Gallant 0 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Добрый день. Замучился в поисках живых e34, они есть но всегда что то не то, то автомат, то колхоз какой то, то еще что то. И вот увидел 540, в общем пообщался с бывшим владельцем, была произведена полная разборка машины, переваривали пороги, красилась, собиралась, основные элементы менялись я так понял на оригинал, судя по прилагающимся фото, то есть как я понимаю делать в ближайший год ничего не надо, а с тем учетом что ашина будет выходного дня, то и два года.Подвеска кони, хела по кругу, шедов лайн, салон кожа. дерево, в хорошем не затертом состоянии.Мотор говорит что был снят с e38, с пробегом 180 тыс и сейчас пробег мотора 230 тыс.Хочет за 8 тысяч, я думаю многовато, но желания купить ее у меня не пропадает((Подскажите в общем что делать?Или взять за 6тыс 525, в хорошем состоянии , последний год выпуска, в 2010 было пригнана в Украину, и поставить механику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 фото вообще ни о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy 0 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 фото ни в дугу, мотор менялся почему???? зарезан был??? делать диагностику полюбе, смотреть доки в оба, 8 дорого ,очень, 6 да но не 8...за 8 уже 39 кузов смотри. как варили, кто варил?? кузов смотреть на геометрию очень очень хорошо. 540 покупали не для пенсионерской езды, битая полюбе была. и не так крыла почесали. а такие ложут нормально...так что смотреть кузов через увеличительное стекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 фото ни в дугу, мотор менялся почему???? зарезан был??? делать диагностику полюбе, смотреть доки в оба, 8 дорого ,очень, 6 да но не 8...за 8 уже 39 кузов смотри. как варили, кто варил?? кузов смотреть на геометрию очень очень хорошо. 540 покупали не для пенсионерской езды, битая полюбе была. и не так крыла почесали. а такие ложут нормально...так что смотреть кузов через увеличительное стекло. он ниже восьми не скидывает никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 фото ни в дугу, мотор менялся почему???? зарезан был??? делать диагностику полюбе, смотреть доки в оба, 8 дорого ,очень, 6 да но не 8...за 8 уже 39 кузов смотри. как варили, кто варил?? кузов смотреть на геометрию очень очень хорошо. 540 покупали не для пенсионерской езды, битая полюбе была. и не так крыла почесали. а такие ложут нормально...так что смотреть кузов через увеличительное стекло. Ну не скажи. Есть машины, которые хоть и получали под зад, но в ДТП не участвовали. Даже если старый мотор и зарезали, и что с того? Человеку вышло дешевле купить с донора, чем ремонтировать старый. Ничего тут криминального нету. Поварка порогов для 20 -и летнего авто это нормально. Конечно, я согласен с тем, что неизвестно, кто и как варил эти пороги. Тем более машина из Киева, а соли у нас сыпят немало на дороги. @@Gallant, осматривать машину досконально, а потом уже принимать решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Вопрос один, если машина будет живая, с ровной геометрией, с живым мотором, стоит ли она 7500? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Я думаю когда Вы сядите за руль и заведете ее все для Вас будет ясно , есть пятое чувство которое присутствует у каждого . Вопрос по цене нужно смотреть что есть и чего нету, и что не так и почему именно оно так . А там уже все решите сами, главное брать с собой человека что бы продавец на ушной не упал Вам и вы просто не подались соблазну. А реально смотрели на вещи . Удачи в поиске . БМВ которое не было в аварии можно сказать что не БМВ , думаю многие согласятся с этим фактом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Я думаю когда Вы сядите за руль и заведете ее все для Вас будет ясно , есть пятое чувство которое присутствует у каждого . Вопрос по цене нужно смотреть что есть и чего нету, и что не так и почему именно оно так . А там уже все решите сами, главное брать с собой человека что бы продавец на ушной не упал Вам и вы просто не подались соблазну. А реально смотрели на вещи . Удачи в поиске . БМВ которое не было в аварии можно сказать что не БМВ , думаю многие согласятся с этим фактомСогласен, Серега! Пускай она и крашена будет, но за такую цену все в ней должно быть по фэн шую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent 0007 4 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Мое имхо, раз уж пошла такая пьянка)))Это 540. Смотреть сразу ТП, чистокровная ли это 540 ну и пробить по базе само-собой не двойник-тройник. Если все гуд в этом плане - можно смотреть машину детальнее. Если она качественно поварена/покрашена/сделана - вопросов не будет. Проверить нынче это все можно и достаточно детально. Согласен с вышесказанным по этому поводу. Смотреть все что только можно, тем более за эти деньги. 7500 считаю норм если это реально выстроенная(идеальная) 540. Плюс прикинь, потянешь ли содержание - оно в некоторых вещах значительно дороже чем 525. Удачи в выборе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 как по мне, ребята когда машине больше 20 лет, идеальной как с конвеера она не будет. смотреть нужно больные места, такие как пороги потдомератники стаканы, крепление балки, + диагностика двиглу (он никасиловый), если авто ставиться и снимаеться с учета нормально, то бояться нечего. а влаживать придетьс яоднозначно, а вот по поводу того что можно посмотреть е39 за такую сумму то хорошой как по мне она не будет и будет требовать ремонта. Основное тут то что эта 540 будет однозначно на порядок дороже в обслуге. удачи всем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 А ты сядь за руль новенькой Лачетти ,а потом пересядь в двадцатилетнюю 34 ку.Больше вопросов не будет.7500 за 540?.Я бы не продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 А ты сядь за руль новенькой Лачетти ,а потом пересядь в двадцатилетнюю 34 ку.Больше вопросов не будет. Расскажи про ощущение разницы - какова она. Я не пробовал такого сравнения, а ты заинтриговал )) По теме - я бы за эти деньги купил Е39, даже если более ушатанную. Е39 это совершенно иной уровень комфорта и удовольствия за рулем. У меня Е34 в идеале, светится как слеза. Я отслеживаю малейший шанс поменять её на ушатанную Е39 с дизелем, и в случай удачи - момента не упущу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovelo 1 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Машину пару раз видел в живую.Она была 530.Вложено много денег. Я бы такую не продавал) А ты сядь за руль новенькой Лачетти ,а потом пересядь в двадцатилетнюю 34 ку.Больше вопросов не будет. Расскажи про ощущение разницы - какова она. Я не пробовал такого сравнения, а ты заинтриговал )) По теме - я бы за эти деньги купил Е39, даже если более ушатанную. Е39 это совершенно иной уровень комфорта и удовольствия за рулем. У меня Е34 в идеале, светится как слеза. Я отслеживаю малейший шанс поменять её на ушатанную Е39 с дизелем, и в случай удачи - момента не упущу. Покажи свою 34-ку. Я бы поменял ушатаную е39 на идеальную 34-ку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 сейчас лучше вообще ничего не покупать. а подождать месяц - два, посмотреть как рынок отреагирует на снижение акцизов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Покажи свою 34-ку. Я бы поменял ушатаную е39 на идеальную 34-ку. если будешь реальным клиентом на обмен - неминуемо покажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovelo 1 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 сейчас лучше вообще ничего не покупать. а подождать месяц - два, посмотреть как рынок отреагирует на снижение акцизов. Шары не будет!)))… машина 2012г которая стоила 14 тыс — подешевеет на 2 тыс. и будет 12т.у.е. А машинки общедоступные от 3 до 8 тыс. у.е как были так и останутся… Хотя могу ошибаться ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKYTEK 2 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 сейчас лучше вообще ничего не покупать. а подождать месяц - два, посмотреть как рынок отреагирует на снижение акцизов. Шары не будет!)))… машина 2012г которая стоила 14 тыс — подешевеет на 2 тыс. и будет 12т.у.е. А машинки общедоступные от 3 до 8 тыс. у.