EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Добрый всем день. Хотел бы обсудить тему с умирающей ламбдой на М50. Уже второй раз у меня меньше чем за год помирает лямбда, при том перед своей кончиной (когда выскочит ошибка) она вызывает лихорадочные провалы в тяге и т.д. и т.п. Я уже заводил страдальческие темы, виновником которых была лямбда Конечно же лямбды я ставлю не оригинал. Стояла бош универсальная, потом стояла от ваз Bosch 0 258 006 537. Но я много где на форумах встречал инфу, что лямбды на М50 долго не живут. Я копал этот вопрос и нашел одну вещь, что подогрев у нас включается только после прогрева мотора до 70-80 градусов, а в других машинах почти всегда, сразу после пуска двигателя. Уважаемые знатоки есть ли проверенный случай, что ориг ламбда ходит долго и все окей. (Лично я не вижу принципиальной разницы между ориг или бош для Ваз, кроме качества изготовления). Но на вазах они ходят по 100тыс.. а у меня 10-20тыс и все. Последняя вообще начала глючить после 15тыс на газу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mast 1 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 От ваза нужно брать bosch 0 258 005 133. Он даже по наконечнику повторяет оригинал bmw (цельный корпус), в отличии от универсальной и ваз 537 (с отверствиями по кругу). Сам удивлялся когда снимал умерший оригинал и ставил универсальную, что наконечники разные. P.S. Универсальная отходила 20 тыс. Ваз 133 отходила 30 тыс и работает дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 42 минуты назад, mast сказал: От ваза нужно брать bosch 0 258 005 133. Он даже по наконечнику повторяет оригинал bmw (цельный корпус), в отличии от универсальной и ваз 537 (с отверствиями по кругу). Сам удивлялся когда снимал умерший оригинал и ставил универсальную, что наконечники разные. P.S. Универсальная отходила 20 тыс. Ваз 133 отходила 30 тыс и работает дальше. согласен 537 отходила не много а вот 133 уже второй год полет нормальный))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 133 более медленная 537я шустрее и прогревается быстрее вот в принципе и все различия между ними. знаю несколько машин на которых и 537я работает уже за 20штук. точно так же как попадаются моторы где та же 133я через пол года умирает тут уже время ее жизни идет чисто индивидуально и зависит от состояния мотора и выхлопа сименсы в этом плане еще более живучие они сидят на раскачке в 5в но стоят правда как 5бошей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.