MiLorD 0 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 После замены комплекта сцепления стали плохо втыкаться передачи 1-2-3-4, рычаг кпп как будто упирается во что-то. Если выжать сцепление и подержать немного то передачи отлично включаются, а если сразу после выжима пытаться втыкнуть - то в никакую( Рабочий цилиндр новый (старый потек), главный вроде норм, без подтеков. Подскажите куда копать, уже все мозги сломал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Ну если подождать, то ведомый диск успевает остановиться.. Похоже у вас недовыжим.. Педаль не проваливается? Весь ход есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 1 час назад, EmiL525i сказал: Ну если подождать, то ведомый диск успевает остановиться.. Похоже у вас недовыжим.. Педаль не проваливается? Весь ход есть? Педаль можно поддеть верх примерно на 1см. Выжимается достаточно туго. 5-я включается без проблем. если включить сначала 5 - то остальные после нее залетают без проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 2 часа назад, MiLorD сказал: 5-я включается без проблем. если включить сначала 5 - то остальные после нее залетают без проблем... на заведенном моторе? Короче, если есть ход в 1см вверх, то так быть не должно. Прокачайте нормально сцепу и потом поглядите еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Только что, EmiL525i сказал: на заведенном моторе? Короче, если есть ход в 1см вверх, то так быть не должно. Прокачайте нормально сцепу и потом поглядите еще раз. Да, на заведенном. Та уже прокачивал.. попробую еще раз, но думаю, что толку от этого не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 ну может с солдатиком что-то или вилку погнули... Хотя как..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 6 минут назад, EmiL525i сказал: ну может с солдатиком что-то или вилку погнули... Хотя как..... проблема в том, что это появилось не сразу после замены сцепления, а как-то постепенно. Хуже стало после замены рабочего цилиндра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Я думаю у вас проблема в гидравлике привода сцепления. Я когда-то долго танцевал с пропаданием выжима и т.д. и решилось это ремкомплектом рабочего цилиндра и заменой главного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Только что, EmiL525i сказал: Я думаю у вас проблема в гидравлике привода сцепления. Я когда-то долго танцевал с пропаданием выжима и т.д. и решилось это ремкомплектом рабочего цилиндра и заменой главного. Спасибо за советы! По поводу проблемы с гидравликой в принципе логично, вопрос только в том, что именно мозги парит? Не очень качественный новый рабочий фирмы LPR, или главный... хотя я смотрел на главном никаких подтеков нет. Самое интересное то, что на старом сцеплении и с в хлам убитым и текущим РЦС все работало отлично) я собственно и узнал о том что он убитый только когда его вынули с коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Надо сравнить выход старого и нового штока рцс... Думаю проблема в не качественном заменителе. Да и ещё деталь √5 меняли ?? http://bmw.etk.club/bmw/47392/E34_520i_Универсал_M50/21/21_0223/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 12 часов назад, Petrenko сказал: Надо сравнить выход старого и нового штока рцс... Думаю проблема в не качественном заменителе. Да и ещё деталь √5 меняли ?? http://bmw.etk.club/bmw/47392/E34_520i_Универсал_M50/21/21_0223/ Надо снять сравнить рцс, но вроде как новый от старого не отличался. нет не менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 19 часов назад, MiLorD сказал: Спасибо за советы! По поводу проблемы с гидравликой в принципе логично, вопрос только в том, что именно мозги парит? Не очень качественный новый рабочий фирмы LPR, или главный... хотя я смотрел на главном никаких подтеков нет. Самое интересное то, что на старом сцеплении и с в хлам убитым и текущим РЦС все работало отлично) я собственно и узнал о том что он убитый только когда его вынули с коробки Здоров !!! Старий циліндр в тебе також стояв LPR, я міняв разом з тормозною рідиною. Після заміни була специфічна прокачка системи, за допомогою шприца. По іншому не хотіло затягувати тормозуху в циліндр. Можливо тобі погано прокачали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Только что, Kretovich сказал: Здоров !!! Старий циліндр в тебе також стояв LPR, я міняв разом з тормозною рідиною. Після заміни була специфічна прокачка системи, за допомогою шприца. По іншому не хотіло затягувати тормозуху в циліндр. Можливо тобі погано прокачали ? Привіт! Тозмозну я теж замінив, була чорна як перероб... Спочатку пробував прокачати як тормоза, але швидко стало зрозуміло, що діла не буде) Прокачав зєднавши трубкою суппорт і рцс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 ))) В мене тоже тормозуха витікала як смола. Блін, як би такі симптоми були відразу після заміни сцепи, я б скоріше подумав на шток чи кулісу, а так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiLorD 0 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Проблема решилась заменой рабочего цилиндра на б/у оригинал. П.С. Сравнивал оригинал и новый LPR - визуально разницы практически нет... Почему он недовыжимал непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.