CalypsoroT

Климат-контроль на безкондейную Е34

Рекомендуемые сообщения

CalypsoroT    4

Приветствую всех! :e34:

Вообщем, долго думая и размышляв на эту тему, пришел к выводу, что все-таки надо бы себе такую штуку поставить. Знаю, везде есть полно тем, но хочеться послушать ваше мнение... кто что думает, и кто что скажет. Да, установка этого ништяка требует ой какой нереальной возни, ну что поделать-то!? :lol:

МашинкО 520 1994... везде лоу проводка. Соответственно проводки под это дело НЕТ вообще.

P.S. Скоро открою темку со своей машинкой ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
budda    1

Возни будет, но как говорится :-А шо поделаеш )))

Печка идет со своей проводкой

фишка эта одинаковая от 518 до м5 (там под торпедой, над ручкой открытия капота)

Кондер нужен в сборе. это понятно

Ну и плюс кронштейн кондера еще тоже мороки чуток будет

Поскольку для правильной установки придется ремни,передний шкив колена снимать и т.д

Щас думаю себе тоже поставить........правда обычный кондер

далее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CalypsoroT    4

Я себе передумал ставить! Не хочу возиться! :D

Ждем твой отчет по установке здесь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    9

конец апреля как успехи с установкой климат контроля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

я вот тоже себе таким заморочился.

Купил полный комплект климата(печка шланги компрессор осушитель радиатор вентилятор доп реле). в принципе по електрике неособо то и много возни будет. у меня лов версия в которой отродясь никаких допов небыло. Ну посидел за денек родил схему внедрения. Главное правельно завести сигнал включения компрессора через ДМЕ(не провтыкать с пинами) а так ничего сложного. Шас поставил уже всю подкапотку, осталось подкапотную проводку розвести. и дело будет за салоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e-34    0

Ставил себе (е34 м51,tds) на безкондейную автоклимат.

Возни конечно хватает но оно того стоит...

Самое главное найти грамотного разборщика, который продаст полный, а главное полностью рабочий комплект климата

Было так:

Изображение

Стало так:

Изображение

Изображение

PS Не обращайте внимания на то что на "старой" панели есть кнопки под кондер.

Там стоял такой колхоз, что стыдно даже показывать))) В общих чертах стоял неоригинальный комплект кондера, внедренный как попало и кем попало в безкондейную печку...

Выкинул все нах и поставил как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik    2

Главное не забыть вывести слив конденсата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemberger    1

Кому треба можу продати повний клімат з ось цієї машини http://e34club.com.ua/index.php?/topic/1206-cvzhenka-e34-525tds-shoino-prignana/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vya4eslav    0

на местной разборке предложили за 350 у.е

P/S весой планирую ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Britisher    0

Я вот тоже подумываю поставить климат. У меня 518, Е34, m43b18.

Я так понимаю мне нужно будет:

- блок управления

- проводка

- кондейная печка

- копрессор и подкапотное железо с е36.

Вопрос в том, нужно ли много колхозить или там все подходит просто нужно докупить и поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

ачего подкапотное с е36? Радиатор кондея всеравно только от е34 подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Britisher    0

Радиатор да согласен) я о компрессоре его креплении ремнях и т.п. м43 ведь чаще встречается на е36.

Или мож не морочится с климатом и втулить кондиционер. Или тат и там мороки одинаково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

отличие ток в блоке печки и все. Лобуда под капотом и трах с проводкой на лов версиях тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Britisher    0

отличие ток в блоке печки и все. Лобуда под капотом и трах с проводкой на лов версиях тот же

понял спасибо, теперь осталось собрать все в кучу и вперед.

Я еще видел кто то ставил блок управления климатом от е38, реально ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

бред. Там эб....и будет. И шлейф роспаивать нада. Оно того не стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

все кондеры, климаты одинаковы!

Отличие идет только в креплении компрессора.

На дизелях и машинах с турбиной чуть другой радиатор кондея.

На замену печку, проводку печки панель управления. рукава печки что дают обдув на ноги. обшивку тоже сменить придется(чу что возле ковра, аля перья в народе), центральный воздухан торпеды(обычнов комплекте с печкой идет). Две воронки отвода конденсата(под них порог сверлить нада).

Под капотом все проще: осушитель, компрессор, турбопровод, радиатор, вентилятор. Сменить основной радиатор двигателя если нет посадочного места под термовыключатель. ну вот в кратце и все.

Проводка легко доращивается. На худой конец можешь ко мне загнать машину я тебе проводку протяну под кондей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemberger    1

все кондеры, климаты одинаковы!

Компресори теж відрізняються, в залежності від двигуна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

неособо. В рсновном отличие кронштейна.

Вот другу на м50й ставили компрессор с м51. Один в один кронштейны только разные

ну и шкив другой. У дизеля он уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lemberger    1

неособо. В рсновном отличие кронштейна.

Вот другу на м50й ставили компрессор с м51. Один в один кронштейны только разные

ну и шкив другой. У дизеля он уже

Він то один в один але працюють вони в різних режимах, тому що в М51 діапазон обертів один а в М50 другий, чув що такі маніпуляції гарантують скору смерть компресора, тай по каталогу вони не підходять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aquadon    0

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.

Машина 1990 года M20B25, стоит обычная печка с ползунками.

Кто-то из знающих людей может набросать мне полный список запчастей, необходимых для установки климата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    44

климатная печка в сборе (обязательно от е34)

Сливы для конденсата (обязательно для климатной печки)

Центральный дефлектор в торпеду

Кишка на задний дефлектор в консоли ну и сам дефлектор

Левая обшивка бардачка

Кусочки ковролина закрывающие воздуховоды с печки

Воздуховоды пассажира и водителя

Компрессор с кронштейном, натяжителем и ремнём

дополнительный шкив на коленвал под ремень компрессора, обязательно с болтами крепления

Радиатор кондёра + резинки

Вентилятор кондёра

Датчик включения вентилятора в радиатор

Адсорбер

Трубки со всеми хомутами и кронштейнами, всякая мелочуха. типа манжетов, "пистонов" для саморезов, ну и крепёж. релюшки на включение вентилятора

Ну и основной радиатор, если в старом нет места для датчика включения вентилятора.

Если интересно. могу собрать полный комплект 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KiloRock    0

Вопрос в тему, если проводка хай, то под капотом вся проводка для климата, кондея есть?

кстати, машина 92-го m50b25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

Да должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу