Focke-Wulf 0 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Привет! В моей машине с мотором M50B20 в корпусе воздушного фильтра со стороны выхода на мотор есть отверстие под какой то датчик, (см. картинку обведено красным), так же имеется фишка для него (обведено синим). На разборке мне не могут сказать что это и соответственно продать. Судя по схеме, на системе Сименс есть каких то два датчика отвечающих за температуру воздуха, подозреваю что это может быть один из тех, которого у меня нет. (см. схему). Подскажите знающие люди, или кто может заглянуть под свой капот, что бы сказать мне номер этого датчика, что бы я знал что искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik 10 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Вечером если не забуду посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focke-Wulf 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Давайте я как нибудь напомню? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 а термостат подогрева дросельной заслонки случайно не там стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomSky 0 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Красным обведено место установки термостата обогрева дросельной заслонки. А синим обведен разъем для подключения сервотроника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focke-Wulf 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 А синим обведен разъем для подключения сервотроника. За что отвечает сервотроник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomSky 0 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Сервотроник регулирует усиление момента поворота руля, в зависимости от скорости движения. За счет регулировки давление в рулевом редукторе. На машине его нет, а проводка может быть проложена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Красным обведено место установки термостата обогрева дросельной заслонки. А синим обведен разъем для подключения сервот +1) :cool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik 10 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 а термостат подогрева дросельной заслонки случайно не там стоит?Да ето он номер по каталогу 13 54 1 730 682 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 а термостат подогрева дросельной заслонки случайно не там стоит?Да ето он номер по каталогу13 54 1 730 682 нужно искать по розборках, я себе нашол за 100 грн))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focke-Wulf 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 так к нему должны трубки подходить, куда они от этого термостата должны подключаться, к радиатору где то или возле двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 так к нему должны трубки подходить, куда они от этого термостата должны подключаться, к радиатору где то или возле двигателя? они идут к дросельной заслонке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 так понятнее будет? термостат под номером 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focke-Wulf 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Очень даже. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha_turok 4 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Парни, дабы не создавать тему новою, подскажите что если термостата нету а трубки соединены на прямую, чем чреваты последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focke-Wulf 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 греться будет долго машина, из за этого будет больше топлива уходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Парни, дабы не создавать тему новою, подскажите что если термостата нету а трубки соединены на прямую, чем чреваты последствия? ну зимой оно только в "+" а вот летом дросель будет постоянно гарячий, немного топлива будет больше брать и тупить немного может))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Парни, дабы не создавать тему новою, подскажите что если термостата нету а трубки соединены на прямую, чем чреваты последствия? хотя стоп не понял именно какого термостата нету, я так понимаю того что на дросельную заслонку? правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha_turok 4 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Парни, дабы не создавать тему новою, подскажите что если термостата нету а трубки соединены на прямую, чем чреваты последствия? хотя стоп не понял именно какого термостата нету, я так понимаю того что на дросельную заслонку? правильно? всё верно ты понял, у меня тоже нету, буду искать. 100 грам бензина щас за навес золота, надо всё исправить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 да и на фиг тебе летом подогрев дроселя то))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 да и на фиг тебе летом подогрев дроселя то))) это для улучшения процесса горения. чтоб эфективно сжечь топливо нужен подогретый воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focke-Wulf 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 я почему то понял что это про термостат что на помпе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik 10 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Парни, дабы не создавать тему новою, подскажите что если термостата нету а трубки соединены на прямую, чем чреваты последствия? хотя стоп не понял именно какого термостата нету, я так понимаю того что на дросельную заслонку? правильно? всё верно ты понял, у меня тоже нету, буду искать. 100 грам бензина щас за навес золота, надо всё исправить))) этот маленький термостат на холодную открыт, то есть подает антифриз на дроссель, а вот уже на прогретом моторе он закрыт. То есть летом он сначала позволяет побыстрее подогреть дроссель, а потом перекрывает подачу антифриза. А вот зимой он практически всегда открыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focke-Wulf 0 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 И так хочу вернуться к своей свободной фишке под капотом. Выяснил, что на сервотроник идет фишка с 2 контактами, у меня же фишка с тремя контактами! Какие еще будут мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.