SLV 5 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Открутили нижний болт крепления стойки, начали съемником тянуть, и убили сайлентблок. Потому как менять сайлент нечем, собрали все обратно с наполовину оборваным салом. Опоры будут меняться на сервисе, и вообще - наверное это была последняя попытка самостоятельного почина в гараже. Две попытки самостоятельного почина, и обе указывают на то что для этого нужен опыт (который обретается не сейчас на машине, а еще со школы на великах и мопедах которых у меня небыло), и надлежащий инструмент. Короче нужна "гаражная ориентация". При отсутствии этих вещей, попытка сэкономить самостоятельным почином обойдется вам десятикратно. И потому, я большой умница что все 9 лет обслуживался исключительно на сервисе, держась народной мудрости - каждому свое, нима ума - не берись. Ну короч - вот шо вышло из домашнего гаражного почина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Красавец! Даже сьемник нашел.Вот только надо было еще место куда втулка вставляется обстучать по кругу молотком. B) Когда сам снимешь,тогда втулку новой стойки смажешь графиткой.На сервисе этим заморачиватся не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik 10 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 и болты желательно заменить на новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLV 5 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 В 12.09.2016 в 16:58, николаевич сказал: Вот только надо было еще место куда втулка вставляется обстучать по кругу молотком. ой.... и точняк - не доперли ))За два часа секса применялись не только молотки с матерями (по кругу да по прямой). Грели даже пропановой горелкой - купили за 150 грн. До ануса все эти калды-балды, если стойки не снимались 8 лет. Короче, поразмыслив над проблемой, ясно стало следующее: Воля-неволя придется колхозить свою втулку в стойку вместо сайлента. А потому добивать дело таки придется в гараже. Вопрос теперь - как бы заранее приготовить втулку, которую я затем сам запресую тисками. Материал и размеры под вопросом. Ведь решать все это можно пока я на колесах. Когда машина разберется - фиг чего я выточу. А отдельно сайленты на стойку не продаются. Вот лажа.... Тут бы самый раз отрезок низа от убитого аморта, токарю на образец. И можно маршруткой махнуть на рынок купить полиуретан. Хлопцы подарите кусок амортизатора плиз, с меня лимонад. Или точные размеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 ну так эти сайленты идут всборе с аммо. если бы ты держал в руках новый аммо, ты бы понял, что вы изначально неправильно их снимали. Никаких съемников там не надо, все очень легко выходит, если знать как их снимать. Надо было открутить верхнюю опору, чтобы стойка вышла из чашки, а потом стянуть пружину стяжкой, и покрутить стойку вперед-назад, и тогда аммо прекрасно выходит из посадочного места в рычаге. "а с дуру можно и х... сломать" есть такая поговорка. вот это и произошло с твоим аммо. так что ищи новые аммо , потому как колхоз типа полиуритана или вариантов типа жигулевских резинок долго не живет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLV 5 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 В 12.09.2016 в 18:19, E34TOUR95 сказал: так что ищи новые аммо , потому как колхоз типа полиуритана или вариантов типа жигулевских резинок долго не живет. Никто не будет покупать один новый амо сейчас, потому что весной они будут меняться все. Сейчас всё по кругу не подниму - одни только амо 4 шт. попоосят 6.500 грн. И да - ота шайба которая на фотках в начале. Перед началом съема, мы ее ключом на 36 проворачивали туда-сюда-обратно, полагая что это срушит с места прикипевшую к ступице втулку аморта. Фиги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 @@SLV, ну при чем там шайба по отношению к внутренней втулке??? Ты хоть представляешь, какое плечо получается, если прокручивать амортизатором , и браться за шайбу, которая там просто одевается! Прикипает внутренняя втулка аммо. Шатаете аммо, и все прекрасно выходит! А съемником ты тупо вырвал амортизатор с резинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLV 5 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 В 12.09.2016 в 20:20, E34TOUR95 сказал: Шатаете аммо, и все прекрасно выходит! Если расшатывать закипевшую втулку за аморт - опять же нагрузка будет передаваться через все ту же резинку, только не радиально а боком. Не спорю, все может быть, но мало верится. Вот чего возможно мы и правда вовремя не догнали - вставить вместо болта во втулку какой нить пруток, и уже этим прутком, вибрациями от молотка расшатать втулку, теперь уже БЕЗ посредничества резинки ! А на счет съемника - так даже на фирменных СТО есть спец-приспособа для снятия амо. Тот же съемник только чуть иначе сконфигурированный, конкретно под это дело. ........................ Колхозные выточки и правда не прокатят - не сразу это понял. Ведь втулка сайлента должна играть, как по кругу так и радиально. Вобщем, ищу в дар или не дорого убитый амо, лишь бы доездить до весны, с целым сайлентом. Прошу не отказать в помощи, если у кого валяется в углу гаража. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 У тебя вместо сайлента получилась втулка резино-металическая.До весны доездишь даже если она оторвалась от резины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLV 5 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 В 13.09.2016 в 12:19, николаевич сказал: До весны доездишь даже если она оторвалась от резины. та вроде один товарищ надыбал в гараже дохлый аморт - не откажусь. Ведь окромя порваного сайлента заблокирована еще одна проблема - верхние опоры разрушенные в хлам некак поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 @@SLV, не надо было выдумывать велосипеда. Юра выше правильно написал, открутить в салоне опору и амморт вниз пойдет. а сайлент в амморт заделан на заводе. стяжками вы ему просто свернули шею. я снимал со своей даже очень закисшие аммы с болтом, вэдэшкой и потом обстучал и все пошло. что б самому ремонтировать авто не нужен гаражный опыт. достаточно глянуть в инете как это делается и не делать ничего лишнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ставил проставки под задние опоры в гараже. Единственное с чем столкнулся это как оттянуть рычаг вниз, чтоб все обратно поставить. Как потом уже посоветовали, можно было открутись стаб с одной стороны. Советую смотреть Ютубчик или хоть на форуме спрашивать перед запилами. Я вообще не понял, что вы с тем сайлентом сделать пытались. Такой прям крик души наверное это была последняя попытка самостоятельного почина в гараже)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLV 5 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Короче чинить машину надо не с опытом да инструментом, а хотя бы с планшетом )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLV 5 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Попробовал проехаться после своего гаражного почина - это жесть. Все собаки были мои - торох от разбитого сайлента слышно наверное за100 верст. Если товарищ не найдет убитого аморта, придется еще раз выручать РеалАвто покупкой самого дешевого аморта за 500 грн. Где он взялся на мою голову этот гаражный почин.... ух как же он мне встает боком, шоб его маму терезу. 8 лет горя не знал, ездить было одно удовольствие на исправной машине - нет, надо было мне всунуть свой нос с этими ключами. Зарекся - с сего дня в гараже не будет ни единого ключа. Оторви и выкинь. Только сервис. Нима ума - не берись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik 0 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Если аморт таки живой, то можно как вариант найти убитый, вырезать аккуратно сайленблок и запрессовать в свой аморт..В принципе если знания нет, то лучше перед тем, как цеплять съёмник спросить, а не после ))Сервис не всегда приносит желаемый результат...Хочешь сделать хорошо - сделай сам :) Ват нашел, может пригодится: http://www.bmwclub.ua/threads/97144-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLV 5 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 В 14.09.2016 в 07:21, Rusik сказал: В принципе если знания нет, то лучше перед тем, как цеплять съёмник спросить, а не после )) Так мы же ютуба насмотрелись вобще то... Это небыла наша идея - вдруг че. А потом еще Гугеля чутец покурили. Ну вот и действовали следуя поданным инструкциям. Хлопцы... Девчата.... Если вам не дано сварить борща, то какими бы не были подробными рецепты, к вашему "борщу" даже мухи не подлетят! Наоборот - если вы отроду повар, то пофигу вам все рецепты и инструкции - неужели усечь эти явные вещи такая сложная алгебра? Какие на... ютубы гуглы фото видео отчеты, если металл тяжелее 100 грамм в моих руках не держится ?! Паяльник - это мое все. Набор ключей и отверток - это кончина для моей машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik 0 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 В 14.09.2016 в 08:44, SLV сказал: Какие на... ютубы гуглы, если металл тяжелее 100 грамм в моих руках не держится ?! Таки есть знакомые индивидумы, если в руках ключ меньше, чем на 32 - обязательно что-то сломают :D Среди знакомых обязательно есть человек, у которого и ключи лежат в руке правильно, и голова работает по другому. Ставишь мангал, звонишь такому человеку и вуаля, и время провели с пользой для дела, и дело сделано.. :) Но это уже для кажного индивидуально... Удачи.... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLV 5 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 В 14.09.2016 в 08:52, Rusik сказал: Среди знакомых обязательно есть человек, у которого и ключи лежат в руке правильно, и голова работает по другому. Ставишь мангал, звонишь такому человеку и вуаля, и время провели с пользой для дела, и дело сделано.. :) если бы я с таким подходом чинил машину все 8 лет - догадываюсь что с нее на сегодня осталось бы... Точнее - осталось ли бы вообще хоть что то :-) А главное - сервисное содержание,точно будет раза в 4 дешевле таких ремонтов (включая стоимость их последствий). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 В Киеве 90% сервисов-разводняк на бабки.В регионах машинку содержать на много дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLV 5 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Николаевич соглашусь обоими руками. Но в моем случае действуют два исключения из этого правила: 1. На том сервисе где обслуживается моя машина, работу делают один раз. И если случаются бока - разговоры отсутствуют, все устраняется молча. Все годы человек один! 2. А вобще то, как бы там не было с сервисом, у меня один пень выбора нету... как сами видите. ..................... Короче заказал на Реале самую дешевую стойку за 500 грн. (какой то ПолКар). Как приедет, будет отчет секса по вырыванию втулки. А если откровенно - это будет о чет о попытке сэкономить гаражным почином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLV 5 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 ..... ну вот он - исторический момент, во всей красе Сайлент, хоть и был в стадии разрыва (предыдущий отчет), все же очень даже живой (может у страха глаза были большие). Гремели, как оказалось, колодки в суппорте (походу и это устранил). Картридж стойки тоже не совсем дохлый - я ожидал худшего. На штоке ни малейшего люфта. С нижнего положения до верха вылазит за 44 секунды. Сальник и вовсе как вчерашний: А вот шток поджарился до посиневения металла: И посиневел он не случайно - на то есть веские причины. Те же, по которым часто рвутся опоры Вобщем, то ли пружина, то ли ее чашки, то ли их несовмещение - чашки е34 а пружина е39. Но как видите, стойка терпит сильный излом. Вот и корни всех проблем. Временно собрал стойку как есть, даючи себе отчет что днями вновь разберу и перекос устраню, когда подскажут от чего он. Ну а вот то, ради чего все затеивалось - то чего не сделает ни один сеивис: Я сам увидел состояние стакана, обработал его преобразователем с цинковкой, и затем антикором. И теперь живу с известностью о состоянии этой тонкой части, без вопросов за пазухой. Втулка и ступица полностю до белого металла были очищены от ржи, смазаны графиткой, при сборке втулка вошла в ступицу до упора от пальца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLV 5 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 И на последок я скажу (с). Воля - неволя, в глаза бросилось полное сходство между старыми опорами "Сваг" и новыми "Мыло-ШД", которые в рамках любой одной и той же торговли запчастей продаются по ощутимо разным ценам. Не знаю передадут ли фотографии картину полноценно, но сходство даже в мелких деталях отлива. И да, к слову. На старой опоре, вырванная втулка настолько была оголена от резины, что было видно что это просто гладкий металлический цилиндр, на котором нету даже примитивных ребрышек, или чего то такогт, для большей хваткости за резину. Вобщем откровенный похеризм производителя на то - сколько прослужит деталь. Ведь сделать втулку хотя бы с какими то ребрышками для лучшего сочленения с резиной - не стОит фактически нисколько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.