JOYS 0 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Всем привет. Хочу поменять виско-муфту на электро вентилятор, что можете посоветовать. С какой модели а поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 а смысл такого девайса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JOYS 0 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 а смысл такого девайса? Облегчить работу мотора, и убрать шум при наборе скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 ну как по мне некокой нагрузки на работу мотора она не дает, а шум мне наоборот нравиться, звук серьезного мотора. при установке электроинструмента то нужно ставить датчик в радиатор. и я не знаю хватит ли мощности електровентелятора для охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 У машин с кондеем/климатом электрокарлссон :) стоит по заводу. не вижу никаких проблем оставить муфту, но перед радиатором установить еще и электроветилятор, чтобы он включался, если термомуфта не будет справляться. А при установке одного электровентилятора вместо термомуфты он будет практически постоянно работать, и получиться еще хуже, чем было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 У машин с кондеем/климатом электрокарлссон :) стоит по заводу. не вижу никаких проблем оставить муфту, но перед радиатором установить еще и электроветилятор, чтобы он включался, если термомуфта не будет справляться. А при установке одного электровентилятора вместо термомуфты он будет практически постоянно работать, и получиться еще хуже, чем было. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 а смысл такого девайса? Облегчить работу мотора, и убрать шум при наборе скорости.это как серпом по яйцах для бмв, лишить ее голоса это не гуманно. Лучше новую вискомуфту поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 ну как по мне некокой нагрузки на работу мотора она не дает, а шум мне наоборот нравиться, звук серьезного мотора. при установке электроинструмента то нужно ставить датчик в радиатор. и я не знаю хватит ли мощности електровентелятора для охлажденияНе соглашусь. Муфта дает нагрузку , просто на больших объемах - "это капля в море", но всё же есть....У знакомого эл. вентилятор кондера Е39 как описано...У машин с кондеем/климатом электрокарлссон :) стоит по заводу. не вижу никаких проблем оставить муфту, но перед радиатором установить еще и электроветилятор, чтобы он включался, если термомуфта не будет справляться. А при установке одного электровентилятора вместо термомуфты он будет практически постоянно работать, и получиться еще хуже, чем было.При его включении звук очень плохой, куда приятнее слышать муфту...!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Муфта обязательно должна быть. Нагрузку она даёт только если загрублена. Насчёт электровеника: у меня накрылась вискИмуфта, я пол лета проездил вообще без нее. Машинка с кондеем и электровеником. Когда включён кондей стрелка температуры никогда не покидает вертикального положения. Мне показалось что при движении до 100 км/ч электровеник не включается. Включается только если стоять. Ставь штатный электро вентилятор(можно б/у) от кондейной машины и нормальную вискомуфту(никакого б/у). Тем более что ты из Одессы, пробки, юг, спуски-подьемы. Я себе обязательно поставлю новую муфту, сейчас с денежной беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.