team 2 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Доездился - потёк расширитель с низу. :angry: Печалька... Хорошо,что только бачком отделался,могло быть и хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Та да. Пусть остальные новички учатся на таких и знают, что проблемы нужно решать сразу по мере их проявления, дабы обойтись малой кровью!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Вобщем обращаюсь ко всем знатокам. ПОМОГИТЕ! Перебрали ГБЦ, шлифовали перетерли клапана, промыли, продули собрали.Завелась пез проблем, работает ИДЕАЛЬНО, ни вибраций ни перебоев, всё четко и тихо. Но после продолжительной езды стрелка температуры ушла на деление от нормы и после остановки через пару минут начал сочиться тосол через крышку расширителя. Что ещё можно проверить. Где ещё может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Гбц опресовывали?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Нет, мне сказали сразу после вскрытия и осмотра, что дело было не в ГБЦ. И после шлифовки мастер сказал голова хорошая, ну я и не настаивал. Вот сегодня ездил и всё ОК, сухо и комфортно, но так бывало и раньше, если бы была микротрещина то воздушило постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 В принципе да, особенно при "навалах"... Очень странно, проделали столько работы, а не опрессовали...!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 В принципе да, особенно при "навалах"...Очень странно, проделали столько работы, а не опрессовали...!! не в курсе сколько примерно стоит опрессовка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ну я не автослесарь, делал то что сказали. Вот только вспомнил что у меня неробочая вискомуфта, и отклонение температуры могло быть связано с этим, а что с тосолом делать? Патрубки не вздуваются, пузырей в расширителе нет, масло и тосол как слеза, уже и руки опускаются, так достало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 так не рабочая вискомуфта и дает скорей всего перегрев,видно из за этого и выдавливает везде жидкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 В принципе да, особенно при "навалах"...Очень странно, проделали столько работы, а не опрессовали...!!не в курсе сколько примерно стоит опрессовка?Делал давно, но по памяти 400-500 грн., вместе с мойкой...Ну я не автослесарь, делал то что сказали. Вот только вспомнил что у меня неробочая вискомуфта, и отклонение температуры могло быть связано с этим, а что с тосолом делать? Патрубки не вздуваются, пузырей в расширителе нет, масло и тосол как слеза, уже и руки опускаются, так досталоНе рабочая!? Это заклиневшая? Я на такой год ездил и не знал проблем с перегревом., скорее с прогревом зимой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Нет, не заклинившая а на оборот, не срабатывающая, вентилятор на горячем моторе смело рукой можно остановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Нет, не заклинившая а на оборот, не срабатывающая, вентилятор на горячем моторе смело рукой можно остановить.То есть, зная, что есть проблема с муфтой, ты продалжал ездить и "греть" мотор...!?с муфты надо было начинать, а потом все остальное..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ну вот, а я ведь описывал про муфту раньше. Хотя о проделаной работе не жалею, работа мотора изменилась кординально в лучшую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 ну тогда меняй муфту и будет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ну вот, а я ведь описывал про муфту раньше. Хотя о проделаной работе не жалею, работа мотора изменилась кординально в лучшую сторону.Если машина с кондеем, имеется электро вентилятор. При нагреве он включится. Если электро вентилятора нет ездить без вискомуфты нельзя, особенно по пробками. Это поиск приключений на свой....... кошелёк. У меня сейчас вообще снята муфта и вентилятор. В муфте видимо полетел подшипник и вентилятор колбасит, из-за этого возможно у меня полетела помпа (прошла 23т.км). Так вот при движении с кондеем (эл. вент. включён) проблем с температурой никаких, при движении без пробок также, даже с выключенным вентилятором. Т.С. проверь или замени пробку радиатора, её правильная работа очень важна. Когда заливаеш жидкость обязательно проедь немного с полностью открытыми клапанами печьки (вентилятор печки можно выключить в это время), чтобы радиатор печки наполнился ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Машина без кондея. На счет ппробки , при осмотре заметил на ней маркировку 1.4, а как я понял то лля этого мотора (M50b20) должна быть 2.0. Так как на новую муфту тенег пока нет, решили заклинить старую, покатался, проблем не обнаружил!!! Смущает то, что на этой пробке я отъездил прошлое лето до самой зимы и всё было ОК. но вискомуфта была рабочая. По вину на машине должен стоять мотор M20,замену делал предыдущий хозяин (судя по всему такой же чайник), так что отследить всю историю изминений сложно. Вобщем попробую в жару устроить ей стрес-тест, и понаблюдаю за результатом, потом отпишусью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Муфта заклинена и все будет хорошо, у меня брат так год ездил, тока зимой долго греертся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Муфта заклинена и все будет хорошо, у меня брат так год ездил, тока зимой долго греертся100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 В общем ситуация такая. Проездил пару дней, и счастью моему не было предела. Машина зверь и всё сухо и комфортно. А на третий вдруг температура поползла вправо на деление, сразу остановился не глуша вышел и увидел, что бежит тосол (раньше только после заглушки авто), с перепугу заглушил и стало слышно как тосол кипит в голове, аж клокочет. Остыл, доехал домой, долил примерно 0.5 тосола и вот второй день пез происшествий. Как это понимать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 В общем ситуация такая. Проездил пару дней, и счастью моему не было предела. Машина зверь и всё сухо и комфортно. А на третий вдруг температура поползла вправо на деление, сразу остановился не глуша вышел и увидел, что бежит тосол (раньше только после заглушки авто), с перепугу заглушил и стало слышно как тосол кипит в голове, аж клокочет. Остыл, доехал домой, долил примерно 0.5 тосола и вот второй день пез происшествий. Как это понимать???Тосол, из под прокладки вытек....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Не, опять через крышку расширителя. А не может начать выделываться новый термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Не думаю, что так быстро.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Ну а какие симптомы микротрещины поискать, чтобы поставить окончательный правильный диагноз? Выхлоп чистый, масло и тосол тоже, патрубки не раздувает, печка дует горячим, на что ещё смотреть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Ну а какие симптомы микротрещины поискать, чтобы поставить окончательный правильный диагноз? Выхлоп чистый, масло и тосол тоже, патрубки не раздувает, печка дует горячим, на что ещё смотреть??? Я уже писал, что странно что не опрессовали голову - тогда точно исключил бы её...!! Масло и тосол чистый - говорит о том, что они не смешиваются., нет трещины между каналами... Варианта два - голова или блок... В принципе не на 100%, но можно проверить в *домашних* условиях, не снимая головы - интересно - опишу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Ну а какие симптомы микротрещины поискать, чтобы поставить окончательный правильный диагноз? Выхлоп чистый, масло и тосол тоже, патрубки не раздувает, печка дует горячим, на что ещё смотреть??? Я уже писал, что странно что не опрессовали голову - тогда точно исключил бы её...!! Масло и тосол чистый - говорит о том, что они не смешиваются., нет трещины между каналами... Варианта два - голова или блок... В принципе не на 100%, но можно проверить в *домашних* условиях, не снимая головы - интересно - опишу... канечно интересно опиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.