PastorDen

Сбой в электрике!!!

Рекомендуемые сообщения

PastorDen    15

Значит проблема такая.

1) Перестали работать электрозеркала

2) Вентилятор дмёт всегда, и печка всегда горячим что кручу что нет.

3) На приборке половина всего не работает(тах, экономайзер, лампочки АКБ, ручника, масла, света)

4)Пропал свет заднего хода

5) Не работает АБС, клинит тормоз как только прижимаю малость на педаль...

6) Свет в салоне при открытии двери не включается и зуммер не пищит

думаю далее будет...

Нужна ваша помощь!!! Очень нужна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

давай по порядку. какого года машина какая проводка(хай лов) что делал с проводкой? будем разбиратся ато траблов куча и кроме как массы у них общего мало

с зеркалами нада проверить предик и питание на джойстик

по печке... вентилятор только на максимуме работает или он вообще не отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

давай по порядку. какого года машина какая проводка(хай лов) что делал с проводкой? будем разбиратся ато траблов куча и кроме как массы у них общего мало

с зеркалами нада проверить предик и питание на джойстик

по печке... вентилятор только на максимуме работает или он вообще не отключается?

Машина 1989 года турбодизель, без электронного топливного насоса.

Имеется кондиционер но не работает.

Какая проводка сам не знаю, так как не разбираюсь в модификациях, если наставите сразу отпишусь. С проводкой неделал ничего вообще, кроме как снимал АКБ на подзарядку. В моторном отсеке в блоке АБС была снята одна фишка на 3 контакта одел обратно. И все.

В одно прекрасное утро перестали работать задние фонари.

Потом по пути вентилятор когда я выключил его продолжил маслать дальше на 3 скорости. и так всегда теперь, как только включу зажигание. Зеркала сегодня решил подрегулировать а оно ноль на массу, неделю назад все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

с печкой можно вот что попробывать:

снимаем панельку и отключае розем от переключателя скоростей моторчика. и он должен утихнуть. скорее всего проблемма в самом переключателе. если при отключении розема моторчик крутится перестанет значит переключатель таки коротнул и нада на разборке искать другой.

если верно понял то печка постоянно греет? тут трабла либо в клапанах либо в датчиках температуры и проводке на клапана. раньше печка не грела?

да кстати. предохранители проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

Машину только купил 2 недели назад, заметил, что печка постоянно греет, и заметил был сразу после покупки что при включении зажигания много всего зужжит под приборкой потом затихает а вентилятор дул на очень низкой скорости. Но я его слышал. Предохранители те что под капотом проверил все рабочие кроме 30 там наплавлено что-то вроде горело и нет предохранителя вообще, а за что он отвечает не знаю.

И насчет приборки не знаю какая так как не разбираюсь в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

ну раз печка постоянно греет изначально то скорее всего виной тому таки не рабочие клапана. тут либо снимать их и востанавливать либо купить на разборке рабочие(в раене 200грн).

как панельку печки снимать знаеш? что бы до роземов добратся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

Пока ничего не знаю, но не глупый, если объяснить то разберусь, холодно просто на улице, но все равно полезу.

И как клапана достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

клапана стоят под капотом перед блоком предохранителей . сразу над вакуумом тормозов.

что бы снять панельку управления печков нужно сперва вынуть кновку включения обогрева заднего стекла и через место ее установки нащупать слева защелку. нажимаеш ее и панелька снимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

Это та кнопка, что в ряд их три стоит с кнопкой кондея и циркуляцией воздуха?

А вынимается как обычно подковырнув острым предметом, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

ага она самая. да окуратно подковыриваеш и тянеш на себя она не сильно плотно сидит

а там будет два розема один тонкий второй широкий стоит сразу над переключателем скоростей. вот он тебе и нада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

А как выглядят эти клапана и сколько их? И как их проверить если их много, может не все нерабочие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

там два клапана. на левую и на правую часть салона. к ним идут трубки. одна от блока которая подает гарячий антифриз и две трубки идут от клапанов в салоню потрогай если от клапанов уходят гарячие трубки при выключенном отоплении значит клапана таки не рабочие

Изображение

номер 2 это вот они самые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

там два клапана. на левую и на правую часть салона. к ним идут трубки. одна от блока которая подает гарячий антифриз и две трубки идут от клапанов в салоню потрогай если от клапанов уходят гарячие трубки при выключенном отоплении значит клапана таки не рабочие

Спасибо большое! Думаю и с остальным поможете разобраться. А еще есть такой вопрос, горячий воздух всегда дует на стекло и на стекло к зеркалам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

нет его можно перекрыть рычажком. там же их три. верх центр и низ

п.с чем смогу помогу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

Я имею ввиду, когда выключены все ползунки, кроме верхнего и выключена печка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

п.сп.с Черкассам привет у меня там теща) да и клуб 111 знаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

п.сп.с Черкассам привет у меня там теща) да и клуб 111 знаком

Обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

ну если верхний рычажек открыт и печка вырублена должен слегка дуть холодным. там еще хитро тросик сидит на переключателе скоростей вентилятора он типа когда не дует должен перекрывать забор воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

Ну вот значит у меня капец, постоянно горячий валит, я последний раз мокрый ехал. Окно не могу открыть ребенок малый с супругой, вот это было пекло...

Буду завтра разбераться!

Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

можно еще паралельно с клапанами проверить саму эл. часть печки.

с клапанов снять розем и проверить тестером появляется ли там минус когда крутилки температуры выкрутить на мимимум. тобиш должен приходить сигнал на закрытие клапанов

подключи тестер на пины 1-2 или 1-3

там подписано на самом раземе где какой пин

вот кстати темка о работе печки. у человека была проблемка что вообще печка не грела. но методы проверки все те же

http://e34club.com.ua/index.php?/topic/1195-postojanno-duet-holodnim/

там и о работе клапанов я писал и вообще о работе печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

Короче снял я по вашему совету регуляторы, полностью отсоединил, включил зажигание а вентилятор маслает!!!!

Под капотом много проводов оторванных, просто телепаются, я бы предыдущиму хозяину руки повыкручивал, оторван провод с датчика давления масла, от датчика идет, а где вторая часть, что в салон, хто его знает?! Возле клапанов есть разъем на два пина незадействованный, и возле блока предохранителей такой же но другими цветами провода. а также провод на 2 жилы, со жмута куда и на клапана идет черные оба с серой полоской узкой.

Попробую сделать фото и выложу.

Вот фотки проводков, сейчас оформлю...

1.Это проводки к клапанам Изображение Изображение

2. вот неизвестный разъем и провод обрезанный Изображение

3. Проводок с Датч. давл. масла оборванный, где искать продолжение :umnik2:??? Изображение

4. Вот еще один провод в жесткой обмотке похожей на кабель радио, а внутри два провода желтый и черный Изображение

5. А вот провод за блоком предохранителей Изображение

Короче схожу с ума, жаль что некому помочь, или за сумасшедшие деньги :jest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

ну я бы помог за пиво) если бы был поближе.

итак по порядку:

1.розем который возле клапанов на 2 пина это розем подключения доп.помпы отопления. Если ее нет он пустой болтается (доп помпа сразу к клапанам внизу прикручена)

2.розем на 2 пина если ближе к предохранителям. чуть плохо видно но если один провод коричневый второй трехцветный(фиолетовый/жолтый/зеленый) то это на концевик капота розем

3.С датчика давления масла провод идет на Х20 розем(круглый большой рядом с диагностическим). Скорее всего 23й пин как на М50м моторе(тут могу чутка ошибатся по пину с дизелями мало ковырялся но то что приходит на Х20 это точно) цвет BR/GN(коричнево зеленый). Скорее всего оборван дето в моторной косе. Ищи есть ли он на роземе и лови от розема до датчика обрыв.

По поводу провода в твердой оплетке тут уточни примерно от куда он выходит и куда идет.

С клапанов розем снимай и ставь туда тестер на пины 1-2 или 1-3 смотри будут ли сигналы на выключение клапанов при выкрученой крутилке.

как может крутится мотор при снятом раземе с переключателей скоростей для меня конечно вышло загадкой. тут скорее всего где то в этой косе проводов закоротки есть.

попробуй еще вытащить 19й предик. тогда мотор уже точно крутится не будет а так берем и вызваниваем коротыш. При снятом роземе с перключателя скоростей вентилятора + должен быть только на 5м пине.(само собой на той колодке что снял смотреть)

Вот схемка переключения скоростей работы вентилятора

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

Все понял кроме последнего пункта и схемы. И есть вопрос по

Х20 розем(круглый большой рядом с диагностическим)

У меня 3 бочонка есть: один большой и два меньших что из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

У тебя один диагностический и два боченка поменьше. Ищи тот к которому больше проводов подходит

А последний пункт это о вентиляторе печки или о клапанах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PastorDen    15

У тебя один диагностический и два боченка поменьше. Ищи тот к которому больше проводов подходит А последний пункт это о вентиляторе печки или о клапанах?

последний пункт это

По поводу провода в твердой оплетке тут уточни примерно от куда он выходит и куда идет.

Я там никогда не определю от куда он и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу