Сбой в электрике!!!


PastorDen

Рекомендуемые сообщения

knaight    191

просто так на угад не скажеш что за провод. тут нада смотреть хоть примерно куда он идет.

насколько понял это на моторной косе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

насколько понял это на моторной косе?

Да, но то уже не коса, а "чубрина растрепанная". Там стоит три датчика в блоке двигателя, и ни на один из них не подключена никакая клемма, может там был электронный бензонасос? А теперь все просто поотрубали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

хм... ну давай фото датчиков в студию будем разбиратся.

датчики именно в блоке? не во впускном коллекторе? Температура двигателя на приборке адекватно показывает?

там три датчика в ряд ? на головке блока целиндров так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Температура показывает нормально и работает мотор нормально и заводится нормально, фото сделаю завтра.

А пока гадаю ребус как вентилятор успокоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну попробуй прозвонить тот розем что ты снимал с переключателя скоростей. там + должен быть только на 5м пине. если есть на других значит там закоротка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Да у меня такого разъема нет, у меня один разъем трехконтактный нв два контакта, а один целая фишка голубого цвета и там их, незнаю, двадцать наверное, короче сделаю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

как нету? На переключатель скоростей какой розем одевается?

Он там такой самый большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Побежал фотографировать и видео сделаю

Вот видео http://video.yandex.ua/users/budn-denis/view/2/

Вот фото

1. Вид сзади Изображение

2. Вид сверху Изображение

3. Вид снизу справа Изображение

4. Шлейф номер два Изображение

5. Шлейф номер 1 Изображение

6. Вход для шлейфа номер 1 Изображение

7. Один из блоков реле Изображение

8. Блок предохранителей Изображение

9. Нет 19 предохранителя Изображение

Датчики в блоке двигателя

10. Первый Изображение

11. второй и третий с клеммой Изображение

12. четвертый Изображение

13. Боченки Изображение

14. Коса растрепанная с двумя оборванными проводами Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ебана йот кто же те такое сделал то...

с печкой понятно я тебе не про ту печку рассказывал. думал у тебя стоковый вариант где три троса и три крутилки.

тут скорее всего некий род сабли стоит. вечером буду дома посмотрю схему отпишусь.

маленький блок реле это доп.блок на кондей там реле компрессора и два реле доп.вентилятора.

оборванные датчики это ряд датчиков головки. там первый термовыключатель второй и третий температура двигателя. четвертый честно говоря не помню мало видел дизельные моторы по етк гляну скажу опять таки вечером.

из трех боченков бери самый крайний правый там вся парафия что идет на приборку и там нада искать тот оборваный провод датчика давления.

Честно говоря глядя на твою "косу " моторки я бы задумался о ее замене на нормальную. Цена вопроса где то в раене 200грн.

вот на фото 14 по центру розем датчика детонации вроде как а подключен он к какому то колхозу да еще и провод без экрана...

я вообще не понимаю как мозги мотора адекватно себя ведут с половиной отключенных датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

ебана йот кто же те такое сделал то...

с печкой понятно я тебе не про ту печку рассказывал. думал у тебя стоковый вариант где три троса и три крутилки.

тут скорее всего некий род сабли стоит. вечером буду дома посмотрю схему отпишусь.

маленький блок реле это доп.блок на кондей там реле компрессора и два реле доп.вентилятора.

оборванные датчики это ряд датчиков головки. там первый термовыключатель второй и третий температура двигателя. четвертый честно говоря не помню мало видел дизельные моторы по етк гляну скажу опять таки вечером.

из трех боченков бери самый крайний правый там вся парафия что идет на приборку и там нада искать тот оборваный провод датчика давления.

Честно говоря глядя на твою "косу " моторки я бы задумался о ее замене на нормальную. Цена вопроса где то в раене 200грн.

вот на фото 14 по центру розем датчика детонации вроде как а подключен он к какому то колхозу да еще и провод без экрана...

я вообще не понимаю как мозги мотора адекватно себя ведут с половиной отключенных датчиков.

Может ты и прав, но косу всегда продают с двигателями, как мне приходилось встречать, а отдельно... Если поможешь найти буду признателен. Там конешно страшная пучина грез, а не моторная коса.

один из оборванных проводов такой же как ты говоришь на датчик детонации в железной оплетке, и тот что на датчику на 14 фото тоже броне. Но потрепан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

косы отдельно есть 100% сам себе брал косу под м50й мотор. нада поспрашивать у знакомого под м51 были а под 2.4 нада узнавать

если верить етк то 524тд 89год идет с вот такой головкой

Изображение

три датчика я вижу а вот четвертого чет не наблюдаю. разве что его всунули вместо пробки 30

да и на бмв я таких датчиков отродясь не видел. ето больше на таз смахивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Что мне с вентилятором делать?

Как там идет питание минуя регуляторы и включатели ума не приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

А вот уже схемка твоего регулятора скоростей обдува печки

Изображение

питание идет с 19 предохранителя. и регулятор N2 управляет вентилятором. попросту в народе он сабля. нада добиратся до него и вызванивать розем на нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Какой регулятор номер два? Тот что на панели, центральный? Так если оно все отключено то как же продолжает дуть? Или я чего-то не доганяю!!!??? :shok:

Я такой далекий в этой схеме еще и ничегошеньки не видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

сабля стоит у ног пасажира, всунута в корпус печки. вот это вот тот регулятор 2

Изображение

он регулирует с какой скоростю маслает вентилятор. если при всем отключеном вентилятор маслает то дело в нем и только в нем.

темболее судя по тому что у тебя 19й предих афигеть как подплавлен где то был в этой цепи коротыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Если я найду эту бадягу что мне дальше с ней делать? Бардачок нужно снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

снимаеш бардачек снимаеш накладку которая печку закрывает со стороны бардачка и там ее будет видно

снимеш с нее розем и моторчик дуть перестанет. А дальше 2 пути либо пытатся ее чинить либо поехать на разборку и взять другую. Только сразу поставить и проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Вот теперь понятно. Спасибо!

Только есть один трабл, с разборкой плоховато, таких барыг еще в мире никто не видал, и второе мне к ней 260 км ехать. Так что моя разборка тут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

в принципе сабли чинятся. но потрахатся там дайбоже можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Буду пробовать вариантов нет. А скажи от куда идет сигнал на тахометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

на тах идет сигнал с мозгов через все тот же х20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Походу нет уже там никаких мозгов, так как насос поменяли. провода оборвали, экономайзер точно не будет работать а вот тахометр не знаю теперь. Я расстроен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну в принципе логично. раз оборваны почти все датчики что должны на мозги идти от двига и подключен только один датчик на приборку. даже если они и есть то в аварийном режиме. у дизеля то проще тут ни искры ни моментов зажигания. управлять не чем. хотя могу ошибатся с дизелями мало игрался.

посмотри что у тебя в отсеке ЭБУ стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

Стоит куча проводов с защелками как на ЭБУ , у меня на опеле мотроник был, то знаю как выглядит. Завтра зафотаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну блоков хоть пару есть? ну тот же АБС полюбому должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу