Славентий 1 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Кто где врезает в систему охлаждения редуктор ГБО ? Больной вопрос, колхозность которого до сих пор держит меня на пути к ГБО. Настолько не хочется колхозить подкапотное, что до сих пор послушно плачу за бензин. Как бы врезать редуктор с минимальным колхозом. А ещё чуял я такое, что есть редуктора с электронным подогревом. Разогреваются за несколько секкунд, и не требуют резки штатных шлангов системы охлаждения. Это правда? Не хочу резать тосольные шланги. Не хочу резать провода к форсункам. Не хочу сверлить дырки в кузове. Засверлить отверстия на коллекторе... ну если это будет снизу шоб небыло видно - с этим ещё так сяк терпимо. С дырками в кузове решил - есть в багажнике заводское технологичекое отверстие, обработанное, заглушенное пластиковой пробкой. С проводами форсунок - тоже решил что форсунки эмулировать не буду. Электронным клапаном пущу бензин в обход редукционного, чтоб небыло давления. Но вот с врезкой редуктора, пока ступор. Как с этим быть. ГБО установлю сиюминутно, как только будет способ оставить нетронутыми (или почти не тронутыми) шланги системы охлаждения. На уме шланги подходящие к клапанам печки. Как то врезаться через тройники, не нарушая структуры штатных шлангов. Но как поведет себя поток антифриза при включенной печке. Как он поделится напополам между редуктором и печкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Про колхоз молчу. У меня врезано к клапанам печки. Зимой при включенной печке переходит на газ на более высокой температуре. Больше проблем нет. Я сначала грею до перехода на газ а потом включаю печку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Читал в инете что есть штуцера на 2 форсунки чтоб не сверлить коллектор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Есть еще для систем с непосредственным впрыском проставки под форсунки с штуцерами для гбо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 За штуцера плюсонул - полезная инфа. А покажите на пальцах подробнее - как именно вы подключаетесь возле клапанов? На какой шланг, какая схема тройников и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 За штуцера плюсонул - полезная инфа. А покажите на пальцах подробнее - как именно вы подключаетесь возле клапанов? На какой шланг, какая схема тройников и т.д.Во входной шланг 5а клапана печки, и обратка с печки. Тройник Т образный обычный. Резали шланги. Я не переживал за вид подкапотного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 За штуцера плюсонул - полезная инфа. А покажите на пальцах подробнее - как именно вы подключаетесь возле клапанов? На какой шланг, какая схема тройников и т.д.у меня гбо нет.Есть исполнение гбо с газовым насосом и использованием единых магистралей. Кажись 5 или 6 поколение. И цена там соответственно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Резали шланги. Я не переживал за вид подкапотного. А я за это переживаю катастрофически. Оторви и выбрось все, что колхозит подкапотный заводской порядок. Даже маленького кусочка шланга или проводочка резать не дам, какой бы не была выгода за газ. входной шланг 5а клапана печки, и обратка с печки. Тройник Т образный обычный Короче параллельно клапанам и печке, в их обход. И как же тогда делится поток между печкой и редуктором в зимний период? А ото ж.... вот я об этом. В идеале бы, редуктор врезать ПОСЛЕ печки, последовательно. Тогда поток будет един и не разделим - вот это самое то. Но.... это ж только зимой. А летом? Есть исполнение гбо с газовым насосом и использованием единых магистралей. Кажись 5 или 6 поколение. И цена там соответственно . Из за неадекватной цены и капризности к качеству газа, этот вариант вообще не считается существующим среди рациональных предложений рынка. Имхо. Он просто известен - чуяли уши о таком. И не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Как вариант чтоб не резать шланги можно установить тройник сразу после патрубка радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 1. При наличии доп помпы печка всегда будет получать необходимое количество горячего антифриза. У меня стоит тройник сразу после ГБЦ и второй после печки. Никаких проблем с отоплением не наблюдаю. 2. Как вариант - запитать подогрев редуктора от подогрева дроссельной заслонки. 3.Хочешь - не хочешь, а в проводку придется врезаться полюбому. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 2. Как вариант - запитать подогрев редуктора от подогрева дроссельной заслонки. о.... я совсем забыл о дроссельной заслонке... это вариант 100 % 3.Хочешь - не хочешь, а в проводку придется врезаться полюбому. Да суть же не в том... Заводскую структуру чтоб не нарушать - вот я о чем. В случае дроссельной заслонки, редуктор подклчюается последовательно, поток остается един и не делится, а структура заводских шлангов остается не тронутой! Спасибо за мысль! Я даже редуктор спрячу под колекторм рядом с форсунками )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 А обслуживать под коллектором как собираешся???? Очень это странно, и немного смешно... Проводку резать не хочу Систему ох/ жидкости трогать не хочу Кузов сверлить не хочу Коллектор трогать не хоу Катайся на бензине и машина будет не тронутой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.