е как были так и останутся… Хотя могу ошибаться ) Закон депутаты по растаможивании уже подписали ! АВТОНОВОСТИ СТАТЬИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН ВИДЕО Автоновости Украина Закон про дешёвые б-у из Европы принят: разбираемся в нюансах Вчера, 16:08 | Комментарии: 0 Автор: Михаил Клименко Закон про дешёвые б-у из Европы принят: разбираемся в нюансах Этот день настал: законопроект №3251, которым снижаются акцизы на ввоз б/у авто, был принят. Действовать специальные ставки акциза будут до конца 2018 года. Уже сейчас можно констатировать, что импорт подержанных авто, после принятия закона увеличится в разы. По данным ГФС, в 2014 году в Украину ввезли 61 496 б/у авто в транзитном режиме. Фактически, таким образом, на наш рынок ввозился б/у автотранспорт для повседневного использования, без уплаты налогов. В ГСУ отмечают, что около 52% этих автомобилей соответствовали экологическим стандартам Евро-3 и Евро-5. Средняя стоимость такого автомобиля - около 4 000 евро. Еще 4 000 евро составлял акцизный сбор, его наличие фактически стимулировало автовладельцев не проводить официальную растаможку. По данным ГСУ, снижение ставок акцизного налога на подержанные авто позволит украинцам оформить около 4 500 автомобилей, отвечающих стандарту Евро-5, которые находятся сейчас в таможенном режиме транзита. За счет этого госбюджет получит около 300 млн грн налогов. По расчетам авторов законопроекта, пониженные акцизы стимулируют развитие авторынка за счет появления в нем сегмента импортируемых б/у авто. Автоимпортеры не так оптимистичны. По мнению маркетинг-директора группы компаний АИС Сергея Боровика, после снижения акцизов, конечная стоимость б/у автомобилей в Украине существенно не снизится, поскольку закон разрешает ввозить относительно новые (до 5 лет) авто из Европы. "И даже если отменят пошлины, поставки машин с пробегом будут наращиваться в основном за счет дорогих моделей", - говорит Боровик. Отметим, коорпорация «УкрАвто» уже создала сервис «АвтоХИТ», который будет покупать и продавать подержанные автомобили. Только за 5 лет работы у различных дилеров «УкрАвто» было куплено около 1 млн автомобилей. И эти автовладельцы не прочь обновить свои машины. Кроме того, у корпорации существуют крупные корпоративные клиенты, которые регулярно распродают свои автопарки. Еще один источник подержанных автомобилей – после тест-драйвов. У всех этих машин есть прозрачная история, которую «АвтоХИТ» готов показать потенциальным покупателям. Кроме того, компания будет выкупать и автомобили сторонних клиентов, но только после всесторонней диагностики и изучения юридической истории конкретного автомобиля. Новые ставки для автомобилей с двигателем объемом до1 000 куб см ставки акциза снижаются до: 0,102 евро за 1 куб см (действующая ставка - 1,09-1,44 евро, в зависимости от года выпуска автомобиля); с двигателем объемом до 1 500 куб см - 0,063 евро (сейчас - 1,37-1,76 евро); с двигателем объемом до 2 200 куб см - 0,267 евро (сейчас - 1,64-2,44 евро); с двигателем объемом до 3 000 куб см до 0,276 евро (сейчас - 2,21-4,99 евро); с двигателем объемом свыше 3 000 куб см - 2,209 евро (сейчас - 3,33-4,99 евро). Какие машины можно покупать? Законопроект о снижении акцизного налога распространяется только на автомобили, выпущенные после 1 января 2010 года и в случае, если они не импортируются (или произведены) со страны, которая является оккупантом или агрессором. Допускается ввоз по сниженным акцизам не более одного автомобиля в год на одного человека. А в случае отчуждения такого автомобиля на протяжении одного года с даты регистрации, необходимо будет заплатить стандартные акцизные сборы. У украинцев, задумавших обновить авто, пользуясь акцизными льготами, есть лишь одно направление для поиска подходящей машины — Европа. Традиционно считается, что лучший выбор и оптимальные цены на подержанную технику в Германии. Глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко говорит, что б/у авто в этой стране сейчас на 30-35% ниже, чем у нас. К примеру, на крупнейшей интернет- площадке по продаже старых машин mobile.de BMW 5 серии с коробкой "автомат" 2005 г. выпуска предлагается за 11,9 тыс. евро. Эту цену реально уменьшить еще на 19% — покупателю-нерезиденту возвращается НДС при вывозе транспортного средства. То есть, в итоге получается менее 10 тыс. евро. В Украине похожий автомобиль предлагается уже, как минимум, за 15-17 тыс. евро. Но завезти в нашу страну такой автомобиль украинский водитель не сможет, так как он не отвечает стандарту Евро-5. Это закон для простых людей, которые давно хотели себе привезти недорогой автомобиль из Европы. У вас есть 2,5 года, чтобы купить такое авто и растаможить его по сниженным ставкам. Новый закон вступит в силу с 1 июля 2016 года В Германий можно выловить за 8000 зелени 2011 года BMW , стоит интересно покупать за 8000 34 в Украине ? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=226342815&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&scopeId=C&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2011-01-01&makeModelVariant1.makeId=3500&pageNumber=1&fnai=next Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovelo 1 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 сейчас лучше вообще ничего не покупать. а подождать месяц - два, посмотреть как рынок отреагирует на снижение акцизов. Шары не будет!)))… машина 2012г которая стоила 14 тыс — подешевеет на 2 тыс. и будет 12т.у.е. А машинки общедоступные от 3 до 8 тыс. у.е как были так и останутся… Хотя могу ошибаться ) Закон депутаты по растаможивании уже подписали ! АВТОНОВОСТИ СТАТЬИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН ВИДЕО Автоновости Украина Закон про дешёвые б-у из Европы принят: разбираемся в нюансах Вчера, 16:08 | Комментарии: 0 Автор: Михаил Клименко Закон про дешёвые б-у из Европы принят: разбираемся в нюансах Этот день настал: законопроект №3251, которым снижаются акцизы на ввоз б/у авто, был принят. Действовать специальные ставки акциза будут до конца 2018 года. Уже сейчас можно констатировать, что импорт подержанных авто, после принятия закона увеличится в разы. По данным ГФС, в 2014 году в Украину ввезли 61 496 б/у авто в транзитном режиме. Фактически, таким образом, на наш рынок ввозился б/у автотранспорт для повседневного использования, без уплаты налогов. В ГСУ отмечают, что около 52% этих автомобилей соответствовали экологическим стандартам Евро-3 и Евро-5. Средняя стоимость такого автомобиля - около 4 000 евро. Еще 4 000 евро составлял акцизный сбор, его наличие фактически стимулировало автовладельцев не проводить официальную растаможку. По данным ГСУ, снижение ставок акцизного налога на подержанные авто позволит украинцам оформить около 4 500 автомобилей, отвечающих стандарту Евро-5, которые находятся сейчас в таможенном режиме транзита. За счет этого госбюджет получит около 300 млн грн налогов.По расчетам авторов законопроекта, пониженные акцизы стимулируют развитие авторынка за счет появления в нем сегмента импортируемых б/у авто. Автоимпортеры не так оптимистичны. По мнению маркетинг-директора группы компаний АИС Сергея Боровика, после снижения акцизов, конечная стоимость б/у автомобилей в Украине существенно не снизится, поскольку закон разрешает ввозить относительно новые (до 5 лет) авто из Европы. "И даже если отменят пошлины, поставки машин с пробегом будут наращиваться в основном за счет дорогих моделей", - говорит Боровик. Отметим, коорпорация «УкрАвто» уже создала сервис «АвтоХИТ», который будет покупать и продавать подержанные автомобили. Только за 5 лет работы у различных дилеров «УкрАвто» было куплено около 1 млн автомобилей. И эти автовладельцы не прочь обновить свои машины. Кроме того, у корпорации существуют крупные корпоративные клиенты, которые регулярно распродают свои автопарки. Еще один источник подержанных автомобилей – после тест-драйвов. У всех этих машин есть прозрачная история, которую «АвтоХИТ» готов показать потенциальным покупателям. Кроме того, компания будет выкупать и автомобили сторонних клиентов, но только после всесторонней диагностики и изучения юридической истории конкретного автомобиля. Новые ставки для автомобилей с двигателем объемом до1 000 куб см ставки акциза снижаются до: 0,102 евро за 1 куб см (действующая ставка - 1,09-1,44 евро, в зависимости от года выпуска автомобиля); с двигателем объемом до 1 500 куб см - 0,063 евро (сейчас - 1,37-1,76 евро); с двигателем объемом до 2 200 куб см - 0,267 евро (сейчас - 1,64-2,44 евро); с двигателем объемом до 3 000 куб см до 0,276 евро (сейчас - 2,21-4,99 евро); с двигателем объемом свыше 3 000 куб см - 2,209 евро (сейчас - 3,33-4,99 евро). Какие машины можно покупать? Законопроект о снижении акцизного налога распространяется только на автомобили, выпущенные после 1 января 2010 года и в случае, если они не импортируются (или произведены) со страны, которая является оккупантом или агрессором.Допускается ввоз по сниженным акцизам не более одного автомобиля в год на одного человека. А в случае отчуждения такого автомобиля на протяжении одного года с даты регистрации, необходимо будет заплатить стандартные акцизные сборы. У украинцев, задумавших обновить авто, пользуясь акцизными льготами, есть лишь одно направление для поиска подходящей машины — Европа. Традиционно считается, что лучший выбор и оптимальные цены на подержанную технику в Германии. Глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко говорит, что б/у авто в этой стране сейчас на 30-35% ниже, чем у нас. К примеру, на крупнейшей интернет- площадке по продаже старых машин mobile.de BMW 5 серии с коробкой "автомат" 2005 г. выпуска предлагается за 11,9 тыс. евро. Эту цену реально уменьшить еще на 19% — покупателю-нерезиденту возвращается НДС при вывозе транспортного средства. То есть, в итоге получается менее 10 тыс. евро. В Украине похожий автомобиль предлагается уже, как минимум, за 15-17 тыс. евро. Но завезти в нашу страну такой автомобиль украинский водитель не сможет, так как он не отвечает стандарту Евро-5. Это закон для простых людей, которые давно хотели себе привезти недорогой автомобиль из Европы. У вас есть 2,5 года, чтобы купить такое авто и растаможить его по сниженным ставкам. Новый закон вступит в силу с 1 июля 2016 года В Германий можно выловить за 8000 зелени 2011 года BMW , стоит интересно покупать за 8000 34 в Украине ? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=226342815&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&scopeId=C&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2011-01-01&makeModelVariant1.makeId=3500&pageNumber=1&fnai=next В Германии е34 с мотор V8 и в таком состоянии не так то просто найти,а если есть то их уже ни кто не продает. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=226298172&isSearchRequest=true&scopeId=C&usageType=PRE_REGISTRATION&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&usage=USED&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxFirstRegistrationDate=1995-12-31&minPrice=4000&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=16%2C17%2C74%2C18%2C19%2C20%2C21%2C22%2C65%2C23%2C66%2C24%2C25%2C26%2C67%2C70&makeModelVariant1.modelGroupId=22&pageNumber=2 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=224811079&usage=USED&usageType=PRE_REGISTRATION&scopeId=C&isSearchRequest=true&export=NO_EXPORT&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxFirstRegistrationDate=1995-12-31&minPrice=4000&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=16%2C17%2C74%2C18%2C19%2C20%2C21%2C22%2C65%2C23%2C66%2C24%2C25%2C26%2C67%2C70&makeModelVariant1.modelGroupId=22&pageNumber=3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKYTEK 2 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Можно пригнать только машины не старше 5 лет , так что е34 уже некогда не растаможить((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy 0 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 У каждого свое мнение и свой вкус конечно, но я бы не дал столько денег за е34, в каком состоянии она не была бы и что бы в нее не засунул. Я думаю, что остановился бы на е39 все таки. А если принципиален мотор, то можно найти 4.0 или 4.4 за эти деньги, я смотрел на http://avtobazar.ua/avto/bmw/ есть такие тачки. Я думаю, что ее вообще идеально будет кинуть по том на газ, так как расход не очень у нее конечно будет))) Так что спешить в этом деле не стоит и не кидайтесь на первую попавшуюся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.