Рекомендуемые сообщения

MiLorD    0

После замены комплекта сцепления стали плохо втыкаться передачи 1-2-3-4, рычаг кпп как будто упирается во что-то.

Если выжать сцепление и подержать немного то передачи отлично включаются, а если сразу после выжима пытаться втыкнуть - то в никакую(

Рабочий цилиндр новый (старый потек),  главный вроде норм, без подтеков. 

Подскажите куда копать, уже все мозги сломал:cry-min:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Ну если подождать, то ведомый диск успевает остановиться.. Похоже у вас недовыжим.. Педаль не проваливается? Весь ход есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiLorD    0
1 час назад, EmiL525i сказал:

Ну если подождать, то ведомый диск успевает остановиться.. Похоже у вас недовыжим.. Педаль не проваливается? Весь ход есть?

Педаль можно поддеть верх примерно на 1см. Выжимается достаточно туго.

5-я включается без проблем. если включить сначала 5 - то остальные после нее залетают без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16
2 часа назад, MiLorD сказал:

5-я включается без проблем. если включить сначала 5 - то остальные после нее залетают без проблем...

на заведенном моторе? 

Короче, если есть ход в 1см вверх, то так быть не должно. Прокачайте нормально сцепу и потом поглядите еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiLorD    0
Только что, EmiL525i сказал:

на заведенном моторе? 

Короче, если есть ход в 1см вверх, то так быть не должно. Прокачайте нормально сцепу и потом поглядите еще раз.

Да, на заведенном.

Та уже прокачивал.. попробую еще раз, но думаю, что толку от этого не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

ну может с солдатиком что-то или вилку погнули...  Хотя как.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiLorD    0
6 минут назад, EmiL525i сказал:

ну может с солдатиком что-то или вилку погнули...  Хотя как.....

проблема в том, что это появилось не сразу после замены сцепления, а как-то постепенно. Хуже стало после замены рабочего цилиндра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Я думаю у вас проблема в гидравлике привода сцепления. Я когда-то долго танцевал с пропаданием выжима и т.д. и решилось это ремкомплектом рабочего цилиндра и заменой главного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiLorD    0
Только что, EmiL525i сказал:

Я думаю у вас проблема в гидравлике привода сцепления. Я когда-то долго танцевал с пропаданием выжима и т.д. и решилось это ремкомплектом рабочего цилиндра и заменой главного.

Спасибо за советы!
По поводу проблемы с гидравликой в принципе логично, вопрос только в том, что именно мозги парит? Не очень качественный новый рабочий фирмы LPR, или главный... хотя я смотрел на главном никаких подтеков нет.

Самое интересное то, что на старом сцеплении и с в хлам убитым и текущим РЦС все работало отлично) я собственно и узнал о том что он убитый только когда его вынули с коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

Надо сравнить выход старого и нового штока рцс...

Думаю проблема в не качественном заменителе.

Да и ещё деталь √5 меняли ??

http://bmw.etk.club/bmw/47392/E34_520i_Универсал_M50/21/21_0223/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiLorD    0
12 часов назад, Petrenko сказал:

Надо сравнить выход старого и нового штока рцс...

Думаю проблема в не качественном заменителе.

Да и ещё деталь √5 меняли ??

http://bmw.etk.club/bmw/47392/E34_520i_Универсал_M50/21/21_0223/

Надо снять сравнить рцс, но вроде как новый от старого не отличался.

нет не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kretovich    7
19 часов назад, MiLorD сказал:

Спасибо за советы!
По поводу проблемы с гидравликой в принципе логично, вопрос только в том, что именно мозги парит? Не очень качественный новый рабочий фирмы LPR, или главный... хотя я смотрел на главном никаких подтеков нет.

Самое интересное то, что на старом сцеплении и с в хлам убитым и текущим РЦС все работало отлично) я собственно и узнал о том что он убитый только когда его вынули с коробки

Здоров !!! Старий циліндр в тебе також стояв LPR, я міняв разом з тормозною рідиною. Після заміни була специфічна прокачка системи, за допомогою шприца. По іншому не хотіло затягувати тормозуху в циліндр. Можливо тобі погано прокачали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiLorD    0
Только что, Kretovich сказал:

Здоров !!! Старий циліндр в тебе також стояв LPR, я міняв разом з тормозною рідиною. Після заміни була специфічна прокачка системи, за допомогою шприца. По іншому не хотіло затягувати тормозуху в циліндр. Можливо тобі погано прокачали ?

Привіт! Тозмозну я теж замінив, була чорна як перероб... Спочатку пробував прокачати як тормоза, але швидко стало зрозуміло, що діла не буде) 

Прокачав зєднавши трубкою суппорт і рцс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kretovich    7

 ))) В мене тоже тормозуха витікала як смола. Блін, як би такі симптоми були відразу після заміни сцепи, я б скоріше подумав на шток чи кулісу, а так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MiLorD    0

Проблема решилась заменой рабочего цилиндра на б/у оригинал.

П.С. Сравнивал оригинал и новый LPR - визуально разницы практически нет... Почему он недовыжимал непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу