Климат-контроль на безкондейную Е34


Рекомендуемые сообщения

CalypsoroT    4

Приветствую всех! :e34:

Вообщем, долго думая и размышляв на эту тему, пришел к выводу, что все-таки надо бы себе такую штуку поставить. Знаю, везде есть полно тем, но хочеться послушать ваше мнение... кто что думает, и кто что скажет. Да, установка этого ништяка требует ой какой нереальной возни, ну что поделать-то!? :lol:

МашинкО 520 1994... везде лоу проводка. Соответственно проводки под это дело НЕТ вообще.

P.S. Скоро открою темку со своей машинкой ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
budda    1

Возни будет, но как говорится :-А шо поделаеш )))

Печка идет со своей проводкой

фишка эта одинаковая от 518 до м5 (там под торпедой, над ручкой открытия капота)

Кондер нужен в сборе. это понятно

Ну и плюс кронштейн кондера еще тоже мороки чуток будет

Поскольку для правильной установки придется ремни,передний шкив колена снимать и т.д

Щас думаю себе тоже поставить........правда обычный кондер

далее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
fagot    11

конец апреля как успехи с установкой климат контроля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
knaight    191

я вот тоже себе таким заморочился.

Купил полный комплект климата(печка шланги компрессор осушитель радиатор вентилятор доп реле). в принципе по електрике неособо то и много возни будет. у меня лов версия в которой отродясь никаких допов небыло. Ну посидел за денек родил схему внедрения. Главное правельно завести сигнал включения компрессора через ДМЕ(не провтыкать с пинами) а так ничего сложного. Шас поставил уже всю подкапотку, осталось подкапотную проводку розвести. и дело будет за салоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
e-34    0

Ставил себе (е34 м51,tds) на безкондейную автоклимат.

Возни конечно хватает но оно того стоит...

Самое главное найти грамотного разборщика, который продаст полный, а главное полностью рабочий комплект климата

Было так:

Изображение

Стало так:

Изображение

Изображение

PS Не обращайте внимания на то что на "старой" панели есть кнопки под кондер.

Там стоял такой колхоз, что стыдно даже показывать))) В общих чертах стоял неоригинальный комплект кондера, внедренный как попало и кем попало в безкондейную печку...

Выкинул все нах и поставил как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Britisher    0

Я вот тоже подумываю поставить климат. У меня 518, Е34, m43b18.

Я так понимаю мне нужно будет:

- блок управления

- проводка

- кондейная печка

- копрессор и подкапотное железо с е36.

Вопрос в том, нужно ли много колхозить или там все подходит просто нужно докупить и поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ачего подкапотное с е36? Радиатор кондея всеравно только от е34 подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Britisher    0

Радиатор да согласен) я о компрессоре его креплении ремнях и т.п. м43 ведь чаще встречается на е36.

Или мож не морочится с климатом и втулить кондиционер. Или тат и там мороки одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

отличие ток в блоке печки и все. Лобуда под капотом и трах с проводкой на лов версиях тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Britisher    0

отличие ток в блоке печки и все. Лобуда под капотом и трах с проводкой на лов версиях тот же

понял спасибо, теперь осталось собрать все в кучу и вперед.

Я еще видел кто то ставил блок управления климатом от е38, реально ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

бред. Там эб....и будет. И шлейф роспаивать нада. Оно того не стоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
knaight    191

все кондеры, климаты одинаковы!

Отличие идет только в креплении компрессора.

На дизелях и машинах с турбиной чуть другой радиатор кондея.

На замену печку, проводку печки панель управления. рукава печки что дают обдув на ноги. обшивку тоже сменить придется(чу что возле ковра, аля перья в народе), центральный воздухан торпеды(обычнов комплекте с печкой идет). Две воронки отвода конденсата(под них порог сверлить нада).

Под капотом все проще: осушитель, компрессор, турбопровод, радиатор, вентилятор. Сменить основной радиатор двигателя если нет посадочного места под термовыключатель. ну вот в кратце и все.

Проводка легко доращивается. На худой конец можешь ко мне загнать машину я тебе проводку протяну под кондей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
knaight    191

неособо. В рсновном отличие кронштейна.

Вот другу на м50й ставили компрессор с м51. Один в один кронштейны только разные

ну и шкив другой. У дизеля он уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lemberger    1

неособо. В рсновном отличие кронштейна.

Вот другу на м50й ставили компрессор с м51. Один в один кронштейны только разные

ну и шкив другой. У дизеля он уже

Він то один в один але працюють вони в різних режимах, тому що в М51 діапазон обертів один а в М50 другий, чув що такі маніпуляції гарантують скору смерть компресора, тай по каталогу вони не підходять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
aquadon    0

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.

Машина 1990 года M20B25, стоит обычная печка с ползунками.

Кто-то из знающих людей может набросать мне полный список запчастей, необходимых для установки климата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lentyai    55

климатная печка в сборе (обязательно от е34)

Сливы для конденсата (обязательно для климатной печки)

Центральный дефлектор в торпеду

Кишка на задний дефлектор в консоли ну и сам дефлектор

Левая обшивка бардачка

Кусочки ковролина закрывающие воздуховоды с печки

Воздуховоды пассажира и водителя

Компрессор с кронштейном, натяжителем и ремнём

дополнительный шкив на коленвал под ремень компрессора, обязательно с болтами крепления

Радиатор кондёра + резинки

Вентилятор кондёра

Датчик включения вентилятора в радиатор

Адсорбер

Трубки со всеми хомутами и кронштейнами, всякая мелочуха. типа манжетов, "пистонов" для саморезов, ну и крепёж. релюшки на включение вентилятора

Ну и основной радиатор, если в старом нет места для датчика включения вентилятора.

Если интересно. могу собрать полный комплект 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
KiloRock    0

Вопрос в тему, если проводка хай, то под капотом вся проводка для климата, кондея есть?

кстати, машина 92-го m50b25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу