Редуктор ГБО - кто где врезает?


Славентий

Рекомендуемые сообщения

Кто где врезает в систему охлаждения редуктор ГБО ? Больной вопрос, колхозность которого до сих пор держит меня на пути к ГБО. Настолько не хочется колхозить подкапотное, что до сих пор послушно плачу за бензин. Как бы врезать редуктор с минимальным колхозом. А ещё чуял я такое, что есть редуктора с электронным подогревом. Разогреваются за несколько секкунд, и не требуют резки штатных шлангов системы охлаждения. Это правда?

 

Не хочу резать тосольные шланги. Не хочу резать провода к форсункам. Не хочу сверлить дырки в кузове. Засверлить отверстия на коллекторе... ну если это будет снизу шоб небыло видно - с этим ещё так сяк терпимо.

 

С дырками в кузове решил - есть в багажнике заводское технологичекое отверстие, обработанное, заглушенное пластиковой пробкой. С проводами форсунок - тоже решил что форсунки эмулировать не буду. Электронным клапаном пущу бензин в обход редукционного, чтоб небыло давления. Но вот с врезкой редуктора, пока ступор. Как с этим быть. ГБО установлю сиюминутно, как только будет способ оставить нетронутыми (или почти не тронутыми) шланги системы охлаждения. На уме шланги подходящие к клапанам печки. Как то врезаться через тройники, не нарушая структуры штатных шлангов. Но как поведет себя поток антифриза при включенной печке. Как он поделится напополам между редуктором и печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

Про колхоз молчу. У меня врезано к клапанам печки. Зимой при включенной печке переходит на газ на более высокой температуре. Больше проблем нет. Я сначала грею до перехода на газ а потом включаю печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Читал в инете что есть штуцера на 2 форсунки чтоб не сверлить коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

Есть еще для систем с непосредственным впрыском проставки под форсунки с штуцерами для гбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За штуцера плюсонул - полезная инфа. А покажите на пальцах подробнее - как именно вы подключаетесь возле клапанов? На какой шланг, какая схема тройников  и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

За штуцера плюсонул - полезная инфа. А покажите на пальцах подробнее - как именно вы подключаетесь возле клапанов? На какой шланг, какая схема тройников и т.д.

Во входной шланг 5а клапана печки, и обратка с печки. Тройник Т образный обычный. Резали шланги. Я не переживал за вид подкапотного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

За штуцера плюсонул - полезная инфа. А покажите на пальцах подробнее - как именно вы подключаетесь возле клапанов? На какой шланг, какая схема тройников  и т.д.

у меня гбо нет.

Есть исполнение гбо с газовым насосом и использованием единых магистралей. Кажись 5 или 6 поколение. И цена там соответственно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резали шланги. Я не переживал за вид подкапотного.

А я за это переживаю катастрофически. Оторви и выбрось все, что колхозит подкапотный заводской порядок. Даже маленького кусочка шланга или проводочка резать не дам, какой бы не была выгода за газ.

 

 

 

входной шланг 5а клапана печки, и обратка с печки. Тройник Т образный обычный

Короче параллельно клапанам и печке, в их обход. И как же тогда делится поток между печкой и редуктором в зимний период? А ото ж.... вот я об этом. В идеале бы, редуктор врезать ПОСЛЕ печки, последовательно. Тогда поток будет един и не разделим - вот это самое то. Но.... это ж только зимой. А летом?

 

Есть исполнение гбо с газовым насосом и использованием единых магистралей. Кажись 5 или 6 поколение. И цена там соответственно .

Из за неадекватной цены и капризности к качеству газа, этот вариант вообще не считается существующим среди рациональных предложений рынка. Имхо. Он просто известен - чуяли уши о таком. И не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Как вариант чтоб не резать шланги можно установить тройник сразу после патрубка радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

1. При наличии доп помпы печка всегда будет получать необходимое количество горячего антифриза. У меня стоит тройник сразу после ГБЦ и второй после печки. Никаких проблем с отоплением не наблюдаю.

2. Как вариант - запитать подогрев редуктора от подогрева дроссельной заслонки.

3.Хочешь - не хочешь, а в проводку придется врезаться полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Как вариант - запитать подогрев редуктора от подогрева дроссельной заслонки.

 

о.... я совсем забыл о дроссельной заслонке... это вариант 100 %

 

 

3.Хочешь - не хочешь, а в проводку придется врезаться полюбому.

 Да суть же не в том... Заводскую структуру чтоб не нарушать - вот я о чем. В случае дроссельной заслонки, редуктор подклчюается последовательно, поток остается един и не делится, а структура заводских шлангов остается не тронутой! Спасибо за мысль!

 

Я даже редуктор спрячу под колекторм рядом с форсунками ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Petrenko    38

А обслуживать под коллектором как собираешся????

Очень это странно, и немного смешно...

Проводку резать не хочу

Систему ох/ жидкости трогать не хочу

Кузов сверлить не хочу

Коллектор трогать не хоу

Катайся на бензине и машина будет не тронутой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу