме за 3,5$ продавали, там хоть описание того что нужно доделать, более менее честное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
team    2

2500$ это очень мало!Вообще-то можно взять но нужно будеть еще 3000$ положить в нее!Я вон в Одессу ездил пару дней назад,там продают за 3800$ но в хламе....так что я пока решил повременить с покупкой!Будем зарабатывать и покупать хорошую 34-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю что брать нужно сразу хорошую е34. у меня первая е34 была просто в хламе я ее поднимал с нуля, варил красил, двиг ходовка проводка, и я скажу что это неблагодарное время больше ее делаеш чем катаешся(((( брать сразу апарат в хорошом состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpeedOdessi    3

я считаю что брать нужно сразу хорошую е34. у меня первая е34 была просто в хламе я ее поднимал с нуля, варил красил, двиг ходовка проводка, и я скажу что это неблагодарное время больше ее делаеш чем катаешся(((( брать сразу апарат в хорошом состоянии

Согласен на все 100%. За 2500$ из 34-ок ничего приличного не найдешь. Можно е30 попробовать поискать ну или е28 и тоже под восстановление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Darius    0

2500$ ето 65000 грн по нынешнему курсу, можно найти нормальный вариант 

 

за 62000 тут 520 зеленую в начале года продавали, достойный был апарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zimmer    9

За 2.500 у.е. из более-менее живого можно разве что БН взять или по техпаспоту. Я свою в середине осени прошлого года за 3.500 брал и еще 20 тыс. грн. вкинул, чтобы она была на самом деле 34-кой, а не ведром с гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я свою брал за 80 000грн и за пол года тоже вкинул немало, новая ходовка обезшумка, акустика, плюс ТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flashyua    0

Спасибо ребят, не думал что так отзовутся :)

 

Бюджет поднимется. Просто может знаете, есть такой склад характера, что у меня он всегда повышается(хочу за 2500, а тут вот за 3000 хорошая вещь. Ооо, всего 3500 и конфетка :)) , поэтому изначально начинаю отталкиваться от минимального :))) Ну и плюс у меня время на покупку где-то до мая, там ДР будет, хочется ж подарок себе сделать. А до того можно и поперебирать вариантами, и подзаработать.

 

или по техпаспоту.

Вот тут для меня тоже сомнение кстати, одни знакомые говорят что брать по техпаспорту вполне нормально, другие ни в какую. Хотя я вообще думаю что всё-таки лучше уже полноценно всё оформлять, чтоб грузт на душе не висел "а вдруг в один прекрасный день что-то случится".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мое мнение,  то автодолжно быть легальным и желательно стоять на учете на владельца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

Мое мнение что после покупки с учетом дальнейшей эксплуатации 3-4 года то прийдеться потратиться на следующее:

Резина-конечно новая, от 1000грн колесо р15. Далее дороже. Скорее всего и второй комплект резины(ззима) прийдеться купить. Может захочешь и на других дисках. А это еще 3-4тыс грн.

Далее новый акб, около 1500грн

Хорошая нлвая ходовая в сборе когпри курсе 8 тянула на гдето 1000уе.

Более чем уверен что и трапеция дворников будет в хлам. Около 1000грн с заменой.

и не забыть перебрать стартер и генератор. это еще 1,51,5 - 2 тыс грн.

если не повезло и треснута лобовуха. Еще долларов 150.

В принципе с выше с заменой вышеперечисленного я считаю что можно ездить вполне комфортно. Это если повезет что двигатель не будет требовать ремонта. Так как капиталочка под 1000уе станет при курсе 8 было. Ну или ноги небудут выпадать из днища. Капремонт кузова при курсе 8 становился легко в 1,5-2,5 куе.

Осталось теперь найти машину. Из опыта продаж моих друзей могу сказать что хорошие экземпляры на продажу есть. Есть даже такие что не требуют вложений совсем. Так как все уже поменяно. Но свои машины они и за 6куе не согласны отдавать. Их просто оставляют для себя, при этом взяв другую машину.

Поэтому могу сделать вывод что за 2-3 куе продаются не совсем хорошие или комуто срочно, но по опыту могу сказать что хорошие авто до базара не доезжают.

Можно взять и за 500уе е34 но от нее получим только название. Ибо получать удовольствие за рулем можно только на полностью исправной машине. По другому никак.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blaupunkt    1

+1 вышесказанному

 

недавно товарищ продал е34 525 на автомате, 93 год, заменена вся подвеска, все остальное идеал.

за около 4$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilyxa_17    15

Коля все правильно написал полностью подержую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karson    0

Колян красава +1.сейчас свою собираю все цены реальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

@@Blaupunkt,@@karson, @@АртемЕ34, @@ilyxaЕ34,

это все из личного опыта. :mellow:

 

у меня иногда появляется желание прикупить е38, но реально оценив финансы, могу рассчитывать только на экземпляр в состоянии "на коленях" или чуть лучше. а потом точно такая же процедура как и с е34? неее, я к этому не готов уже морально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flashyua    0

Колян красава +1.сейчас свою собираю все цены реальны

 

Ещё один плюсик Коляну :)) Спасибо за развернутый ответ, но правда не очень понятно, что же тогда делать :)

 

В принципе я не студент, на работу и зарплату особо не жалуюсь, даже в наше непростое время, но всё-таки щас почти всем плохо. А машину хочется. Причём сейчас вот как раз заканчиваю автошколу - хотя бы чтоб банально приобретать реальный опыт вождения. Я месяц назад про бмв даже особо серьёзно и не думал, восьмерки-девятки какие-то крутились в мыслях. Но потом как-то друзья понасоветовали мол бери б/у немца. А с учётом особой любви к Баварии в принципе, и к БМВ в частности, тут без вариантов, и щас про тазы даже думать не хочу, остальные немцы тоже не очень, ауди разве что. Плюс как аргумент говорят что хороший таз всё равно постоянно ломается, а даже плохой бмв пыхтит, но едет :)

 

Бюджет в 2000-2500 я писал из соображений что реально могу потратить в ближайшие пару месяцев, т.е. конечно можно не очень торопиться, и подождать не пару месяцев, а полгода, и искать уже за 5-6, но вы же все знаете как это тяжело копить и ждать :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

@@flashyua,

в добаление к личке, еще напишу.

конец автошколы, бюджет 2500уе, кризис в стране и все такое - не бери авто сейчас никакое. если у тебя деньги в уе они тебе еще пригодяться так как неизвестно какой курс будет дальше.

 

далее, если уж так припекло чтото взять, то бери только в том случае если есть постоянный доход. потому что сказки о том что немец совсем (или почти) не берет денег отбрось сразу. у тебя может быть ситуация когда 1, 2 ну 3 мес все ок, а на 4й вылезет сумма ремонта что надо копить было с полгода.

 

+если брать, то бери уже с гбо на любом моторе, даже на 1.8. Не понравиться - скинуть можно в любой момент.

Погугли цены на запчасти, плюс цены на топливо, взвешивай свои финансы и их регулярность поступления - и делай вывод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/ukraindriftbaraxlo?z=photo-72598049_355785155%2Fwall-72598049_33856  вот 2600 только не известно сколько туда надо еще ввалить $$$..соглашусь с   Ingenieur на все 100  %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу