Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Значит чтобы найти провод ДТ надо снять левую заглушку возле противотуманки? теоретически провод вместе с датчиком за левой заглушкой, а сам датчик вставлен в отверстие в этой заглушке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 да ищи провода зазаглушкой и дальше по жгуту фары Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Гляньте на эти провода, что из них на датчик, а что на ПТФ, а может вообще от другого чего-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 ну на датчик идет сине красно желтый провод. на туманки желто крастный что бы узнать где провода туманок. вытащи реле туманки и посмотри какие провода от него уходят. и ищи такие же в раене жгутов проводов фар. ну либо включить туманки и прозвонить тестером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Значит это вообще кто знает что за провода? Я уже начинаю жалеть, что при покупке не обращал на это внимания. Думал ерунда. А теперь проблем выше крыши! А когда-то говорил себе, что брать надо девственницу, которую наши колхозники фиговые не успели испортить. А сам такую потрепанную взял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 ну провода вроде как бмвшные но куда они идут так сразу не скажу. фото есть фото увы. тут только прозвонка поможет. Дело долгое нудное но эфективное на 100%. у тебя еще в принципе не проблемы) намного хуже когда у тебя кузов складывается. я когда свою брал только кузов и смотрел на электрику и мотор мне фиолетово было. и то и то я быстро сделал. просто не нужно сразу все пытаться сделать. во всем сразу не разгребтись. вот на мой взгляд тут порядок действий такой: 1.выдрать всю моторную косу. выкинуть мозги АКПП убрать лишние хомута. 2.поставить нормальную моторную косу по каталогу на этот мотор под МКПП. подключив все датчики и задействовав всю электронику БМВ. за все время что я вожусь в БМВ а это уже лет 7 хороших я понял одну штуку. все что инженеры бмв придумали все должно адекватно работать вот тогда и только тогда моторы бмв будут радовать. 3.Снять блок предохранителей, торпеду. понаходить все баги в проводке(скрутки допайки перемычки). выкинуть все что дотягивали устанавливая АКПП а она уже точно понятно что стояла. Проделав только это думаю половина твоих проблем с электрикой уйдет ну опять таки это мое видение проблеммы. коково бы ты супер электрика не нашел он возмет в три дорога за выискивания отдельных глюков и ковыряний в проводке т.к это убивает много времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Согласен с тобой во всем, да только не так я силен в электрике, в схемах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 ну был бы ближе я бы тебе перекинул. В принципе там не сложно. Ты просто для себя по приоритетам раставь что делать нада начиная с самого актуального Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Ты знаешь, чем вот так совокуплять мой мозг (не ты это делаешь, я о проблемах говорю), я бы лучше приехал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 и так, в новогодние праздники, руки от скуки полезли к проводам. и так, какие же провода от датчика температуры... Х 15 пин17.... ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Тот-что в верху горизонтально, 4 рядный, белый 30 пиновый, номера пинов на нем подписаны. сине красно желтый провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 x15 белый горизонтальный розем. номера пинов там подписаны. в старых проводках до 91го года часто провод от датчика был вывелен на вертикальный белый розем который стоит паралельно розему печки а именно левее его. там вот по твоему фото чётко тоже его видно но опять таки да бы убедится на 100% берем тестер и прозваниваемс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 А я у себя вообще за заглушкой в бампере ни одного провода не нашел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magellan 8 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 PastorDen значит нужно смотреть выше(глубже) тут в теме написано, откуда начинать смотреть. я тоже не сразу нашел провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Я с правой стороны нашел какой-то проводок красный с белой полосой, их два что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 фото в студию. только не сильно близко фоткай что бы видно было откуда примерно идет. там справа много чего. териториально он ближе к телевизору или к середине крыла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Жаль зафотать не могу. машины нет. А проводки возле крыла, под левой заглушкой бампера, но никакого провода к датчику температуры нет, он ведь один должен быть. Да это наверное и не ПТФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 они там два идут в оплетке. минус и провод на датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CALLIA 0 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 У меня датчик стоит на месте, а провода то ли перерезали, то ли пересохли и лопнули. Примотал, ничего не работает... Вопрос: как прозвонить сам ДТ, он просто на разрыв звонится или сопротивление мерить (если да то сколько должно быть)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik 2 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 4.7к при +20 градусах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CALLIA 0 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 4.7к при +20 градусах.Спасибо, завтра проверю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 А с лева в бампере это по ходу движения, не могу ничего найти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 да с водительской стороны. скорее всего у тебя провода оторваны. начинай искать по цвету провод в косе выше на крыле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 На улице спиртовый показывал -8, а в гараже машина -3 показывает это реально или глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 ну смотря какой гараж) Ты же учти еще что бк гдето пол суток выходит на норму по температуре. Она же берет усредненные значения с датчика. У меня на таком же термисторе показывает норм. Машина на улице была и температура что на тестере что на бк одинаково показывало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.