Рекомендуемые сообщения

Baz-S    0
55 минут назад, АртемЕ34 сказал:

заоодно и посмотриш ротор, его состояние). а ты не замечал как меняеться звук с уровнем масла? мин/макс?

на уровень никакой реакции...только на прогрев! именно прогрев масла. Когда на приборке уже прогретый мотор - это еще не предел стука гидриков, через 30-40 минут езды он еще усиливается. Когда масло полностью прогрето, гидрокомпенсаторы стучат все разом в полную силу... ((

Так вот, вчера я додумался замерять давление масла на полностью прогретом масле!!! Показало 0,6-0,7 (по книге от 0,5 до 2 бар)

Как по мне это плоховато...

До этого я мерял на прогретом движке согласно приборки - было 1,4-1,5. Как оказалось неправильно мерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
Цитата

Низкое давление масла в двигателе

Определяется по миганию или постоянному горению контрольной лампочки давления масла на приборной панели, особенно после полного прогрева двигателя.

Причины / Рекомендации

  1. Увеличенные зазоры между шатунными шейками и вкладышами. 
    Масляный насос не создаёт необходимого давления по причине накопления отложений на внутренних деталях насоса, износа деталей насоса, засорения сетки маслоприёмника.

    При некритичном увеличении зазоров между шатунными шейками коленвала, вкладышами и деталями масляного насоса и мигании или постоянном горении контрольной лампочки давления масла при работе двигателя на холостых оборотах добавить в систему смазки - Atomex Complex Oil Treatment - антидымная присадка с ревитализантом. Внести также в систему смазки очиститель масляных систем двигателей XADO VitaFlush из расчёта 100 мл на 1 л моторного масла и проехать 700-1000 км. Затем заменить моторное масло вместе с масляным фильтром и при необходимости снова добавить один из вышеназванных препаратов для временного повышения давления масла до устранения износа деталей XADO ревитализантом. Далее, на свежем масле провести полную обработку двигателя XADO ревитализантами с целью восстановления износа вкладышей и шеек коленвала для нормализации давления масла: XADO гель-ревитализант (по типу двигателя: для дизельных или бензиновых двигателей); XADO Ревитализант EX 120 (по типу двигателя: для дизельных или бензиновых двигателей); XADO 1 Stage; XADO АМС Maximum. После полной обработки и пробега 4-5 тыс. км некритичный износ вкладышей, шеек коленвала и деталей масляного насоса полностью компенсируется и давление масла нормализуется.

  2. Разжижение масла топливом или охлаждающей жидкостью. 

    В случае разжижения моторного масла топливом из-за нарушения нормальной работы инжектора или форсунки и появления мигания контрольной лампочки давления масла на холостом ходу рекомендуется добавить в разжиженное масло один из приведенных ниже препаратов: Atomex Complex Oil Treatment. Параллельно в топливный бак внести один из приведенных ниже очистителей топливных систем по типу двигателя (дизельные или бензиновые): Verylube Комплексный очиститель топливной системы (дизель или бензин); Verylube Очиститель топливной системы (дизель или бензин); Atomex F8 Complex Formula (Diesel Или Gasoline); Atomex Multi Cleaner (Diesel или Gasoline). После израсходования топлива с очистителем перед очередной заправкой внести в топливный бак XADO Ревитализант EX 120 для всех типов топливной аппаратуры или для дизельных двигателей XADO Гель-ревитализант для ТНВД. Очистка и обработка топливной системы XADO ревитализантами позволит восстановить нормальную работу инжекторов или форсунок и устранить попадание большого количество топлива в моторное масло. При разжижении топлива охлаждающей жидкостью требуется разборка и ремонт двигателя.

  3. Недостаточный уровень масла в системе смазки двигателя. 

    В случае недостаточного уровня масла производится долив до требуемого уровня.

  4. Высокое сопротивление масляного фильтра. 

    В случае понижения давления из-за высокого сопротивления масляного фильтра установите масляный фильтр рекомендованной модели.

  5. Поломка датчика давления масла. 

    В случае выхода из строя датчика давления масла производится его замена.

  6. Заклинивание в открытом положении редукционного клапана в системе смазки двигателя. 

    При заклинивании редукционного клапана давления необходимо произвести его замену.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Baz-S сказал:

на уровень никакой реакции...только на прогрев! именно прогрев масла. Когда на приборке уже прогретый мотор - это еще не предел стука гидриков, через 30-40 минут езды он еще усиливается. Когда масло полностью прогрето, гидрокомпенсаторы стучат все разом в полную силу... ((

Так вот, вчера я додумался замерять давление масла на полностью прогретом масле!!! Показало 0,6-0,7 (по книге от 0,5 до 2 бар)

Как по мне это плоховато...

До этого я мерял на прогретом движке согласно приборки - было 1,4-1,5. Как оказалось неправильно мерял.

нужно смотреть насос. вариантов потери давления масла море. знаю лично одного человека у него шла потеря на холостом из за пробытых маслофорсах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на звездочке маслонасоса левая резьба) не забывай про это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
7 часов назад, Baz-S сказал:

Так что фигня это всё...в м50 можно лить что угодно, главное чтоб МАСЛО!

я смотрю ты тоже шаришь нормально. так залей подсолнечное, может попустит гидрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
1 час назад, Ingenieur сказал:

я смотрю ты тоже шаришь нормально. так залей подсолнечное, может попустит гидрики.

ну да...шарю, я не накручиваю себя фигнёй типа супер-дорогое масло спасёт мой двиг!!! или даже продлит срок его службы...хаха!!! Если масло качественное, не разбавленное, не грязное и т.д., оно уже подходит для М50...цена, производитель, бренд и т.д. до одного места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
6 часов назад, E34TOUR95 сказал:

@Ingenieur , забей. ТС ждет экстрасенса. 

ну почему экстрасенса...я хочу по максимуму собрать полезную информацию, чтоб знать с чего начинать...

вот сейчас сдал на СТО - снимают поддон и будем смотреть насос и редукционный клапан. Потом уже будем думать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Baz-S сказал:

ну почему экстрасенса...я хочу по максимуму собрать полезную информацию, чтоб знать с чего начинать...

вот сейчас сдал на СТО - снимают поддон и будем смотреть насос и редукционный клапан. Потом уже будем думать дальше...

ты в правильном направлении. так и двигайся и отписывайся по возможности, а по поводу масла я скажу можно коупить адинол ликви молии арал и все это будет хлам разлитый с одной бочки и не как не вычислиш, делал движок в мазде 1998 г выпуска так вот хазяин с момента покупки и до ремонта (порвало грм) лил ХАДО на разлив, и движок чистый и красивый гидрики в норме. хотя половина кричит что Хадо это фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0

мг, сняли поддон, сняли масляный насос, проверили редукционный клапан...ниче там не загаженно, ниче там не закоксовано...на всякий случай всё промыли, проверили и поставили назад.

Собрали, завели, прогрели и наслаждаемся торохтением дальше! КЛАС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Baz-S сказал:

мг, сняли поддон, сняли масляный насос, проверили редукционный клапан...ниче там не загаженно, ниче там не закоксовано...на всякий случай всё промыли, проверили и поставили назад.

Собрали, завели, прогрели и наслаждаемся торохтением дальше! КЛАС!

бля загадка, но это уже интересно. пружинка на редукцыонном нормальная была не севщая? попробуй поездить нормально (что бы масло прогрелось) и еще раз замеряй давление, вроде если не ошибаюсь бмв ТИС пишет на горячую на холостом 0,5 бар. но нужно посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
5 часов назад, АртемЕ34 сказал:

бля загадка, но это уже интересно. пружинка на редукцыонном нормальная была не севщая? попробуй поездить нормально (что бы масло прогрелось) и еще раз замеряй давление, вроде если не ошибаюсь бмв ТИС пишет на горячую на холостом 0,5 бар. но нужно посмотреть)

Ну мы с пацанами на СТО решили, что это одна-две масляный форсунки заклинили в открытом положении. В итоге она льёт масло всё время, а должна только при давлении больше 2 бар. Короче стравливается давление, в итоге не хватает гидрикам...
 

Вот только эти масляные форсунки очень долго и трудоёмко доставать...а вдруг не они ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое возможно, но по идее на холостом должно было бы быть маленькое давление

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0
17 часов назад, АртемЕ34 сказал:

такое возможно, но по идее на холостом должно было бы быть маленькое давление

 

так оно и маленькое... 0,6-0,7...это почти минимум - по кр=ниге от 0,5 до 2 Бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
fagot    11

Так чем закончилась эта история? Как говорят хороший стук наружу вылезает! 

Вот вам ссылка на мою историю: https://m.youtube.com/watch?list=PLQNYBHdgx3ncwGMz4mlduwwahAtWTtD57&v=6kFlW9WCwlw

Я ничего не утверждаю я просто рассказал свою историю. Выводы делайте сами. Сейчас пробег 414188.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

про масло и моторы - на самом деле производителю уже давно плевать на наши моторы, да и машины тоже.

все что сейчас льют хозяева в свои моторы это на свое усмотрение и кошелек.

в каком то конкретном примере что-то помогает, а у кого то  - нет, но это не правило.

каждый сам отвечает за свой мотор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baz-S    0

ничем не закончилось у меня...продал машину - пусть другие мучаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Думаю, скоро появится похожая тема от нового хозяина....:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу