Baz-S 0 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 55 минут назад, АртемЕ34 сказал: заоодно и посмотриш ротор, его состояние). а ты не замечал как меняеться звук с уровнем масла? мин/макс? на уровень никакой реакции...только на прогрев! именно прогрев масла. Когда на приборке уже прогретый мотор - это еще не предел стука гидриков, через 30-40 минут езды он еще усиливается. Когда масло полностью прогрето, гидрокомпенсаторы стучат все разом в полную силу... (( Так вот, вчера я додумался замерять давление масла на полностью прогретом масле!!! Показало 0,6-0,7 (по книге от 0,5 до 2 бар) Как по мне это плоховато... До этого я мерял на прогретом движке согласно приборки - было 1,4-1,5. Как оказалось неправильно мерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Цитата Низкое давление масла в двигателе Определяется по миганию или постоянному горению контрольной лампочки давления масла на приборной панели, особенно после полного прогрева двигателя. Причины / Рекомендации Увеличенные зазоры между шатунными шейками и вкладышами. Масляный насос не создаёт необходимого давления по причине накопления отложений на внутренних деталях насоса, износа деталей насоса, засорения сетки маслоприёмника. При некритичном увеличении зазоров между шатунными шейками коленвала, вкладышами и деталями масляного насоса и мигании или постоянном горении контрольной лампочки давления масла при работе двигателя на холостых оборотах добавить в систему смазки - Atomex Complex Oil Treatment - антидымная присадка с ревитализантом. Внести также в систему смазки очиститель масляных систем двигателей XADO VitaFlush из расчёта 100 мл на 1 л моторного масла и проехать 700-1000 км. Затем заменить моторное масло вместе с масляным фильтром и при необходимости снова добавить один из вышеназванных препаратов для временного повышения давления масла до устранения износа деталей XADO ревитализантом. Далее, на свежем масле провести полную обработку двигателя XADO ревитализантами с целью восстановления износа вкладышей и шеек коленвала для нормализации давления масла: XADO гель-ревитализант (по типу двигателя: для дизельных или бензиновых двигателей); XADO Ревитализант EX 120 (по типу двигателя: для дизельных или бензиновых двигателей); XADO 1 Stage; XADO АМС Maximum. После полной обработки и пробега 4-5 тыс. км некритичный износ вкладышей, шеек коленвала и деталей масляного насоса полностью компенсируется и давление масла нормализуется. Разжижение масла топливом или охлаждающей жидкостью. В случае разжижения моторного масла топливом из-за нарушения нормальной работы инжектора или форсунки и появления мигания контрольной лампочки давления масла на холостом ходу рекомендуется добавить в разжиженное масло один из приведенных ниже препаратов: Atomex Complex Oil Treatment. Параллельно в топливный бак внести один из приведенных ниже очистителей топливных систем по типу двигателя (дизельные или бензиновые): Verylube Комплексный очиститель топливной системы (дизель или бензин); Verylube Очиститель топливной системы (дизель или бензин); Atomex F8 Complex Formula (Diesel Или Gasoline); Atomex Multi Cleaner (Diesel или Gasoline). После израсходования топлива с очистителем перед очередной заправкой внести в топливный бак XADO Ревитализант EX 120 для всех типов топливной аппаратуры или для дизельных двигателей XADO Гель-ревитализант для ТНВД. Очистка и обработка топливной системы XADO ревитализантами позволит восстановить нормальную работу инжекторов или форсунок и устранить попадание большого количество топлива в моторное масло. При разжижении топлива охлаждающей жидкостью требуется разборка и ремонт двигателя. Недостаточный уровень масла в системе смазки двигателя. В случае недостаточного уровня масла производится долив до требуемого уровня. Высокое сопротивление масляного фильтра. В случае понижения давления из-за высокого сопротивления масляного фильтра установите масляный фильтр рекомендованной модели. Поломка датчика давления масла. В случае выхода из строя датчика давления масла производится его замена. Заклинивание в открытом положении редукционного клапана в системе смазки двигателя. При заклинивании редукционного клапана давления необходимо произвести его замену. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 26 минут назад, Baz-S сказал: на уровень никакой реакции...только на прогрев! именно прогрев масла. Когда на приборке уже прогретый мотор - это еще не предел стука гидриков, через 30-40 минут езды он еще усиливается. Когда масло полностью прогрето, гидрокомпенсаторы стучат все разом в полную силу... (( Так вот, вчера я додумался замерять давление масла на полностью прогретом масле!!! Показало 0,6-0,7 (по книге от 0,5 до 2 бар) Как по мне это плоховато... До этого я мерял на прогретом движке согласно приборки - было 1,4-1,5. Как оказалось неправильно мерял. нужно смотреть насос. вариантов потери давления масла море. знаю лично одного человека у него шла потеря на холостом из за пробытых маслофорсах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 на звездочке маслонасоса левая резьба) не забывай про это) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 7 часов назад, Baz-S сказал: Так что фигня это всё...в м50 можно лить что угодно, главное чтоб МАСЛО! я смотрю ты тоже шаришь нормально. так залей подсолнечное, может попустит гидрики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baz-S 0 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 1 час назад, Ingenieur сказал: я смотрю ты тоже шаришь нормально. так залей подсолнечное, может попустит гидрики. ну да...шарю, я не накручиваю себя фигнёй типа супер-дорогое масло спасёт мой двиг!!! или даже продлит срок его службы...хаха!!! Если масло качественное, не разбавленное, не грязное и т.д., оно уже подходит для М50...цена, производитель, бренд и т.д. до одного места... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 @Ingenieur , забей. ТС ждет экстрасенса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baz-S 0 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 6 часов назад, E34TOUR95 сказал: @Ingenieur , забей. ТС ждет экстрасенса. ну почему экстрасенса...я хочу по максимуму собрать полезную информацию, чтоб знать с чего начинать... вот сейчас сдал на СТО - снимают поддон и будем смотреть насос и редукционный клапан. Потом уже будем думать дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 22 минуты назад, Baz-S сказал: ну почему экстрасенса...я хочу по максимуму собрать полезную информацию, чтоб знать с чего начинать... вот сейчас сдал на СТО - снимают поддон и будем смотреть насос и редукционный клапан. Потом уже будем думать дальше... ты в правильном направлении. так и двигайся и отписывайся по возможности, а по поводу масла я скажу можно коупить адинол ликви молии арал и все это будет хлам разлитый с одной бочки и не как не вычислиш, делал движок в мазде 1998 г выпуска так вот хазяин с момента покупки и до ремонта (порвало грм) лил ХАДО на разлив, и движок чистый и красивый гидрики в норме. хотя половина кричит что Хадо это фуфло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baz-S 0 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 мг, сняли поддон, сняли масляный насос, проверили редукционный клапан...ниче там не загаженно, ниче там не закоксовано...на всякий случай всё промыли, проверили и поставили назад. Собрали, завели, прогрели и наслаждаемся торохтением дальше! КЛАС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 18 часов назад, Baz-S сказал: мг, сняли поддон, сняли масляный насос, проверили редукционный клапан...ниче там не загаженно, ниче там не закоксовано...на всякий случай всё промыли, проверили и поставили назад. Собрали, завели, прогрели и наслаждаемся торохтением дальше! КЛАС! бля загадка, но это уже интересно. пружинка на редукцыонном нормальная была не севщая? попробуй поездить нормально (что бы масло прогрелось) и еще раз замеряй давление, вроде если не ошибаюсь бмв ТИС пишет на горячую на холостом 0,5 бар. но нужно посмотреть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baz-S 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 5 часов назад, АртемЕ34 сказал: бля загадка, но это уже интересно. пружинка на редукцыонном нормальная была не севщая? попробуй поездить нормально (что бы масло прогрелось) и еще раз замеряй давление, вроде если не ошибаюсь бмв ТИС пишет на горячую на холостом 0,5 бар. но нужно посмотреть) Ну мы с пацанами на СТО решили, что это одна-две масляный форсунки заклинили в открытом положении. В итоге она льёт масло всё время, а должна только при давлении больше 2 бар. Короче стравливается давление, в итоге не хватает гидрикам... Вот только эти масляные форсунки очень долго и трудоёмко доставать...а вдруг не они )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 такое возможно, но по идее на холостом должно было бы быть маленькое давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baz-S 0 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 17 часов назад, АртемЕ34 сказал: такое возможно, но по идее на холостом должно было бы быть маленькое давление так оно и маленькое... 0,6-0,7...это почти минимум - по кр=ниге от 0,5 до 2 Бар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Так чем закончилась эта история? Как говорят хороший стук наружу вылезает! Вот вам ссылка на мою историю: https://m.youtube.com/watch?list=PLQNYBHdgx3ncwGMz4mlduwwahAtWTtD57&v=6kFlW9WCwlw Я ничего не утверждаю я просто рассказал свою историю. Выводы делайте сами. Сейчас пробег 414188. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 про масло и моторы - на самом деле производителю уже давно плевать на наши моторы, да и машины тоже. все что сейчас льют хозяева в свои моторы это на свое усмотрение и кошелек. в каком то конкретном примере что-то помогает, а у кого то - нет, но это не правило. каждый сам отвечает за свой мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baz-S 0 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 ничем не закончилось у меня...продал машину - пусть другие мучаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Нежданчик.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Думаю, скоро появится похожая тема от нового хозяина.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.