Рекомендуемые сообщения

JOYS    0

Всем привет. Хочу поменять виско-муфту на электро вентилятор, что можете посоветовать. С какой модели а

поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JOYS    0

а смысл такого девайса?

Облегчить работу мотора, и убрать шум при наборе скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как по мне некокой нагрузки на работу мотора она не дает, а шум мне наоборот нравиться, звук серьезного мотора. при установке электроинструмента то нужно ставить датчик в радиатор. и я не знаю хватит ли мощности електровентелятора для охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

У машин с кондеем/климатом электрокарлссон :)  стоит по заводу. не вижу никаких проблем оставить муфту, но перед радиатором установить еще и электроветилятор, чтобы он включался, если термомуфта не будет справляться. А при установке одного электровентилятора вместо термомуфты он будет практически постоянно работать, и получиться еще хуже, чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машин с кондеем/климатом электрокарлссон :)  стоит по заводу. не вижу никаких проблем оставить муфту, но перед радиатором установить еще и электроветилятор, чтобы он включался, если термомуфта не будет справляться. А при установке одного электровентилятора вместо термомуфты он будет практически постоянно работать, и получиться еще хуже, чем было.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

а смысл такого девайса?

Облегчить работу мотора, и убрать шум при наборе скорости.
это как серпом по яйцах для бмв, лишить ее голоса это не гуманно. Лучше новую вискомуфту поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

ну как по мне некокой нагрузки на работу мотора она не дает, а шум мне наоборот нравиться, звук серьезного мотора. при установке электроинструмента то нужно ставить датчик в радиатор. и я не знаю хватит ли мощности електровентелятора для охлаждения

Не соглашусь. Муфта дает нагрузку , просто на больших объемах - "это капля в море", но всё же есть....У знакомого эл. вентилятор кондера Е39 как описано...

У машин с кондеем/климатом электрокарлссон :)  стоит по заводу. не вижу никаких проблем оставить муфту, но перед радиатором установить еще и электроветилятор, чтобы он включался, если термомуфта не будет справляться. А при установке одного электровентилятора вместо термомуфты он будет практически постоянно работать, и получиться еще хуже, чем было.

При его включении звук очень плохой, куда приятнее слышать муфту...!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Муфта обязательно должна быть. Нагрузку она даёт только если загрублена.

Насчёт электровеника: у меня накрылась вискИмуфта, я пол лета проездил вообще без нее. Машинка с кондеем и электровеником.

Когда включён кондей стрелка температуры никогда не покидает вертикального положения.

Мне показалось что при движении до 100 км/ч электровеник не включается. Включается только если стоять.

Ставь штатный электро вентилятор(можно б/у) от кондейной машины и нормальную вискомуфту(никакого б/у). Тем более что ты из Одессы, пробки, юг, спуски-подьемы.

Я себе обязательно поставлю новую муфту, сейчас с денежной беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу