Рекомендуемые сообщения

Focke-Wulf    0

Привет! В моей машине с мотором M50B20 в корпусе воздушного фильтра со стороны выхода на мотор есть отверстие под какой то датчик, (см. картинку обведено красным), так же имеется фишка для него (обведено синим). На разборке мне не могут сказать что это и соответственно продать. Судя по схеме, на системе Сименс есть каких то два датчика отвечающих за температуру воздуха, подозреваю что это может быть один из тех, которого у меня нет. (см. схему).

Подскажите знающие люди, или кто может заглянуть под свой капот, что бы сказать мне номер этого датчика, что бы я знал что искать?

post-6373-0-06432900-1427294169_thumb.jpg

post-6373-0-94339000-1427294205_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а термостат подогрева дросельной заслонки случайно не там стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PhantomSky    0

Красным обведено место установки термостата обогрева дросельной заслонки.

А синим обведен разъем для подключения сервотроника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Focke-Wulf    0
А синим обведен разъем для подключения сервотроника. 

За что отвечает сервотроник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PhantomSky    0

Сервотроник регулирует усиление момента поворота руля, в зависимости от скорости движения. За счет регулировки давление в рулевом редукторе.

 

На машине его нет, а проводка может быть проложена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красным обведено место установки термостата обогрева дросельной заслонки.

А синим обведен разъем для подключения сервот

+1) :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalik    10

а термостат подогрева дросельной заслонки случайно не там стоит?

Да ето он номер по каталогу 13 54 1 730 682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а термостат подогрева дросельной заслонки случайно не там стоит?

Да ето он номер по каталогу13 54 1 730 682

 

нужно искать по розборках, я себе нашол за 100 грн)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Focke-Wulf    0

так к нему должны трубки подходить, куда они от этого термостата должны подключаться, к радиатору где то или возле двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так к нему должны трубки подходить, куда они от этого термостата должны подключаться, к радиатору где то или возле двигателя?

они идут к дросельной заслонке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

Парни, дабы не создавать тему новою, подскажите что если термостата нету а трубки соединены на прямую, чем чреваты последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, дабы не создавать тему новою, подскажите что если термостата нету а трубки соединены на прямую, чем чреваты последствия?

ну зимой оно только в "+" а вот летом дросель будет постоянно гарячий, немного топлива будет больше брать и тупить немного может)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, дабы не создавать тему новою, подскажите что если термостата нету а трубки соединены на прямую, чем чреваты последствия?

хотя стоп не понял именно какого термостата нету, я так понимаю того что на дросельную заслонку? правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

misha_turok    4

 

Парни, дабы не создавать тему новою, подскажите что если термостата нету а трубки соединены на прямую, чем чреваты последствия?

хотя стоп не понял именно какого термостата нету, я так понимаю того что на дросельную заслонку? правильно?

 

всё верно ты понял, у меня тоже нету, буду искать. 100 грам бензина щас за навес золота, надо всё исправить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

да и на фиг тебе летом подогрев дроселя то)))

 

это для улучшения процесса горения.

чтоб эфективно сжечь топливо нужен подогретый воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

 

 

Парни, дабы не создавать тему новою, подскажите что если термостата нету а трубки соединены на прямую, чем чреваты последствия?

хотя стоп не понял именно какого термостата нету, я так понимаю того что на дросельную заслонку? правильно?

 

всё верно ты понял, у меня тоже нету, буду искать. 100 грам бензина щас за навес золота, надо всё исправить)))

 

этот маленький термостат на холодную открыт, то есть подает антифриз на дроссель, а вот уже на прогретом моторе он закрыт. То есть летом он сначала позволяет побыстрее подогреть дроссель, а потом перекрывает  подачу антифриза. А вот зимой он практически всегда открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Focke-Wulf    0

И так хочу вернуться к своей свободной фишке под капотом. Выяснил, что на сервотроник идет фишка с 2 контактами, у меня же фишка с тремя контактами! Какие еще будут мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу